Как удалось ГК КидБург адаптироваться интерактивно: планы и перспективы
Слоган компании – «все начинается с игры»! Следует отметить, что edutainment становится все более популярным форматом в России, и ГК КидБург, являясь в нем экспертом, планирует развивать в этом направлении еще один свой новый проект. Зачастую очень мало родителей сейчас довольны образованием в школе, а дети «выгорают» от школьного образования. Креативный директор с воодушевлением отметила, ГК КидБург очень хотела бы это изменить, и не только в России. Этот проект планирует привлекать и аудиторию маленьких соотечественников, живущих сейчас заграницей. Но в планах развивать навыки адаптивности и получать новый опыт через игру не только у самых юных - ГК КидБург готовит курс для взрослых. Второй креативный проект компании – COMMPOINT, в переводе – «место встречи». Это формат центра в шаговой доступности от дома для детей, подростков и взрослых, где можно провести время, поиграть, познакомиться, поучиться, поработать и просто приятно провести время. В пространстве COMMPOINT ГК КидБург планирует запустить даже детский коворкинг - еще один актуальный тренд. «Эти два проекта являются результатом плодотворной работы. Еще раз убеждаюсь, что кризис – время возможностей!» - подчеркнула Екатерина. Инициативы и проекты компании ценят не только посетители и постоянные гости площадок, но и находят признание на уровне государственных органов. В компании уже есть кейс, когда городские органы власти подарили своим горожанам проект ГК КидБург. По мнению креативного директора компании, это очень перспективное направление. |
Источник: MAPIC Russia |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Франшиза Choupette: дохода хватает на все текущие расходы, включая закупку товара | Следующий материал Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические игрушки Navir возвращают детям радость открытий |
#детские парки, #детские центры, #Кидбург, #коронавирус
-
Как непродовольственный ритейл планирует работать в нерабочие дни23.10.21723НравитсяВсего 3 человекa3
-
Открытие игротек авиакомпании «Россия» в КидБурге20.03.21300НравитсяВсего 2 человекa2
-
В ТРК Волгограда закроют за нарушения детский магазин и игровую..26.11.20348НравитсяВсего 2 человекa2
-
Toy.ru закрыла половину магазинов с начала пандемии25.11.20402НравитсяВсего 4 человекa4
-
Тюменскому магазину игрушек и канцтоваров грозит закрытие...09.11.20249НравитсяВсего 2 человекa2
-
В Курске продавцы детского магазина нарушали масочный режим29.10.20399НравитсяВсего 4 человекa4
Новости
-
Продолжается приём заявок на участие в XIII ежегодной Премии..19.05.25132НравитсяВсего 2 человекa2
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25244
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24197НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24669НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23484НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23528НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23244НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23699НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23725НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23795НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня – гость Суперфинала FONBET Кубка России29.05.2025 67НравитсяВсего 2 человекa2
- «Я узнаю мир. 6–7 лет»: заключительная рабочая...29.05.2025 58
- Превращаем историю предметов в детектив для...28.05.2025 73
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 206НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 550НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 743НравитсяВсего 1 человек1