К знаниям — с ноутбуком: спрос на товары для школьников взлетел из-за пандемии
Сетевой ретейл ожидал, что покупатели будут стремиться к экономии. В гипермаркете "Лента" утверждают, что не планируют повышать цены на школьные принадлежности. Перед Днем знаний в магазинах традиционно более чем вдвое возрастает спрос на шариковые ручки, увеличиваются и продажи тетрадей, карандашей, обложек и товаров для детского творчества. "Лента" перед началом учебного года запустила маркетинговую акцию, в рамках которой каждый день предлагает специальную цену на один из таких товаров. |
Вероятность повторного карантина и вновь перехода на дистанционное обучение позволила нарастить оборот продавцам электроники. В "Связном", например, отмечают востребованность смартфонов, планшетов, ноутбуков и носимых устройств. "Уже в первые дни августа мы фиксировали прирост среднего чека в магазинах Петербурга на 38% относительно прошлого года — до 6300 рублей. На покупательской активности сказывается потребность в девайсах, несмотря на общее снижение покупательной способности. Растет интерес и к онлайн–шопингу: в Петербурге количество интернет–покупок с начала августа выросло на 16% год к году, ожидаем, что этот тренд сохранится", — комментирует старший вице–президент по коммерческой деятельности компании "Связной" Давид Борзилов. В группе "М.Видео–Эльдорадо" перед стартом нового учебного года и делового сезона продажи техники продолжают расти. По итогам первой недели августа продажи ноутбуков, планшетов, смартфонов выросли на 30–40%. В первую неделю августа петербуржцы онлайн искали ноутбуки и смартфоны чаще на 25%, планшеты — на 45%, чем в первую неделю июля. Эксперты отмечают — основной пик продаж школьных товаров еще впереди. Если учебники и канцтовары детям пригодятся в любом случае, то школьная форма и рюкзаки, на которые приходится основная часть затрат, при дистанционном обучении будут не нужны. Поэтому многие родители откладывают такие покупки до момента, когда окончательно появится ясность с форматом обучения. Аналитики ИТ–компании "Эвотор" отмечают, что из–за локдауна паттерн потребления существенно изменился и покупки в онлайне стали более привычными, чем в офлайновых магазинах, которые, впрочем, тоже не в прогаре. "Продажи магазинов канцтоваров, несмотря на рост доли онлайна, этим летом бьют рекорды, в июне выручка этого сегмента превысила прошлогоднюю на 10%, а в июле — примерно на 40%. Однако рост продаж канцтоваров скорее связан не с подготовкой к школьному сезону, а с необходимостью чем–то занять детей дома в отсутствие путешествий и летних лагерей", — считают в компании. Генеральный директор информационно–аналитического агентства INFOLine Иван Федяков тоже отмечает, что в текущем году интернет–торговля стала более популярной. "Нужно оговориться: онлайн–торговля и сетевой ретейл не исключают друг друга, у многих сетевых магазинов есть свои сильные онлайн–платформы продаж. Однако сейчас набирают обороты такие игроки онлайн–ретейла, как Ozon, Wildberries, которые раньше были не так заметны, они действительно отбирают часть спроса у сетевиков", — говорит эксперт. |
Источник: dp.ru |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал "Нет" - принцессам, "да" - кошкам и ламам: тренды школьных товаров во Владимире | Следующий материал Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма |
#исследование рынка, #товары для детей, #школьный сезон
-
Приглашаем на выставку "Мир детства-2024"!08.08.24161НравитсяВсего 1 человек1
-
«Бренд года в России»: детские игрушки BertToys стали ..16.07.24116НравитсяВсего 2 человекa2
-
Гуашь 16 цветов от LORI08.05.24181
-
Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности30.03.241393НравитсяВсего 4 человекa4
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24904СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24640НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24457НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 27
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 27
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 37
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 74
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 135
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 175НравитсяВсего 2 человекa2