Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 517.00
2 ЯРКО 504.00
3 Феникс+ 339.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 324.00
5 ВЕСНА 323.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 303.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 284.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 251.00
9 Хатбер-М 240.00
10 Мельница, лицензионное агентство 232.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 224.00
12 Гранд Экспо 223.00
13 Колорит (Lori) 214.00
14 Рельеф-Центр 211.00
15 BONDIBON \ «Джин» 209.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
17 "ФК "ФОРУМ" 207.00
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 177.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
14 октября 2019

Исследование: как поколение Z влияет на семейные покупки

Исследование: как поколение Z влияет на семейные покупки

По результатам отчета Национальной федерации ритейлеров (NRF) США Consumer View report, у 87% опрошенных взрослых людей, собственные дети влияют на принятие решения о покупке. Чаще всего дети помогают родителям во время выбора товара, просмотра его характеристик, цены и наличия, сообщает Retailers.ua.

Родители и их дети поколения Z совершают покупки вместе, но разными способами. 69% родителей сообщили, что принимают решения о покупке совместно с детьми во время похода по магазинам, в то время как 67% ищут товары онлайн.

Дети присутствуют на каждом этапе покупательского пути, но больше всего они влияют на принятие решения о покупке на начальном этапе — при поиске товара, его изучении и проверке цен.

«Мы наблюдаем изменение в том, как семьи совершают покупки, когда дети гораздо больше участвуют в принятии решений», — заявил в пресс-релизе вице-президент NRF по развитию исследований и отраслевому анализу Марк Мэтьюз.

Согласно исследованию:

  • 57% привлекают детей к принятию решения о покупке потому что именно они будут использовать покупку
  • 57% — потому что мнение детей играет для них важную роль
  • 56% — потому что хотят научить собственных детей принимать решения

Среди топ категорий, в которых дети влияют на расходы или тратят собственные деньги, наиболее популярны «игрушки и игры» — 92%, «одежда и обувь» — 91% и «еда и напитки» — 88%.

Растущее влияние детей на семейные расходы сильно отражается на постоянно меняющейся отрасли розничной торговли. Ритейлеры имеют возможность использовать это поведение и способствовать комплексным семейным покупкам. Некоторые компании уже переформатируют свои маркетинговые стратегии под потребительские запросы современной молодежи. Например, Walmart пригласил детей (настоящих ценителей игрушек) протестировать различные игры и гаджеты, чтобы они выбрали своих фаворитов. По словам вице-президент по игрушкам в Walmart Анна Кехо: «Наша цель — сделать так, чтобы родителям как можно проще было найти идеальные игрушки для своих детей».

Aeropostale предлагает функцию списка желаний, где дети могут создавать список желаемых предметов, обновляя его в течение года и делиться им с членами семьи. Затем родители могут проверить лучшие товары своих детей и купить их.

Компания Disney использует новый формат «магазина в магазине», который включает в себя музыку, интерактивные дисплеи, фотосессии и зону отдыха, где семьи могут смотреть ролики Disney. Торговый центр Aeropostale, целевой аудиторией которого являются подростки и молодые люди, предлагает детям составить онлайн-список пожеланий, который они могут отправить своим родителям.

Поощряя семейные покупки по системе «все включено», ритейлеры могут извлечь выгоду из этого влияния, которое дети оказывают на семейные расходы. В связи с этим, более четырех из пяти родителей заявили, что они с большей вероятностью совершат покупки в том магазине, где их детям будет проще принять решение о покупке.

Источник: UA-RETAIL.com

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Роман Щербатенко (NEWELL BRANDS): «Слаймы вызвали на рынке настоящий ажиотаж»
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#исследования потребителей, #маркетинг, #поколение Z





Другие материалы компании KidsOboz.ru