Исследование: как поколение Z влияет на семейные покупки
По результатам отчета Национальной федерации ритейлеров (NRF) США Consumer View report, у 87% опрошенных взрослых людей, собственные дети влияют на принятие решения о покупке. Чаще всего дети помогают родителям во время выбора товара, просмотра его характеристик, цены и наличия, сообщает Retailers.ua. Родители и их дети поколения Z совершают покупки вместе, но разными способами. 69% родителей сообщили, что принимают решения о покупке совместно с детьми во время похода по магазинам, в то время как 67% ищут товары онлайн. Дети присутствуют на каждом этапе покупательского пути, но больше всего они влияют на принятие решения о покупке на начальном этапе — при поиске товара, его изучении и проверке цен. «Мы наблюдаем изменение в том, как семьи совершают покупки, когда дети гораздо больше участвуют в принятии решений», — заявил в пресс-релизе вице-президент NRF по развитию исследований и отраслевому анализу Марк Мэтьюз. Согласно исследованию:
Среди топ категорий, в которых дети влияют на расходы или тратят собственные деньги, наиболее популярны «игрушки и игры» — 92%, «одежда и обувь» — 91% и «еда и напитки» — 88%. Растущее влияние детей на семейные расходы сильно отражается на постоянно меняющейся отрасли розничной торговли. Ритейлеры имеют возможность использовать это поведение и способствовать комплексным семейным покупкам. Некоторые компании уже переформатируют свои маркетинговые стратегии под потребительские запросы современной молодежи. Например, Walmart пригласил детей (настоящих ценителей игрушек) протестировать различные игры и гаджеты, чтобы они выбрали своих фаворитов. По словам вице-президент по игрушкам в Walmart Анна Кехо: «Наша цель — сделать так, чтобы родителям как можно проще было найти идеальные игрушки для своих детей». Aeropostale предлагает функцию списка желаний, где дети могут создавать список желаемых предметов, обновляя его в течение года и делиться им с членами семьи. Затем родители могут проверить лучшие товары своих детей и купить их. Компания Disney использует новый формат «магазина в магазине», который включает в себя музыку, интерактивные дисплеи, фотосессии и зону отдыха, где семьи могут смотреть ролики Disney. Торговый центр Aeropostale, целевой аудиторией которого являются подростки и молодые люди, предлагает детям составить онлайн-список пожеланий, который они могут отправить своим родителям. Поощряя семейные покупки по системе «все включено», ритейлеры могут извлечь выгоду из этого влияния, которое дети оказывают на семейные расходы. В связи с этим, более четырех из пяти родителей заявили, что они с большей вероятностью совершат покупки в том магазине, где их детям будет проще принять решение о покупке. Источник: UA-RETAIL.com |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Роман Щербатенко (NEWELL BRANDS): «Слаймы вызвали на рынке настоящий ажиотаж» | Следующий материал Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024 |
#исследования потребителей, #маркетинг, #поколение Z
-
В сети: что дети и подростки делают в интернете12.10.23462НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Детский мир» стал двукратным победителем премии ECOM AWARDS11.10.23125НравитсяВсего 2 человекa2
-
Почему Minecraft выигрывает в борьбе за бюджеты детских брендов..05.10.23223НравитсяВсего 1 человек1
-
«Детский мир» составил портрет школьника сезона 2023-202425.08.23100НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24160НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24324НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24321НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24295НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23232НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23117НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23469НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23572НравитсяВсего 1 человек1
- Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki...19.04.2024 28
- BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 202419.04.2024 34НравитсяВсего 1 человек1
- Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям...18.04.2024 60
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 67
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 72
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 108НравитсяВсего 1 человек1