Случайное KidsФото
1 ЯРКО 422.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 419.00
3 Феникс+ 325.00
4 Группа компаний «Рики» 322.00
5 ВЕСНА 319.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 215.00
7 Хатбер-М 210.00
8 BONDIBON \ «Джин» 209.00
9 Гранд Экспо 203.00
10 "ФК "ФОРУМ" 200.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 197.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 188.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 176.00
15 Мельница, лицензионное агентство 176.00
16 MERLION 168.00
17 Профессиональные выставки 163.00
18 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 162.40
19 Рельеф-Центр 160.00
20 Колорит (Lori) 150.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
30 сентября 2021

Ирина Милованова (IRMI): «. Модная одежда для детей сейчас полностью опровергает все привычные стереотипы»

Ирина Милованова (IRMI): «. Модная одежда для детей сейчас полностью опровергает все привычные стереотипы»

За время пандемии существенно возросла роль интернет-продаж. Эта тенденция не обошла стороной и рынок детской одежды. О том, как сейчас развивается сегмент продукции для детей, интернет-порталу KidsOboz.ru рассказала Ирина Милованова, основатель и дизайнер бренда IRMI.

Ирина, что происходит сегодня в детской моде?

Сегодня детская мода развивается так же динамично, как и взрослая. В основе создания детских коллекций лежат тренды и образы, представленные на мировых подиумах для взрослых. Мода – это понятие глобальное, поэтому здесь неуместно разделение на детское и взрослое. Модные цвета, оригинальные принты, тематические узоры, декоративные элементы берутся за основу при создании детских коллекций. Модная одежда для детей сейчас настолько стильная и необычная, что полностью опровергает все привычные стереотипы. На протяжении уже нескольких лет очень популярна тенденция family look (идентичные комплекты для детей и родителей). Дети всегда хотят быть похожими на своих мам и пап, поэтому семейный аутфит стал настолько популярным. Большую роль при создании модных коллекций детской одежды играет актуальный цветовой спектр. Как правило, детская мода ярких оттенков для сезона 2021/22 – это коралловый, голубой, ярко-красный, мятный. Но и черный не сдает своих позиций и остается самым стильным цветом сезона.

Как Ваша компания пережила период пандемии? Что мешало и что способствовало развитию бизнеса? Какова динамика Ваших объемов продаж? Восстановились ли объемы до уровня докризисного 2019 года?

Период пандемии для всех был непростым, для нашей компании в том числе. Пандемия заставила с другой стороны посмотреть на рынок детской одежды, более тщательно изучить интернет-ресурсы и в связи с тем, что увеличился объем розничных интернет-продаж на фоне сильного падения оптовых в этот период, перенастроить не только продажи, но и процесс производства. Несмотря на сложный период, наша компания пошла на риск и приняла участие в международной выставке «CJF – Детская мода Весна 2021», благодаря которой мы смогли восстановить свои объемы продаж до докризисного уровня и увеличили клиентскую базу региональных оптовых покупателей.

Ирина Милованова (IRMI): «. Модная одежда для детей сейчас полностью опровергает все привычные стереотипы»Ирина Милованова (IRMI): «. Модная одежда для детей сейчас полностью опровергает все привычные стереотипы»Ирина Милованова (IRMI): «. Модная одежда для детей сейчас полностью опровергает все привычные стереотипы»Ирина Милованова (IRMI): «. Модная одежда для детей сейчас полностью опровергает все привычные стереотипы»

В какой степени интернет-продажи позволили Вам компенсировать потери от временных ограничений на работу традиционной розницы в 2020 году?

Развитие интернет-продаж в период пандемии позволило нам сохранить имеющиеся производственные мощности и продолжить работу над созданием и разработкой новых коллекций.

Что необходимо для успешных интернет-продаж Вашего ассортимента?

Огромную роль для продвижения нашего ассортимента в интернет-пространстве играет высококачественный контент в виде фото- и видеоматериала, поэтому свои коллекции мы снимаем только на профессиональных детях-моделях, а презентуем на лучших подиумах страны.

Отдельное внимание нужно уделить правильно настроенной рекламе, здесь свои секреты и особенности, наработанные годами. Реклама – двигатель торговли, и это особенно актуально в интернет-пространстве.

Ирина Милованова (IRMI): «. Модная одежда для детей сейчас полностью опровергает все привычные стереотипы»Ирина Милованова (IRMI): «. Модная одежда для детей сейчас полностью опровергает все привычные стереотипы»Ирина Милованова (IRMI): «. Модная одежда для детей сейчас полностью опровергает все привычные стереотипы»Ирина Милованова (IRMI): «. Модная одежда для детей сейчас полностью опровергает все привычные стереотипы»

Как в условиях пандемии коронавируса и экономического кризиса меняются критерии выбора детской одежды и обуви конечными покупателями? Как на изменения покупательского спроса реагирует Ваша компания?

Дети, несмотря на пандемию коронавируса и экономический кризис, по-прежнему являются самым важным и главным для родителей. Наша одежда предназначена для тех, кто разбирается в моде и ценит качество и комфорт. Компания IRMI предоставляет на рынок детской одежды эксклюзивный продукт из высококачественных материалов. В условиях высокого роста цен на сырьевом рынке мы всеми возможными способами пытаемся удержаться в привычной для наших клиентов ценовой категории.

Как в последнее время меняется роль детей в выборе одежды и обуви? Как на эту тенденцию отвечает Ваша компания?

Современное цифровое поколение детей и особенно подростки хотят самостоятельно принимать решения, в том числе и при выборе одежды. Благодаря доступности информации о современных трендах, у детей формируется свой взгляд на образы и стили. Мы лишь помогаем подчеркнуть индивидуальность каждого ребенка, увидеть необычное в привычных вещах, воспитать чувство стиля с детства. Свои коллекции мы разрабатываем, не только опираясь на тенденции мировых подиумов, но и с учетом интернет-трендов, анализируя контент модных блогеров из популярных социальных сетей. Также важное значение имеет офлайн-общение с конечным потребителем в ходе различных fashion-мероприятий и специализированных выставок.

Ирина Милованова (IRMI): «. Модная одежда для детей сейчас полностью опровергает все привычные стереотипы»Ирина Милованова (IRMI): «. Модная одежда для детей сейчас полностью опровергает все привычные стереотипы»Ирина Милованова (IRMI): «. Модная одежда для детей сейчас полностью опровергает все привычные стереотипы»Ирина Милованова (IRMI): «. Модная одежда для детей сейчас полностью опровергает все привычные стереотипы»

Какое влияние на индустрию детской моды в целом и на работу Вашей компании в частности оказало внедрение обязательной цифровой маркировки на некоторые виды продукции?

Наша компания поддерживает проект обязательной цифровой маркировки, с ее помощью можно защитить потребителя от контрафактной и некачественной продукции, отследить легальность происхождения, а производителям – повысить доходы в результате ухода с рынка нелегальных конкурентов.

Что, по Вашим прогнозам, ждет индустрию детской моды в ближайшее время – осенью и зимой?

Мы надеемся на стабилизацию обстановки, связанной с пандемией, и на рост объемов продаж, обусловленных уходом с российского рынка многих зарубежных компаний, как европейских, так и азиатских. Прослеживается живой интерес байеров к российским брендам и производителям как к наиболее надежным поставщикам. Мы активно продолжаем разрабатывать коллекции на предстоящие сезоны, которые хотели бы представить на «Неделе моды в Москве» в офлайн-формате. Для оптовых клиентов наши коллекции мы представим на выставке «CJF – Детская мода. Осень 2021» и, конечно, надеемся на многочисленные контракты со старыми друзьями и новыми партнерами.

С надеждой смотрим в будущее и желаем всем удачи и процветания!

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
MERLION: рынок товаров для творчества в 2020-2021 годах показал рост
Следующий материал
Тема июня — физическое развитие: укрепляем здоровье детей с помощью игр и спорта

#IRMI, #KIDSOBOZ 2021, #детская мода, #детская одежда, #журнал KIDSOBOZ 2021, #мнение рынка