Интервью с новым Генеральным директором выставки "Российский Канцелярский Форум".
Последнее время по рынку ходили слухи о возможном объединении двух выставочных проектов выставок "Скрепка Экспо" и "Российский Канцелярский Форум". И действительно, активность РКФ последнее время (около месяца) заметно снизилась. А вчера, от имени РКФ было опубликовано официальное заявление о том, что никаких переговоров с выставкой "Скрепка Экспо" не ведётся, а выставка "Российский Канцелярский Форум" пройдёт 3-5 марта 2020 года в Экспоцентре. Мы обратились за разъяснениями к новому Генеральному директору выставки "Российский Канцелярский Форум" Дмитрию Просвирину. |
- С чем была связана пауза в подготовке Российского канцелярского форума? На самом деле паузы в подготовке к выставке «Российский Канцелярский Форум – 2020» не было. Да, как все заметили, мы не проводили никаких информационных активностей, но остановку по подготовке никто не делал. Не секрет, что к нам обратились представители СКРЕПКИ с предложением по объединению проектов, несколько недель мы вели переговоры, по итогу которых договоренность была достигнута, но потом, по непонятным нам причинам представители СКРЕПКИ решили скорректировать условия договоренности. В итоге переговоры мы остановили. |
- Сейчас до форума осталось не так уж много времени. Удастся ли за неполные пять месяцев собрать необходимое количество экспонентов и привлечь посетителей? Как уже говорил в ответе на предыдущий вопрос, работа нами не останавливалась, на сегодня уже продано 2500 м2 выставочной площади, чуть более 50 компаниям. Сейчас также ведутся переговоры не с одним десятком компаний, и нет сомнений в том, что павильон №1 ЭКСПОЦЕНТРА будет полностью заполнен экспонентами. С привлечением посетителей проблем нет по нескольким причинам: во-первых, на нашей выставке свои сервисные предложения, ассортимент и новинки покажут лидеры отрасли, такие как «Самсон», «Рельеф-Центр», «Хатбер-М», «BIC», «MPM», «Гамма», «International Paper» и другие иностранные и российские компании. Эти компании уже приглашают на выставку своих действующих клиентов, с которыми сложилась традиция проводить общение в рамках выставки перед школьным сезоном. В новом году для них сменится только выставочная площадка. Ну и мы ждем тех клиентов, которые из-за своей удаленности или по другим причинам ранее или давно не посещали канцелярские выставки, они уже озвучили подтверждение в участии. Также в следующем году у компании «Рельеф» будет юбилей, 20-ый день рождения, празднование которого будет происходить в преддверии выставки, приглашение получили 4000 человек. во-вторых, мы готовим много интересных и полезных мероприятий до, во время и после выставки, как для владельцев бизнеса, так и для менеджеров принимающих решения по закупке. Конечно, детали этих мероприятий мы раскроем немного позже. в-третьих, мы поможем небольшим компаниям, производящим и продающим свой продукт, расширить его представленность. Мы организуем консолидированное общение и переговоры тет-а-тет с представителями компаний, которые принимают решение о закупках. в-четвертых, как и любое новое, должно сопровождаться праздничным открытием, на котором будут присутствовать известные представители шоу-бизнеса. |
- Почему было принято решение о смене директора выставочного проекта? Сергей и Дмитрий Долговы продолжат участие в подготовке форума? Тут все просто, для того чтобы оба проекта были успешными и давали результат, имею ввиду выставку «Российский Канцелярский Форум – 2020» и Ассоциацию, необходима сильная команда. Мы усилили, и будем усиливать команду специалистами. Сергей и Дмитрий Долговы продолжают участвовать в подготовке к форуму, они часть команды. При всем этом, они сосредоточат внимание на создании и развитии Ассоциации. |
- Сегодня многие компании говорят о снижении эффективности отраслевых выставок в целом. Вы уверены, что в нынешней ситуации на канцелярском рынке есть место двум выставочным проектам? Эффективность выставок это отдельный, глобальный вопрос. Задач перед организатором выставки много, но одна из основных это обеспечить посещаемость, а дальнейшая работа за экспонентами. Для меня утверждение о снижении эффективности выставок – это миф. Могу сказать об эффективности участия в выставке группы компаний «Самсон», с каждым годом она растет, с каждым годом мы улучшаемся и получаем планируемый результат. Стоит еще сказать, что уже сейчас выставка «Российский Канцелярский Форум – 2020» повышает эффективность участия в выставке, за счет низкой стоимости аренды выставочной площади, в сравнении со вторым выставочным проектом. Если говорить конкретно, то выгода от участия в выставке «Российский Канцелярский Форум – 2020» достигает 30%, текущий прайс-лист, в зависимости от арендуемой площади варьируется от 9 000 до 11 000 руб. |
- Дмитрий, спасибо, что нашли время ответить на наши вопросы. Олег, благодарю за проявленный интерес, будем гораздо чаще общаться, увидимся 3 марта на выставке. |
| Другие материалы в разделе
|
#выставка, #Просвирин Дмитрий, #Россйиский канцелярский форум
-
Выставка "Мир детства-2024"02.10.2494НравитсяВсего 2 человекa2
-
Приглашаем на выставку "Мир детства-2024"!08.08.24161НравитсяВсего 1 человек1
-
BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 202419.04.24200НравитсяВсего 1 человек1
-
«CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2023. Осень» – главное место встречи игроков..28.08.23162НравитсяВсего 2 человекa2
-
Выставка «МИР ДЕТСТВА-2023»: уже скоро!28.08.23191НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24905СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24642НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24506НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24457НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 29
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 29
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 41
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 76
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 136
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 177НравитсяВсего 2 человекa2