Интервью с новым Генеральным директором выставки "Российский Канцелярский Форум".
Последнее время по рынку ходили слухи о возможном объединении двух выставочных проектов выставок "Скрепка Экспо" и "Российский Канцелярский Форум".
И действительно, активность РКФ последнее время (около месяца) заметно снизилась. А вчера, от имени РКФ было опубликовано официальное заявление о том, что никаких переговоров с выставкой "Скрепка Экспо" не ведётся, а выставка "Российский Канцелярский Форум" пройдёт 3-5 марта 2020 года в Экспоцентре.
Мы обратились за разъяснениями к новому Генеральному директору выставки "Российский Канцелярский Форум" Дмитрию Просвирину.
- С чем была связана пауза в подготовке Российского канцелярского форума?
На самом деле паузы в подготовке к выставке «Российский Канцелярский Форум – 2020» не было. Да, как все заметили, мы не проводили никаких информационных активностей, но остановку по подготовке никто не делал.
Не секрет, что к нам обратились представители СКРЕПКИ с предложением по объединению проектов, несколько недель мы вели переговоры, по итогу которых договоренность была достигнута, но потом, по непонятным нам причинам представители СКРЕПКИ решили скорректировать условия договоренности. В итоге переговоры мы остановили.
- Сейчас до форума осталось не так уж много времени. Удастся ли за неполные пять месяцев собрать необходимое количество экспонентов и привлечь посетителей?
Как уже говорил в ответе на предыдущий вопрос, работа нами не останавливалась, на сегодня уже продано 2500 м2 выставочной площади, чуть более 50 компаниям. Сейчас также ведутся переговоры не с одним десятком компаний, и нет сомнений в том, что павильон №1 ЭКСПОЦЕНТРА будет полностью заполнен экспонентами.
С привлечением посетителей проблем нет по нескольким причинам:
во-первых, на нашей выставке свои сервисные предложения, ассортимент и новинки покажут лидеры отрасли, такие как «Самсон», «Рельеф-Центр», «Хатбер-М», «BIC», «MPM», «Гамма», «International Paper» и другие иностранные и российские компании.
Эти компании уже приглашают на выставку своих действующих клиентов, с которыми сложилась традиция проводить общение в рамках выставки перед школьным сезоном. В новом году для них сменится только выставочная площадка. Ну и мы ждем тех клиентов, которые из-за своей удаленности или по другим причинам ранее или давно не посещали канцелярские выставки, они уже озвучили подтверждение в участии.
Также в следующем году у компании «Рельеф» будет юбилей, 20-ый день рождения, празднование которого будет происходить в преддверии выставки, приглашение получили 4000 человек.
во-вторых, мы готовим много интересных и полезных мероприятий до, во время и после выставки, как для владельцев бизнеса, так и для менеджеров принимающих решения по закупке. Конечно, детали этих мероприятий мы раскроем немного позже.
в-третьих, мы поможем небольшим компаниям, производящим и продающим свой продукт, расширить его представленность. Мы организуем консолидированное общение и переговоры тет-а-тет с представителями компаний, которые принимают решение о закупках.
в-четвертых, как и любое новое, должно сопровождаться праздничным открытием, на котором будут присутствовать известные представители шоу-бизнеса.
- Почему было принято решение о смене директора выставочного проекта? Сергей и Дмитрий Долговы продолжат участие в подготовке форума?
Тут все просто, для того чтобы оба проекта были успешными и давали результат, имею ввиду выставку «Российский Канцелярский Форум – 2020» и Ассоциацию, необходима сильная команда. Мы усилили, и будем усиливать команду специалистами. Сергей и Дмитрий Долговы продолжают участвовать в подготовке к форуму, они часть команды. При всем этом, они сосредоточат внимание на создании и развитии Ассоциации.
- Сегодня многие компании говорят о снижении эффективности отраслевых выставок в целом. Вы уверены, что в нынешней ситуации на канцелярском рынке есть место двум выставочным проектам?
Эффективность выставок это отдельный, глобальный вопрос. Задач перед организатором выставки много, но одна из основных это обеспечить посещаемость, а дальнейшая работа за экспонентами. Для меня утверждение о снижении эффективности выставок – это миф. Могу сказать об эффективности участия в выставке группы компаний «Самсон», с каждым годом она растет, с каждым годом мы улучшаемся и получаем планируемый результат.
Стоит еще сказать, что уже сейчас выставка «Российский Канцелярский Форум – 2020» повышает эффективность участия в выставке, за счет низкой стоимости аренды выставочной площади, в сравнении со вторым выставочным проектом. Если говорить конкретно, то выгода от участия в выставке «Российский Канцелярский Форум – 2020» достигает 30%, текущий прайс-лист, в зависимости от арендуемой площади варьируется от 9 000 до 11 000 руб.
- Дмитрий, спасибо, что нашли время ответить на наши вопросы.
Олег, благодарю за проявленный интерес, будем гораздо чаще общаться, увидимся 3 марта на выставке.
- Динозавры ожили в «Детской Республике «Поленово»:...19.08.2025 67
- Новая яркая новинка от Hatber — круглый пазл с...19.08.2025 71
- События нового сезона мультсериала «Ну, погоди!»...18.08.2025 105
- Как не потерять ни одного лида с выставки: роль...18.08.2025 104
- Прикассовые товары: маленький товар – большая...13.08.2025 1843
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 419