Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 405.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 240.00
10 Хатбер-М 233.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 190.00
14 "ФК "ФОРУМ" 188.00
15 BODO 187.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
18 октября 2019

Интервью с новым Генеральным директором выставки "Российский Канцелярский Форум".

Интервью с новым Генеральным директором выставки ″Российский Канцелярский Форум″.
Просвирин Дмитрий Александрович

Последнее время по рынку ходили слухи о возможном объединении двух выставочных проектов выставок "Скрепка Экспо" и "Российский Канцелярский Форум".

И действительно, активность РКФ последнее время (около месяца) заметно снизилась. А вчера, от имени РКФ было опубликовано официальное заявление о том, что никаких переговоров с выставкой "Скрепка Экспо" не ведётся, а выставка "Российский Канцелярский Форум" пройдёт 3-5 марта 2020 года в Экспоцентре.

Мы обратились за разъяснениями к новому Генеральному директору выставки "Российский Канцелярский Форум" Дмитрию Просвирину.

- С чем была связана пауза в подготовке Российского канцелярского форума?

На самом деле паузы в подготовке к выставке «Российский Канцелярский Форум – 2020» не было. Да, как все заметили, мы не проводили никаких информационных активностей, но остановку по подготовке никто не делал.

Не секрет, что к нам обратились представители СКРЕПКИ с предложением по объединению проектов, несколько недель мы вели переговоры, по итогу которых договоренность была достигнута, но потом, по непонятным нам причинам представители СКРЕПКИ решили скорректировать условия договоренности. В итоге переговоры мы остановили.

- Сейчас до форума осталось не так уж много времени. Удастся ли за неполные пять месяцев собрать необходимое количество экспонентов и привлечь посетителей?

Как уже говорил в ответе на предыдущий вопрос, работа нами не останавливалась, на сегодня уже продано 2500 м2 выставочной площади, чуть более 50 компаниям. Сейчас также ведутся переговоры не с одним десятком компаний, и нет сомнений в том, что павильон №1 ЭКСПОЦЕНТРА будет полностью заполнен экспонентами.

С привлечением посетителей проблем нет по нескольким причинам:

во-первых,  на нашей выставке свои сервисные предложения, ассортимент и новинки покажут лидеры отрасли, такие как «Самсон», «Рельеф-Центр», «Хатбер-М», «BIC», «MPM», «Гамма», «International Paper» и другие иностранные и российские компании.

Эти компании уже приглашают на выставку своих действующих клиентов, с которыми сложилась традиция проводить общение в рамках выставки перед школьным сезоном. В новом году для них сменится только выставочная площадка. Ну и мы ждем тех клиентов, которые из-за своей удаленности или по другим причинам ранее или давно не посещали канцелярские выставки, они уже озвучили подтверждение в участии.

Также в следующем году у компании «Рельеф» будет юбилей, 20-ый день рождения, празднование которого будет происходить в преддверии выставки, приглашение получили 4000 человек.

во-вторых, мы готовим много интересных и полезных мероприятий до, во время и после выставки, как для владельцев бизнеса, так и для менеджеров принимающих решения по закупке. Конечно, детали этих мероприятий мы раскроем немного позже.

в-третьих, мы поможем небольшим компаниям, производящим и продающим свой продукт, расширить его представленность. Мы организуем консолидированное общение и переговоры тет-а-тет с представителями компаний, которые принимают решение о закупках.

в-четвертых, как и любое новое, должно сопровождаться праздничным открытием, на котором будут присутствовать известные представители шоу-бизнеса.

- Почему было принято решение о смене директора выставочного проекта? Сергей и Дмитрий Долговы продолжат участие в подготовке форума?

Тут все просто, для того чтобы оба проекта были успешными и давали результат, имею ввиду выставку «Российский Канцелярский Форум – 2020» и Ассоциацию, необходима сильная команда. Мы усилили, и будем усиливать команду специалистами. Сергей и Дмитрий Долговы продолжают участвовать в подготовке к форуму, они часть команды. При всем этом, они сосредоточат внимание на создании и развитии Ассоциации.

- Сегодня многие компании говорят о снижении эффективности отраслевых выставок в целом. Вы уверены, что в нынешней ситуации на канцелярском рынке есть место двум выставочным проектам?

Эффективность выставок это отдельный, глобальный вопрос. Задач перед организатором выставки много, но одна из основных это обеспечить посещаемость, а дальнейшая работа за экспонентами. Для меня утверждение о снижении эффективности выставок – это миф. Могу сказать об эффективности участия в выставке группы компаний «Самсон», с каждым годом она растет, с каждым годом мы улучшаемся и получаем планируемый результат.

Стоит еще сказать, что уже сейчас выставка «Российский Канцелярский Форум – 2020» повышает эффективность участия в выставке, за счет низкой стоимости аренды выставочной площади, в сравнении со вторым выставочным проектом. Если говорить конкретно, то выгода от участия в выставке «Российский Канцелярский Форум – 2020» достигает 30%, текущий прайс-лист, в зависимости от арендуемой площади варьируется от 9 000 до 11 000 руб.

- Дмитрий, спасибо, что нашли время ответить на наши вопросы. 

Олег, благодарю за проявленный интерес, будем гораздо чаще общаться, увидимся 3 марта на выставке.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Роман Бабаев (КИДЗАНИЯ): «Детский парк — отличное место для продвижения детских брендов»
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#выставка, #Просвирин Дмитрий, #Россйиский канцелярский форум



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru