Инна Ходус (КУБИКС): Детские игрушки для бизнеса: как сделать сотрудников счастливыми
«В современном мире корпоративная культура играет всё более важную роль. Компании, которые заботятся о своих сотрудниках и их семьях, получают более лояльную аудиторию и создают прочные связи. Одним из инструментов укрепления этих связей являются корпоративные подарки, и в этом сегменте компания КУБИКС занимает уникальную позицию», — рассказала Инна Ходус, основатель брендов MV.TOY и КУБИКС.
ОРИГИНАЛЬНО И УВЛЕКАТЕЛЬНО
КУБИКС — это российский бренд, специализирующийся на создании нестандартных и ярких корпоративных подарков для детей сотрудников компаний. Вместо привычных сувениров с логотипом, КУБИКС предлагает превратить подарок в увлекательное путешествие в мир детства вместе c развивающими играми и творческими наборами.
Почему такое внимание именно к детям? Ответ прост: дети — это самые искренние посланники бренда. Д етский п одарок в ызывает позитивные эмоции не только у самого ребёнка, но и у всей семьи. Он становится символом заботы о сотрудниках и их благополучии, укрепляет лояльность к компании и делает её более привлекательной в глазах перспективных соискателей.
РАЗНООБРАЗИЕ ФОРМАТОВ — ПУТЬ К СЕРДЦУ АУДИТОРИИ
КУБИКС предлагает широкий выбор подарков, разделённых на несколько категорий. Настольные игры, которые помогают развивать логическое мышление, мелкую моторику, память и внимание. Они не только развлекают, но и способствуют всестороннему развитию ребёнка. Команда бренда создаёт игры семейного формата, которые подойдут для всех возрастов и сделают совместный семейный досуг ещё более весёлым и интересным.
Творческие и развивающие наборы на любой вкус: и простые наборы для рисования, и особенные, например, для создания собственных ёлочных игрушек.
Они отличаются не только содержанием, но и размерами. Можно найти миниатюрные варианты, которые идеально дополнят основной подарок, а также впечатляющие комплекты, которые выступят самостоятельным и главным подарком. Также в ассортименте КУБИКС есть готовые подарочные боксы, рассчитанные под разные возрастные категории, бюджет и размеры. При необходимости команда бренда может разработать игру или набор под любой запрос клиента.
ПОЧЕМУ БРЕНДИРОВАННЫЕ ПОДАРКИ — ЭТО НОВЫЙ ТРЕНД?
Во-первых, брендированный подарок — это не просто вещь, а индивидуальный и заботливый презент. Во-вторых, логотип на подарке — это скрытая реклама, которая запоминается и привлекает внимание. В-третьих, приятные впечатления от брендированного подарка укрепляют позитивные ассоциации с брендом. А также такие подарки выделяются на фоне обычных и становятся более желанными и ценными.
КУБИКС следит за тенденциями во всех сферах, включая мировой тренд на осознанность и бережное отношение к природе. Например, креативная команда бренда разработала проект на тему экологии специально для одной из ведущих авиаперевозчиков, адаптировав свою популярную игру «Мемори» в айдентике компании и с учётом темы экологии.
На игровых карточках внутри игры можно увидеть самолёт, карту, земной шар, багаж и много другого. Такое решение позволяет создать у детей ассоциации с данной компанией через игру.
Также был разработан эко-набор по выращиванию растений в горшочке в виде самолёта. Помимо того, что горшочек с живым растением также будет вызывать ассоциации с компанией, он ещё научит ребёнка заботиться об окружающей среде. Набор является многоразовым, что делает его экологичным.
Корпоративные подарки — это не просто презенты, это вложение в корпоративную культуру, в лояльность сотрудников и в позитивный образ компании в глазах их семей.
КУБИКС превращает корпоративные подарки в яркие и запоминающиеся события для детей сотрудников. Продукция бренда — это эмоции, радость и забота, которые делают корпоративную культуру более человечной и душевной. И когда важно найти нестандартный и оригинальный способ проявить теплоту и внимание к коллегам, на помощь всегда придёт КУБИКС.
KIDSOBOZ 20224
- Пять шагов к математической уверенности: цветные...18.06.2025 80
- Сокровища Земли: учим детей видеть волшебство в...18.06.2025 80
- Куклы «Весны» на Всероссийском фестивале "Айда...18.06.2025 84
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 1121
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 157
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 1992