Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 510.00
2 ЯРКО 471.00
3 Феникс+ 346.00
4 ВЕСНА 343.00
5 Группа компаний «Рики» 327.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 242.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 239.00
8 Хатбер-М 235.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 222.00
10 Мельница, лицензионное агентство 222.00
11 BONDIBON \ «Джин» 221.00
12 "ФК "ФОРУМ" 220.00
13 Гранд Экспо 210.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 179.00
16 Рельеф-Центр 171.00
17 Профессиональные выставки 170.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 167.00
19 СТС Медиа 166.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
2 апреля 2020

Евгений Кеменев (ИГРОТРЕЙД): «Кризис – это всегда возможность для роста и поиска новых инструментов»

Евгений Кеменев (ИГРОТРЕЙД): «Кризис – это всегда возможность для роста и поиска новых инструментов»

Нарушение сроков поставок, сложности с логистикой, снижение спроса и рост себестоимости продукции – лишь небольшая часть проблем, с которыми из-за пандемии COVID-19 и девальвации рубля сталкиваются российские поставщики и производители товаров для детей. О том, как строится работа в новых условиях, в интервью интернет-порталу KidsOboz.ru рассказывает Евгений Кеменев, управляющий директор компании «Игротрейд».

Евгений, как экономический кризис и пандемия коронавируса сказываются на Вашем бизнесе? Как в связи с этим меняются бизнес-процессы Вашей компании?

Сейчас очень неопределенная ситуация в экономике и в том числе на рынке детских товаров. Бизнес-процессы в нашей компании изменились и продолжают претерпевать изменения. Прежде всего, это касается режима работы: мы впервые за всю историю работы компании перевели офис на удаленную работу.

Для нас сейчас основная цель – это сохранить здоровье наших сотрудников. На сегодняшний день все наши склады и региональные филиалы закрыты. Но мы продолжаем работу онлайн, все сотрудники на связи и готовы проконсультировать клиента в любое время.

Коммуникация сотрудников с партнерами осуществляется в обычном режиме: нам важно, чтобы клиенты в работе с нами не почувствовали каких-либо изменений, дефицита или сбоя поставок. Между собой сотрудники компании «Игротрейд» общаются в общей онлайн-системе, там же ставятся и отслеживаются задачи (это было и до перехода на удаленный режим работы).

С уверенностью могу заявить, что перевод нашей команды в онлайн нисколько не повлиял на темпы работы. Мы так же оперативно обрабатываем все запросы партнеров, к тому же стараемся еще и морально поддерживать клиентов.

Спрос на какие виды детской продукции уже заметно снизился и/или будет, по Вашим прогнозам, существенно снижаться в ближайшее время? Продажи каких видов детских товаров сейчас, наоборот, значительно растут?

Поскольку прошло совсем немного времени от начала введения мер по борьбе с пандемией, давать оценки сейчас очень сложно. Работа наших партнеров и клиентов меняется, многие приняли выжидательную позицию. Тем не менее, плановые показатели выполняются: начало высокого сезона в настоящий момент соответствует нашим прогнозам.

Жители нашей страны ответственно подошли к вопросу самоизоляции, много времени проводят дома с детьми. Естественно, наблюдается рост продаж настольных игр и товаров для творчества как для детей, так и для взрослых.

Пессимистичный прогноз - снижение спроса на товары для игры на улице, но повторюсь: сегодня ситуация меняется так быстро, что заявлять об этом со 100% уверенностью я не могу.

Заметны ли сбои в работе иностранных и российских поставщиков? Нехватку какой продукции/материалов Вы ощущаете или ожидаете в ближайшее время?

Фабрики в Китае, с которыми мы активно сотрудничаем, в настоящие время восстанавливают свою работу, поэтому снижения поставок у нас не происходит. Специалисты нашего отдела закупки сработали достаточно оперативно, обеспечив компанию достаточным количеством товара. Мы рассчитываем, что для наших клиентов сбоев в поставках не будет.

В случае с российскими производителями ситуация чуть сложней. Большинство из них меняют режим работы, ограничивают количество производимой продукции, закрывают производства – все это происходит именно сейчас. Безусловно, мы чувствуем изменения позиции рубля. Мы получали и продолжаем получать письма от производителей с информацией о повышении стоимости товаров и относимся к этому с пониманием: таковы современные экономические реалии.

На сегодняшней день наш товарный запас позволяет выдерживать оговоренные ранее объемы поставок нашим клиентам по китайскому и российскому товару, но, к сожалению, есть сложности с логистикой.

Как с учетом пандемии и экономического кризиса меняется/будет меняться закупочная стоимость/себестоимость товаров для детей? Планируете ли Вы изменение своих прайс-листов/розничных цен в соответствии с валютным курсом?

Со своей стороны мы стараемся удержать стоимость на прежнем уровне, в том числе и на продукцию собственных торговых марок. На товары некоторых категорий мы повысили цены, но это вынужденные меры, так как стоимость импортной продукции полностью зависит от колебаний курса валют.

Какие рекомендации по работе в условиях сегодняшнего рынка Вы можете дать своим клиентам и партнерам?

Главная задача сегодня – это сохранить здоровье – свое и своих близких. И для того чтобы мы все были в безопасности, важно соблюдать меры предосторожности и ограничивать очные контакты. При этом бизнес должен оставаться полностью работоспособным.

Сейчас есть возможность углубится в специфику онлайн-торговли, активно изучать и внедрять прогрессивные инструменты работы. Тренды по увеличению онлайн-продаж не падали в течение нескольких лет и сейчас продолжают набирать оборот. Многие люди сегодня идут в Интернет, чтобы совершить покупку, в том числе чтобы приобрести игрушку для ребенка (дети играть не перестанут – это точно!). Когда режим пандемии закончится, и розница заработает в прежнем режиме, у вас будет новый опыт реализации продукции, дополнительный эффективный канал сбыта. Как экономист я рекомендую вам внимательно следить за всеми затратами: сейчас любые расходы должны стать инвестициями, которые всегда возвращаются.

Кризис – это всегда возможность для роста и поиска новых инструментов, поэтому желаю найти свой путь и не сдаваться!

Как Вы оцениваете те меры, которые государство предпринимает сейчас для борьбы с распространением коронавируса и для поддержки бизнеса?

В вопросе нераспространения коронавируса мы полностью следуем тем мерам, которые принимает наше правительство. Ситуация серьезная, и легкомыслие в данном случае недопустимо, иначе последствия будут гораздо хуже: мы видим это на примере европейских стран. Что касается поддержки малого и среднего бизнеса, хорошо, что меры принимаются, вопрос в их эффективности. Время покажет, как это повлияет на предпринимательство в России.

Как долго, по Вашим прогнозам, будут продолжаться карантин и связанное с ним падение спроса?

Поскольку российское правительство следует мерам борьбы с пандемией по китайскому сценарию, мы надеемся, что и наша страна сможет справиться с проблемой в ближайшее время.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Роман Кирпичёв: «Покупатели готовы платить за международные бренды и за качество продукции»
Следующий материал
Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел Полдышев, исполнительный директор ООО "ГеоДом"

#Евгений Кемерев, #Игротрейд, #коронавирус, #кризис