Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 452.00
2 ЯРКО 439.00
3 Феникс+ 330.00
4 Группа компаний «Рики» 326.00
5 ВЕСНА 304.00
6 Хатбер-М 237.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 219.00
8 BONDIBON \ «Джин» 213.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
10 Гранд Экспо 207.00
11 "ФК "ФОРУМ" 201.00
12 ПК Химический завод "Луч" 194.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 188.00
14 Мельница, лицензионное агентство 187.00
15 MERLION 174.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 172.00
17 Профессиональные выставки 166.00
18 Рельеф-Центр 161.00
19 Рокет Фокс 160.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 157.60
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ

Евгений Качанов (НЕСКУЧНЫЕ ИГРЫ): «Важно искать свободные ниши и принимать нестандартные решения»

Евгений Качанов (НЕСКУЧНЫЕ ИГРЫ): «Важно искать свободные ниши и принимать нестандартные решения»

Своим взглядом на развитие детских товаров с читателями KIDSOBOZ поделился Евгений Качанов, коммерческий директор компании «Нескучные игры».

Евгений, что сейчас происходит в индустрии детских товаров: продажи растут или падают? В каких сегментах детского рынка Вы видите наибольший рост продаж, а в каких – значительное падение? Каковы причины этого?

Думаю, что по рынку в целом происходит небольшое снижение продаж в штуках, а в деньгах за счет инфляции объемы продаж сохраняются. Офлайн-магазины теряют обороты: покупатели уходят на маркетплейсы. Причина этого зачастую заключается в очень большой разнице в цене, особенно актуально это для дорогой продукции.

Какие проблемы сейчас стоят перед игроками детского рынка наиболее остро? Какие эффективные пути решения этих проблем Вы видите?

У дистрибьюторов в последнее время возникли трудности с поставками продукции европейских и американских брендов. У российских производителей есть сложности с рядом комплектующих и ценами на них. У магазинов свои проблемы: это аренда, трафик, персонал, оборот. Рынок серьезно трансформируется. И сейчас важно не ждать, что покупательная способность вырастет, а искать свободные ниши, принимать нестандартные решения, пробовать работать в новых товарных категориях.

Евгений Качанов (НЕСКУЧНЫЕ ИГРЫ): «Важно искать свободные ниши и принимать нестандартные решения»Евгений Качанов (НЕСКУЧНЫЕ ИГРЫ): «Важно искать свободные ниши и принимать нестандартные решения»Евгений Качанов (НЕСКУЧНЫЕ ИГРЫ): «Важно искать свободные ниши и принимать нестандартные решения»

Как меняются запросы покупателей товаров для детей? Что сегодня при выборе продукции наиболее важно для родителей?

Если мы говорим о товарах для малышей, то родителям, как всегда, важны безопасность, качество и торговая марка. Тут рынок более стабильный. Если же посмотреть на сегмент продукции для детей более старшего возраста и для подростков, то здесь покупатели обращают внимание на дизайны, в том числе лицензионные, на модные тренды и на интересность товара.

От чего в нынешних условиях зависит успешная работа игроков детского рынка в оптовом сегменте?

Для успешных продаж в оптовом сегменте необходимо желание производителя дать возможность заработать всем звеньям цепочки распространения. В ситуации, когда производственная компания сама представляет свои товары на маркетплейсах по экстремально низким ценам, сотрудничество с ней теряет всякий смысл.

Евгений Качанов (НЕСКУЧНЫЕ ИГРЫ): «Важно искать свободные ниши и принимать нестандартные решения»Евгений Качанов (НЕСКУЧНЫЕ ИГРЫ): «Важно искать свободные ниши и принимать нестандартные решения»

Что сейчас важно для эффективной работы детской розницы?

Наверное, основное – это локация и стоимость аренды. К сожалению, многие магазины зачастую погибают именно из-за неверного расчета уровня выручки и из-за больших расходов на аренду. Безусловно, важна грамотная работа с ассортиментом, с входными ценами.

Какие тенденции будут определять развитие индустрии детских товаров в ближайшее время?

Думаю, что в детском сегменте конечные покупатели почти не почувствуют какого бы то ни было ухудшения и сокращения товарного предложения. На рынке появится «параллельный ассортимент» известных товаров западных компаний, будут развиваться новые местные производители и торговые марки.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Екатерина Вишнякова (ИВАН и ДАМИАН): «Ответом на сложности всегда является креатив и поиск новых решений»
Следующий материал
Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические игрушки Navir возвращают детям радость открытий

#KIDSOBOZ 2023, #детский рынок, #Евгений Качанов, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #мнение рынка, #настольные игры, #Нескучные игры

«Выставки — это то, что двигает отрасль»
05.11.24 
1566
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3