Дмитрий Беланов (KINDWOOD): «Повышение затрат привело к росту цен на готовые изделия»
Дмитрий Беланов, генеральный директор компании Kindwood, рассказал изданию KIDSOBOZ о сложностях, с которыми сейчас сталкиваются российские производители детских товаров.
Дмитрий, что сейчас происходит в индустрии детских товаров: продажи растут или падают?
В сегменте детских манежей (именно эту продукцию выпускает наша компания) продажи падают. Основные проблемы связаны с тем, что стоимость древесины с 2021 года выросла в два-три раза. Транспортные расходы тоже увеличились на 30-80%, особенно подорожала доставка крупногабаритных грузов.
Повышение затрат привело к росту цен на готовые изделия, при этом материальное состояние потребителей не улучшилось.
От чего в нынешних условиях зависит успешная работа игроков детского рынка в оптовом сегменте?
От партнерских связей.
Что сейчас важно для эффективной работы детской розницы?
Сейчас привычная розница отходит на второй план, основной поток продаж идет через маркетплейсы, а магазины зачастую выполняют лишь роль выставочных залов. Покупатели приходят, чтобы увидеть товар вживую, а потом делают заказ в интернете, получая скидки и бонусы.
Какие еще проблемы стоят перед игроками детского рынка наиболее остро? Какие эффективные пути решения этих проблем Вы видите?
Есть сложности с реализацией продукции, с выходом на маркетплейсы: нужны площадки, где малый бизнес мог бы встретиться с крупными игроками и увидеть потребности рынка в целом. Тендерные площадки сделать это не позволяют.
KIDSOBOZ 2023
- Бренд bodo раздает стиль!25.07.2025 85
- Мастер Витя и Мотор вместе с гостями ВДНХ...24.07.2025 91
- Анна Шелегина выступит на DDX Fitness FEST24.07.2025 1132
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 151
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 1482
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 2101