Дмитрий Беланов (KINDWOOD): «Повышение затрат привело к росту цен на готовые изделия»
Дмитрий Беланов, генеральный директор компании Kindwood, рассказал изданию KIDSOBOZ о сложностях, с которыми сейчас сталкиваются российские производители детских товаров. Дмитрий, что сейчас происходит в индустрии детских товаров: продажи растут или падают? В сегменте детских манежей (именно эту продукцию выпускает наша компания) продажи падают. Основные проблемы связаны с тем, что стоимость древесины с 2021 года выросла в два-три раза. Транспортные расходы тоже увеличились на 30-80%, особенно подорожала доставка крупногабаритных грузов. Повышение затрат привело к росту цен на готовые изделия, при этом материальное состояние потребителей не улучшилось. От чего в нынешних условиях зависит успешная работа игроков детского рынка в оптовом сегменте? От партнерских связей. |
Что сейчас важно для эффективной работы детской розницы? Сейчас привычная розница отходит на второй план, основной поток продаж идет через маркетплейсы, а магазины зачастую выполняют лишь роль выставочных залов. Покупатели приходят, чтобы увидеть товар вживую, а потом делают заказ в интернете, получая скидки и бонусы. Какие еще проблемы стоят перед игроками детского рынка наиболее остро? Какие эффективные пути решения этих проблем Вы видите? Есть сложности с реализацией продукции, с выходом на маркетплейсы: нужны площадки, где малый бизнес мог бы встретиться с крупными игроками и увидеть потребности рынка в целом. Тендерные площадки сделать это не позволяют. |
KIDSOBOZ 2023 |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Ольга Сас (F.I.L.A.): «Развитие отрасли зависит от того, насколько быстро все смогут перестроить свой бизнес» | Следующий материал Почему дети привязываются к определённым игрушкам? |
#KIDSOBOZ 2023, #Kindwood, #детские манежи, #Дмитрий Беланов, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #Киндвуд, #мнение рынка, #товары для новорожденных, #товары для новорожденных
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24849НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24793НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24813НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24791НравитсяВсего 1 человек1
-
Медиаконтент. Мама, я включаю… мультик!10.10.24563
-
Розничный бунт VS селлеры на маркетплейсах: уйти нельзя остаться?10.10.24232НравитсяВсего 1 человек1
- Любимые герои ожили в кубиках: в Московском...14.04.2025 36
- Линейки-помощницы: закладки, которые превращают...14.04.2025 29
- Приглашаем принять участие в конкурсе «Лучшее...14.04.2025 33
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 107
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 249НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 229НравитсяВсего 2 человекa2