Киндвуд (Kindwood)
 
Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 527.00
2 ЯРКО 454.00
3 Группа компаний «Рики» 383.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 380.00
5 Феникс+ 326.00
6 Мельница, лицензионное агентство 287.00
7 BONDIBON \ «Джин» 276.00
8 ВЕСНА 267.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 258.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 247.00
11 Фабрика детской игрушки 241.00
12 Хатбер-М 221.00
13 Колорит (Lori) 215.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 196.00
15 "ФК "ФОРУМ" 195.00
16 Гранд Экспо 191.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 179.00
18 MERLION 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 164.00
20 Профессиональные выставки 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ

Дмитрий Беланов (KINDWOOD): «Повышение затрат привело к росту цен на готовые изделия»

Дмитрий Беланов (KINDWOOD): «Повышение затрат привело к росту цен на готовые изделия»

Дмитрий Беланов, генеральный директор компании Kindwood, рассказал изданию KIDSOBOZ о сложностях, с которыми сейчас сталкиваются российские производители детских товаров.

Дмитрий, что сейчас происходит в индустрии детских товаров: продажи растут или падают?

В сегменте детских манежей (именно эту продукцию выпускает наша компания) продажи падают. Основные проблемы связаны с тем, что стоимость древесины с 2021 года выросла в два-три раза. Транспортные расходы тоже увеличились на 30-80%, особенно подорожала доставка крупногабаритных грузов.

Повышение затрат привело к росту цен на готовые изделия, при этом материальное состояние потребителей не улучшилось.

От чего в нынешних условиях зависит успешная работа игроков детского рынка в оптовом сегменте?

От партнерских связей.

Дмитрий Беланов (KINDWOOD): «Повышение затрат привело к росту цен на готовые изделия»Дмитрий Беланов (KINDWOOD): «Повышение затрат привело к росту цен на готовые изделия»Дмитрий Беланов (KINDWOOD): «Повышение затрат привело к росту цен на готовые изделия»

Что сейчас важно для эффективной работы детской розницы?

Сейчас привычная розница отходит на второй план, основной поток продаж идет через маркетплейсы, а магазины зачастую выполняют лишь роль выставочных залов. Покупатели приходят, чтобы увидеть товар вживую, а потом делают заказ в интернете, получая скидки и бонусы.

Какие еще проблемы стоят перед игроками детского рынка наиболее остро? Какие эффективные пути решения этих проблем Вы видите?

Есть сложности с реализацией продукции, с выходом на маркетплейсы: нужны площадки, где малый бизнес мог бы встретиться с крупными игроками и увидеть потребности рынка в целом. Тендерные площадки сделать это не позволяют.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Ольга Сас (F.I.L.A.): «Развитие отрасли зависит от того, насколько быстро все смогут перестроить свой бизнес»
Следующий материал
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на 2025

#KIDSOBOZ 2023, #Kindwood, #детские манежи, #Дмитрий Беланов, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #Киндвуд, #мнение рынка, #товары для новорожденных, #товары для новорожденных

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
946
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1