2 апреля 2022

Дарюс Ракицкас (ВЕСТА): «Наши детские товары уже отлично зарекомендовали себя»

Дарюс Ракицкас (ВЕСТА): «Наши детские товары уже отлично зарекомендовали себя»

Генеральный директор компании «Веста» Дарюс Ракицкас о работе в 2021 году и планах на 2022-й.

*Интервью готовилось в январе 2022 года. В связи с последними событиями прогнозы и планы компаний, конечно, могли измениться, но уверены, что многое из сказанного остается актуальным.

Дарюс, что на рынке детских товаров изменилось за 2021 год? Как Вы оцениваете сегодняшнее состояние отрасли?

Трудно ответить однозначно. Сегмент товаров по уходу за малышами постоянно расширяется, появляются новые игроки, а конкуренция происходит главным образом в ценовом поле. Для нас основная борьба за покупателя разворачивается на маркетплейсах, так как именно там основным фактором для принятия решения являются положительные отзывы, а не просто налаженные контакты со всеми детскими розничными магазинами. Второй сегмент, в котором работает наша компания, – игрушки для малышей – гораздо более стабилен, и заслуженная узнаваемость бренда помогает нам наращивать объемы: продажи нашей флагманской игрушки для новорожденного «Жирафик Софи» (это продукция премиум-класса) выросли за 2021 год на 30%.

Дарюс Ракицкас (ВЕСТА): «Наши детские товары уже отлично зарекомендовали себя»

С какими основными сложностями Вы столкнулись в 2021 году? Что Вы можете назвать главным успехом своей компании?

2021 год для компании «Веста» прошел в усиленной и очень интенсивной работе, которая закономерно приносила и приносит свои плоды. Основные сложности, как у всех игроков рынка, были связаны с логистикой. Из-за пандемии закрывались и фабрики поставщиков, и порты, наблюдался резкий дефицит контейнеров – как следствие, значительно увеличилась стоимость транспортировки товаров и их итоговая стоимость.

А главным успехом можно, несомненно, назвать значительное расширение ассортимента (Sophie la girafe, BABOO), фактически количество артикулов увеличилось в два раза. Причем часть из этих новинок – принципиально новые для рынка детских товаров позиции. Разумеется, основной результат трудозатрат по сертификации и маркетинговому выводу на рынок новых товаров мы рассчитываем увидеть в 2022 году, но и проведенная нами работа уже положительно сказывается на наших договоренностях с клиентами и позволяет с оптимизмом смотреть вперед.

Дарюс Ракицкас (ВЕСТА): «Наши детские товары уже отлично зарекомендовали себя»Дарюс Ракицкас (ВЕСТА): «Наши детские товары уже отлично зарекомендовали себя»

Что у Вас вызывает опасения при планировании работы на 2022 год? Что вселяет надежду на успешное развитие бизнеса?

Основные опасения связаны, конечно, в первую очередь с нестабильной ситуацией в мире из-за пандемии и высокий уровень инфляции. Рост цен на все категории товаров рано или поздно приведет к экономии и изменению структуры бюджета каждой семьи. Мы, разумеется, надеемся, что на качественных товарах для детей родители экономить не будут, но при планировании ценовой политики учитываем этот фактор.

Надежду вселяет то, что предлагаемые нами детские товары – и игрушки, и товары по уходу за малышами – уже отлично зарекомендовали себя, есть высокий уровень доверия к нашим брендам (Sophie la girafe, Playgro и BABOO). Компания «Веста» делает упор на инновационные товары, спрос на которые довольно стабилен.

KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022

Информация о бренде:
Baboo (Великобритания) – это продукция премиального качества для кормящих мам, средства гигиены для послеродового периода и все необходимое для ухода за малышом. Соски-пустышки из латекса и силикона, прорезыватели, бутылочки для кормления, поильники разного типа, детская посуда и нагрудники. Официальный поставщик BABOO в России и СНГ - компания ВЕСТА... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
"Парижская Коммуна" перешагнула столетие. Как живёт легендарная фабрика сегодня
Следующий материал
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022, #Веста, #игрушки, #товары для новорожденных, #товары для новорожденных