Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 589.00
2 ЯРКО 405.00
3 Группа компаний «Рики» 383.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 238.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 191.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
4 декабря 2019

«Чудики»: как жительница Краснодара создала бренд игрушек по детским рисункам

«Чудики»: как жительница Краснодара создала бренд игрушек по детским рисункам

Автор уникальных игрушек по рисункам детей «Чудики» Анастасия Сон рассказала, как за несколько лет создала собственный бренд, открыла мастерскую и получает заказы со всего мира.

Жительница Краснодара Анастасия Сон начала заниматься созданием игрушек по детским рисункам в 2015 году. Тогда она работала администратором в салоне красоты. Идея шить мягкие игрушки по эскизам детей пришла девушке после того, как она увидела в соцсети пост жительницы США, «оживившей» таким образом рисунок сына.

«В этот момент случилось прозрение. Мне захотелось делать подобные игрушки в России. Я не знала, как это будет, кому это нужно, но у меня сложилась картинка, что я буду своего рода проводником в мир волшебства», - поделилась Анастасия Сон.

Как вспоминает создательница бренда «Чудики», первое время развитие проекта шло медленно, поэтому ей приходилось совмещать шитье игрушек и работу в салоне красоты. Сначала Анастасия Сон воплощала в жизнь рисунки своих племянников, потом стали поступать первые заказы.

«Я смотрела на эти рисунки и думала: как это вообще можно сделать! Шла на рынок и брала непонятную ткань за большие деньги, потому что не знала, из какой ткани нужно шить, - рассказала Анастасия Сон. – Ткань стоила дорого, а первые игрушки я продавала очень дешево. По-моему, по 500 рублей. Не ставила цену больше, потому что не была уверена в себе. Тогда люди платили даже не за ткань, только за пересылку».

«Чудики»: как жительница Краснодара создала бренд игрушек по детским рисункам

Для поиска клиентов Анастасия Сон использовала блог в внимание к своему проекту она пыталась привлечь за счет сотрудничества с популярными блогерами. «Я писала блогерам очень душевные, искренние письма и предлагала сшить чудика. Одна из таких блогеров, у которой было 160 тыс. подписчиков, согласилась. Чудик пришел к ней через пять дней, а на шестой она рассказала об игрушке в блоге. Так у меня появились первые 500 подписчиков, которые стали мне писать и интересоваться чудиками. Помню, как тогда сидела и думала: вот это сила интернета», - сказала Анастасия Сон.

Еще один инструмент в которым воспользовалась создатель «Чудиков», - sfs (shout out for shout out, т.е. упоминание за упоминание - прим. ред.). Девушка рассказывала на своей странице о блогерах, а они публиковали ссылку на ее аккаунт. Так, однажды пост о проекте Анастасии Сон выложила певица Рита Дакота. «Популярные люди всегда обращали внимание на чудиков, потому что они, видимо, берут за душу», - отметила девушка.

С развитием проекта Анастасия Сон начала повышать стоимость игрушек. «Подписчики мне писали, что низкая цена – неуважение к себе. Говорили, что такая стоимость вызывает подозрения. Поднимать цену – первый страх мастера. Поэтому ты должен понимать, почему ты увеличиваешь стоимость, обосновать это и быть в себе уверенным. Я цену понемногу поднимала, сначала до 1,5 тыс. рублей, потом до 2 тыс. рублей», - поделилась Анастасия Сон.

Больше года назад у чудиков появилась фиксированная цена. Стоимость игрушки зависит от ее размера: чудик до 30 сантиметров обойдется заказчику в 3,5 тыс. рублей, до 45 – 4,5 тыс. рублей. Если заказ сложный и требуются дополнительные материалы, то цена может увеличиться на 300-500 рублей.

«Чудики»: как жительница Краснодара создала бренд игрушек по детским рисункам

Ткани для своих изделий Анастасия Сон подбирала методом проб и ошибок. Так, постепенно отказалась от искусственных материалов: раньше игрушки наполнялись синтепоном, потом - синтепухом, а сейчас - лебяжьим пухом. Шьют чудиков изо льна, футера и плюша. «Я планирую уходить и от плюша, потому что это все равно немножко синтетика. Хочется больше работать на зарубежных клиентов, а за границей очень ценится натуральность, - рассказала Анастасия Сон. – Еще хочу больше использовать в работе материалы спокойных цветов. Например, яркий красный на рисунке заменять при изготовлении игрушки более приятным. Хочется, чтобы чудики были стильными и нежными. Поэтому планирую заключать договор перед заказом о том, что игрушка может чуть-чуть отличаться. Нужно приучить к этому людей, а то все привыкли, что мои чудики на 100% похожи рисунки».

Также, меняя концепцию бренда, Анастасия Сон решила постепенно отказаться от использования красок для ткани.«Красками мы рисуем лица, добавляем оттенки. Раньше мои игрушки обладали стопроцентным сходством как раз за счет использования большого количества краски», - отметила девушка.

Сегодня заявки на игрушки Анастасия Сон получает со всего мира – из США, Гонконга, Таиланда, стран Европы. Из российских регионов по количеству заказов лидируют Москва и Санкт-Петербург, но приходилось отправлять чудиков и на Сахалин, и Камчатку. «Из Краснодара есть заказы, но очень мало. Каждый раз, когда говорят, что заберут чудика из мастерской, я так радуюсь, - сказала создатель бренда «Чудики». – Бывают такие дни, когда вообще нет заказов, а иногда поступают сразу несколько».

80% заказчиков чудиков - мамы, которые хотят порадовать ребенка. «Но иногда заказывают игрушки по старым рисункам, авторам которых по 30 и больше лет. Таких чудиков обычно заказывают взрослые дети для своих родителей. Еще женщины заказывают чудиков для мужей. Если игрушка предназначена для взрослого, получатель такого подарка обычно вообще улетает от счастья», - добавила Анастасия Сон.

«Чудики»: как жительница Краснодара создала бренд игрушек по детским рисункам

Изготовление игрушки занимает 15 дней. Первая неделя – это подготовительный этап: подбор тканей и обсуждение деталей. Вторая неделя уходит на пошив. «Какие-то игрушки можно сделать и за 3 часа. В среднем в общей сложности пошив занимает 4-5 часов. Но мы не работаем над игрушкой несколько часов подряд, процесс растягиваем на несколько дней. Наверное, наши чудики такие привлекательные, потому что мы не делаем их из-под палки, а только по желанию и любви», - считает Анастасия Сон.

По словам девушки, сейчас непосредственно пошивом игрушек она уже не занимается, для этого наняла помощницу. «Поняла, что шитье – не мое призвание. Я не умела никогда шить, мне пришлось научиться. Знаю, как нужно делать, если придется, то буду шить, но сейчас есть человек, который обожает этот процесс, да и получается у нее в несколько раз лучше, - рассказала Анастасия Сон. – Было бы хорошо делегировать часть других дел, но нужно дорасти до этого. Пока я смогла передать только сам процесс шитья».

В октябре 2018 года Анастасия Сон открыла для производства чудиков собственную мастерскую, также она начала создание линейки игрушек по своим эскизам. «Я их сама расписываю в виде космического рисунка. Нам хочется что-то свое придумать, но мы привыкли к странным чудикам. Так что, когда рисуем эскиз для собственной линейки, задумываемся: а про чудиков ли это, слишком наши игрушки идеальные. Есть мысль в дальнейшем запустить производство чудиков по рисункам детей. Иногда бывают такие заказы, что кажется, будто дизайнер рисовал. Думаю, выберу из таких рисунков самые интересные и договорюсь с родителями их авторов», - добавила предпринимательница.

В планах развития проекта – разработка сайта и новой упаковки для чудиков. Также Анастасия Сон хочет привлекать больше иностранных клиентов, для этого планирует завести страницу в на английском языке.

Источник: Деловая газета. Юг

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Поколение Аlpha: чем дети миллениалов отличаются от всех нас
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)

#авторские игрушки, #Анастасия Сон, #детские игрушки, #детские рисунки, #Мягкие игрушки, #чудики



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru