KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
 

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 1423.33
2 Феникс+ 1371.50
3 Рельеф-Центр 1351.49
4 Babymafia (Дипримо) 808.70
5 Скрепка Экспо Проект 584.00
6 ФАРМ 500.00
7 Десятое Королевство 467.50
8 MERLION 467.00
9 Шупет (Choupette) 428.90
10 ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ 426.18
11 Новые Вендинговые Технологии 373.40
12 Выставка «Мир детства» 369.60
13 Компания «Форум» 364.00
14 Скандинавский стиль 362.00
15 Коник 337.77
16 RBH group 333.50
17 ПК Химический завод "Луч" 332.50
18 Гранд Экспо 327.27
19 Невская палитра ЗКХ 327.00
20 Мир детства 325.50
Спецпредложения
Коробка для
Коробка для
Коробка для
3 500 РУБ
Скидки оптовым
Скидки оптовым
Скидки оптовым
звоните
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
3 050 РУБ
Дек
21
2017 г

Бутик с детским ассортиментом - в чем специфика продаж?

Львиная доля продаж в магазине одежды премиального сегмента зависит от квалификации персонала и его навыков работы с потенциальными покупателями. О требованиях к продавцам в бутиках для взрослых сказано немало, но в чем отличие при работе с детским ассортиментом?

«По сути, ни в чем, – считает генеральный директор PROfashion Consulting Екатерина Елисеева. – Сам продавец может быть с опытом работы и в другом сегменте, во взрослой одежде, даже не одежде в принципе. Вопрос в том, чтобы быстро обучить его информации о товаре, особенностях детских размеров». Начать, прежде всего, надо с внешнего вида продавца – отражения ДНК бренда или магазина, считает Екатерина Елисеева. Затем переходить к стандартам поведения и сервиса.

Чтобы костюмчик сидел

Сегодня, когда электронная коммерция упорно вытесняет с рынка традиционных ритейлеров, конкурентным преимуществом офлайновых магазинов становится качественный и доступный сервис, который сложно получить онлайн. Так, их большим преимуществом является возможность точно подобрать подходящий ребенку размер.  Правильно выбрать вещь в удаленном режиме сложно даже для взрослого с устоявшимися параметрами, а в случае с постоянно растущим малышом эта задача многократно усложняется. Прибавьте к этому тот факт, что одни и те же размеры у разных производителей, бывает, сильно отличаются. Перспектива столкнуться с необходимостью возврата или обмена неподошедшего товара при покупке онлайн зачастую заставляет покупателя сделать выбор в пользу традиционного магазина.

Поэтому персонал магазина должен отлично ориентироваться как в ассортименте, так и в размерной линейке – в том числе уметь соотносить возраст и размер, так как покупателями часто выступают родственники и друзья, которые, в отличие от родителей, не могут назвать правильного размера.

Каждому – свое 

Особенностью работы продавца в детском магазине является необходимость взаимодействия сразу с двумя целевыми аудиториями – взрослыми и детьми. Научившись определять, кто и в каком случае принимает решение о покупке, персонал магазина сможет лучше выяснять потребности, устанавливать контакт и реализовывать продукцию. «Продавцов важно обучить этому и дать механизмы работы с родителями, которые являются decision makers в случае с детьми до определённого возраста, – продолжает Екатерина Елисеева. – И с самими детьми, с возраста 5-6 лет, когда они уже сами начинают принимать решение и выбирать, что им нравится».

Успех магазина детской одежды напрямую зависит от знаний владельца и продавцов о его покупателях – необходимо точно определить возрастную категорию целевой аудитории и отталкиваться в работе от этой информации.

Основными покупателями вещей для малышей от 0 до 3 лет являются будущие родители, родственники или друзья. Все они, как правило, не имеют должного опыта в приобретении детской одежды и нуждаются в качественной консультации продавца, который сможет сориентировать в широком ассортименте, помочь сделать правильный выбор и подобрать необходимый размер.

Если возраст ребенка составляет от 3 до 6 лет, то его вкусовые предпочтения уже могут учитываться родителями при выборе одежды, однако последнее слово все же остается за ними. «Ключ к продаже – в умении продавца предложить то, что понравится ребенку, но в большей степени родителю: в данной категории предпочтения родителей на первом месте», – объясняет Екатерина Елисеева.

Наиболее сложным для одежных ритейлеров возрастом является диапазон от 6-7 до 10-12 лет. Такие дети много времени проводят в интернете и за просмотром ТВ, уже следят за модными среди сверстников тенденциями и даже имеют собственных инфлюенсеров. Они отлично знают, чего хотят, и задача продавца в этом случае – точно попасть в предпочтения ребенка, получив при этом одобрение родителей, которые в конечном итоге оплачивают покупку. «К этому можно подготовиться заранее, зная ассортимент своего бутика, – говорит Екатерина Елисеева. – Обучите продавцов видеть внутренние зоны комфорта покупателей-родителей через их предпочтения и предлагать именно это, а не просто знакомить с ассортиментом магазина».

Отдельно стоит выделить подростков – их предпочтения выходят на первый план, а значит, продавцу необходимо уметь общаться с ними. Важное требование для персонала – следить за существующими тенденциями, знать популярных у современных подростков героев, говорить с ними на одном языке, что позволит вызвать доверие и наладить коммуникацию.

Подходящих сотрудников эксперты советуют искать на общеизвестных рекрутинговых сайтах, переманивать из магазинов-конкурентов, либо приглашать на данную позицию неопытных людей, но с большим потенциалом, желанием и стремлением. Обучив такого человека и дав ему инструменты продаж, вы получите ценного сотрудника.

Частый вопрос при подборе продавца – должен ли он иметь собственных детей. Их наличие не должно быть обязательным условием для магазина детских товаров, но может стать отличным бонусом – исходя из своего опыта, мама предвидит, на сколько размеров может вырасти ребенок за сезон, какие модели практичнее в носке, а также разбирается в предпочтениях детей.

Источник: BuyersUnion.ru


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
383 просмотров 383
Автор: KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
Размещено: 21 декабря 2017 года
Раздел: Статьи и аналитикаСтатьи
Теги: #бутик, #бутик детских товаров


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)

Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Интервью

Случайное KidsФото

Выставка Kids Russia 2018
Выставка Kids Russia 2018
Новости
Статьи
Наверх