ЛИНТЕХ

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 1349.15
2 Babymafia 880.00
3 Феникс+ 743.50
4 MERLION 625.50
5 Рельеф-Центр 522.50
6 Компания «Форум» 514.50
7 Вэйтой 509.00
8 Десятое Королевство 487.50
9 Коник 464.77
10 Мир детства 422.00
11 Гамма, ОАО 412.80
12 МАМАСВЕТ 393.00
13 Скрепка Экспо Проект 387.50
14 ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ 377.35
15 Новые Вендинговые Технологии 370.00
16 Viacom International Media Networks 367.00
17 Выставка «Мир детства» 361.60
18 Мельница, Лицензионное агентство 355.30
19 RBH group 350.50
20 ЛидерПолимер 338.50
Спецпредложения
Сортер Jr. Rainbow
Сортер Jr. Rainbow
Сортер Jr. Rainbow
2 850,88 РУБ
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
DIDRIKSONS1913
8 235 РУБ
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
390 РУБ
Июл
21
2017 г

Беседы об Интернете вещей с Юрием Аурениус

Коллеги! Продолжая разговор о Компетенции «Интернет вещей» #juniorskills в привязке к процессу обучения преподавателей и (уже ими) школьников, хотел бы написать несколько слов о необходимости построения сегодня комфортной среды для активного развития Компетенции во всех регионах России.

Попробуем рассмотреть с разных точек зрения

Регионы, города. Помимо существующих уже сегодня различных систем мотивации и всяческих KPI на этом уровне всегда стоит вопрос актуальности решаемых задач для региона и для федерального соответствия. Т.е.  регион должен понимать, что получаемые школьниками навыки и знания востребованы в регионе, а также современны и «зачетны» для планов развития Страны.

Для выполнения этих требований в наших силах найти в каждом регионе индустриальных партнеров компетенции, привлекать их к региональному чемпионатному движению, популяризации компетенции (экскурсии детей, выступления в школах по профориентации, участие в разработке конкурсных заданий). На федеральном уровне –это участие в разработке Стандартов компетенции, ФГОС, включение в список «ТОП профессий», раскрытие в «Атласе новых профессий» и т.п. 

Школы. Интересы школы в данном случае отслеживает ее Руководитель - именно ему необходимо понимать экономическую целесообразность введения компетенции в процесс обучения, обосновать правильность выбора компетенции перед родителями, сделать занятия востребованными, интересными, полезными. В наших силах сегодня предоставить школам всю необходимую информацию о компетенции, совместно с индустриальными партнерами вести работу по популяризации «Интернета вещей» и других инженерных компетенций, искать возможности получения взаимовыгодных условий развития компетенции.

Центры творчества и дополнительного образования могут взять на себя роль первопроходцев – поскольку являются г гораздо более гибкими, по сравнению со школами. Именно с Центрами Т и ДО можно отрабатывать различные модели вовлечения, обучения, оценки и применения знаний и навыков школьниками. На их базе могут формироваться большие инженерные центры, активно взаимодействующие со школами, индустриальными партнерами региона, СУЗами и Вузами. 

Преподаватели. Должны не потерять «в часах», прибавить «в зарплате», должны быть полноценно обучены знаниям и навыкам Компетенции с получением надлежащего Документа о ПК, иметь необходимые учебные и методические материалы для обучения, иметь возможность общения в сообществе, быть услышанными и востребованными (т.е. иметь возможность применять свои знания).

Школьники. Мы рассчитываем на взаимодействие со школьниками с детского сада до 9 класса, осознанно с 5 по 9 класс. В 5-6 классе – процесс обучения – это небольшие 6-часовые модули пробных заданий по нескольким компетенциям.  Мотивацией к обучению являются конкурсы и фестивали инженерной направленности. В 7-8 классе – это изучение 3-4 компетенций в виде выполнения 10-20 часовых кейсов – заданий и комплексных «сквозных» решений, направленных на получение Школьников результата. Здесь главный «мотиватор» - результаты проектной деятельности для возможности поездок в федеральные детские лагеря, а также школьный рейтинг - с 7-го класса вводится электронный контроль и отчет за выполнением заданий, что дисциплинирует школьника, направляет его работу на получение конечного результата. И, наконец, 9-тый класс -  полноценный курс профессиональной подготовки Школьника по выбранной им компетенции. Цели – участие в Чемпионатах ДжуниорСкиллс, сдача демонстрационного экзамена с получением документа о профподготовке (паспорта WorldSkills).

Таким образом, для активного развития Компетенций в регионах необходимо:

- найти региональных партнеров, заинтересованных в развитии Компетенции;

- представить выгодные условия взаимодействия Школам и Центрам ДО;

- обеспечить качественные учебно-методические материалы для подготовки преподавателей и обучения школьников;

- сформировать правильные мотивационные условия для всех участников процесса, понимая его суть.

Все, кто заинтересован в развитии компетенции «Интернет вещей» в вашем регионе, - пишите на info@robotolab.ru

С уважением, Аурениус Юрий


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
259 просмотров 259
Автор: ЛИНТЕХ
Размещено: 21 июля 2017 года
Раздел: Статьи и аналитикаСтатьи


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Интервью
Новости
Статьи
Наверх