Астанда Чегия: Результаты продаж напрямую зависят от знания трендов
Агентство PROfashion Consulting – наш постоянный партнер и организатор многих мероприятий деловой программы. В весенней программе было сразу несколько семинаров, вызвавших большой интерес у слушателей, один из них – семинар «Особенности психологии покупателей детской одежды». Его провела Астанда Чегия, имидж-тренер PROfashion Conculting, преподаватель The European Image Academy, руководитель и основательница онлайн-имидж-студии Astandastyle.На семинаре основное внимание было уделено теме улучшения результатов продаж детских вещей и психотипам клиентов: как их выявить и как вести себя с ними. Астанда Чегия говорила о том, что произошла смена восприятия – детская мода активно перенимает элементы взрослой моды. В ней тоже формируются свои тренды, которые складываются в тенденции. Знание трендов служит навигатором в работе всей цепочки профессионалов – от байера до директора магазина и продавца. Чтобы успешно продавать, владелец магазина и продавец должны, прежде всего, знать, кто их покупатель: нужно четко выявить возрастную категорию аудитории бренда или магазина. Если в магазине представлены вещи для детей от рождения до 3 лет, то покупателями станут будущие родители или родственники, которые чаще всего впервые делают такие покупки. Задача продавца – помочь подобрать товар, объяснить важность приобретения именно этой вещи. Продажи будут напрямую зависеть от качества проведенной консультации. Ведущая семинара подчеркнула, что сегмент детской моды требует особого подхода к продаже: более аккуратной подачи информации, умения общаться с разными возрастными аудиториями и в целом скрупулезного знания коллекции. Прежде всего, важно наладить коммуникацию между продавцом и покупателем – это, в свою очередь, приведет к более высоким продажам. |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Анастасия Терешкина (Фарм): «Мы честны перед клиентом, и клиент платит нам взаимностью» | Следующий материал Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид для заботливых родителей |
Новости
-
На выставке «CJF – Детская мода-2025. Весна» обсуждают кадровые..18.02.2588НравитсяВсего 2 человекa2
-
В «Экспоцентре» представят мир детской моды13.02.25130НравитсяВсего 1 человек1
-
Итоги выставок Мир детства-2024 и CJF – Детская мода-2024. Осень18.10.24153НравитсяВсего 2 человекa2
-
Как индустрия детских товаров влияет на благосостояние семей25.09.2439НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР»)
-
Итоги международной выставки «Мир детства-2023»16.10.23314НравитсяВсего 1 человек1
-
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2023. Осень»15.10.23268
-
Детские товары в сегменте e-commerce28.09.23223НравитсяВсего 1 человек1
-
Всё внимание развитию индустрии детских товаров в России27.09.23204НравитсяВсего 1 человек1
-
Конгресс индустрии детских товаров приступил к работе26.09.23158НравитсяВсего 3 человекa3
-
В «Экспоцентре» открылись детские выставки26.09.23172НравитсяВсего 1 человек1
- Важность канцелярских товаров в истории!07.05.2025 82НравитсяВсего 2 человекa2
- Скидка -15% на акварель Fanny Friends в старой...07.05.2025 69НравитсяВсего 2 человекa2
- Проверим сказку на реальность! 07.05.2025 83
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 240НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 451НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 581НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2