51 
1
 
25 марта 2017

Астанда Чегия: Результаты продаж напрямую зависят от знания трендов

Астанда Чегия: Результаты продаж напрямую зависят от знания трендов

Агентство PROfashion Consulting – наш постоянный партнер и организатор многих мероприятий деловой программы. В весенней программе было сразу несколько семинаров, вызвавших большой интерес у слушателей, один из них – семинар «Особенности психологии покупателей детской одежды». Его провела Астанда Чегия, имидж-тренер PROfashion Conculting, преподаватель The European Image Academy, руководитель и основательница онлайн-имидж-студии Astandastyle.

На семинаре основное внимание было уделено теме улучшения результатов продаж детских вещей и психотипам клиентов: как их выявить и как вести себя с ними. Астанда Чегия говорила о том, что произошла смена восприятия – детская мода активно перенимает элементы взрослой моды. В ней тоже формируются свои тренды, которые складываются в тенденции. Знание трендов служит навигатором в работе всей цепочки профессионалов – от байера до директора магазина и продавца. Чтобы успешно продавать, владелец магазина и продавец должны, прежде всего, знать, кто их покупатель: нужно четко выявить возрастную категорию аудитории бренда или магазина. Если в магазине представлены вещи для детей от рождения до 3 лет, то покупателями станут будущие родители или родственники, которые чаще всего впервые делают такие покупки. Задача продавца – помочь подобрать товар, объяснить важность приобретения именно этой вещи. Продажи будут напрямую зависеть от качества проведенной консультации.

Ведущая семинара подчеркнула, что сегмент детской моды требует особого подхода к продаже: более аккуратной подачи информации, умения общаться с разными возрастными аудиториями и в целом скрупулезного знания коллекции. Прежде всего, важно наладить коммуникацию между продавцом и покупателем – это, в свою очередь, приведет к более высоким продажам.

Просмотров:  51
1
Размещено: 25 марта 2017 года
Россия, г. Москва
+7 (499) 795-26-72
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.