Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 412.00
2 ВЕСНА 339.00
3 Феникс+ 326.00
4 ЯРКО 278.00
5 Группа компаний «Рики» 256.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 236.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 225.00
8 "ФК "ФОРУМ" 219.00
9 BONDIBON \ «Джин» 217.00
10 Мельница, лицензионное агентство 208.00
11 Гранд Экспо 199.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 198.00
13 MERLION 183.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 181.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
16 Профессиональные выставки 170.00
17 Рельеф-Центр 168.00
18 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 166.40
19 Колорит (Lori) 160.00
20 BODO 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
JINGLE BOOM: -15% на
209 РУБ
25 марта 2017

Астанда Чегия: Результаты продаж напрямую зависят от знания трендов

Астанда Чегия: Результаты продаж напрямую зависят от знания трендов

Агентство PROfashion Consulting – наш постоянный партнер и организатор многих мероприятий деловой программы. В весенней программе было сразу несколько семинаров, вызвавших большой интерес у слушателей, один из них – семинар «Особенности психологии покупателей детской одежды». Его провела Астанда Чегия, имидж-тренер PROfashion Conculting, преподаватель The European Image Academy, руководитель и основательница онлайн-имидж-студии Astandastyle.

На семинаре основное внимание было уделено теме улучшения результатов продаж детских вещей и психотипам клиентов: как их выявить и как вести себя с ними. Астанда Чегия говорила о том, что произошла смена восприятия – детская мода активно перенимает элементы взрослой моды. В ней тоже формируются свои тренды, которые складываются в тенденции. Знание трендов служит навигатором в работе всей цепочки профессионалов – от байера до директора магазина и продавца. Чтобы успешно продавать, владелец магазина и продавец должны, прежде всего, знать, кто их покупатель: нужно четко выявить возрастную категорию аудитории бренда или магазина. Если в магазине представлены вещи для детей от рождения до 3 лет, то покупателями станут будущие родители или родственники, которые чаще всего впервые делают такие покупки. Задача продавца – помочь подобрать товар, объяснить важность приобретения именно этой вещи. Продажи будут напрямую зависеть от качества проведенной консультации.

Ведущая семинара подчеркнула, что сегмент детской моды требует особого подхода к продаже: более аккуратной подачи информации, умения общаться с разными возрастными аудиториями и в целом скрупулезного знания коллекции. Прежде всего, важно наладить коммуникацию между продавцом и покупателем – это, в свою очередь, приведет к более высоким продажам.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Анастасия Терешкина (Фарм): «Мы честны перед клиентом, и клиент платит нам взаимностью»
Следующий материал
Как развивать творческие способности у детей с помощью конструктора Рыжий Тим