25 октября 2022

Артем Дулькин (ПЗБМ): «Людям нужны информация и общение»

Артем Дулькин (ПЗБМ): «Людям нужны информация и общение»

Яркий стенд, привлекательная продукция, хорошая организация мероприятия и позитивные эмоции: выставка «Мир детства-2022», как отмечает Артем Дулькин, коммерческий директор ООО «ПЗБМ» – Полотняно-Заводской бумажной мануфактуры, – стала для компании эффективной площадкой для важных встреч и успешных переговоров с клиентами.

Артем, каковы Ваши впечатления от выставки «Мир детства-2022»? Какие важные задачи Вам удалось решить благодаря участию в этом мероприятии?

На мой взгляд, «Мир детства-2022» – это самая удачная выставка за последние годы! Думали, что с уходом западных компаний выставка уменьшится, посетителей станет меньше. Всё в точности до наоборот! Посетителей много и выставка Большая. Спасибо организаторам! Для нас самым важным стал тот факт, что все большее количество компаний выбирают бумажные изделия от ПЗБМ, потому что вау-продукция – это вау-эффект у покупателей! Именно то, что сейчас важнее всего для розницы!

Какие плюсы и минусы прошедшей выставки Вы можете отметить?

Огромный плюс – это цифровизация выставки, по-моему, уже второй год. Это круто! Из минусов – это западный вход, но это временно.

Как Вы оцениваете количество и состав посетителей выставки в этом году? Как в этом году на фоне происходящих событий изменились запросы посетителей?

Посетители приехали – это самое важное. Людям нужны информация и общение. Практически все работают над ассортиментом: происходит замена одних брендов другими. Нужны качественные российские бренды, произведенные в России, в большом количестве. Причем вчера.

Артем Дулькин (ПЗБМ): «Людям нужны информация и общение»Артем Дулькин (ПЗБМ): «Людям нужны информация и общение»

Чем в этом году Ваш стенд привлекал внимание посетителей? Какие Ваши новинки вызвали наибольший интерес у гостей «Мира детства-2022»?

У нас в этом году, наверное, самая лучшая коллекция тетрадей за последние годы. Правда, мы каждый год это говорим😊 Новинки линейки «СОФТТАЧ», «Брутальные коты», «Икра слов», «Игуана бук», «Аниме» и многие другие. И наша новая продукция – бумажные экопакеты «МакПак».

Основа ассортимента бумбела – это юмор, в том или ином виде. Чем сложнее жизнь, тем больше юмора на обложках!

Артем Дулькин (ПЗБМ): «Людям нужны информация и общение»Артем Дулькин (ПЗБМ): «Людям нужны информация и общение»

Вся ли представленная на стенде продукция уже доступна для заказа? Как происходящие события влияют на наличие новинок из Вашего ассортимента?

Артем Дулькин (ПЗБМ): «Людям нужны информация и общение»

Мы не сбавляем ход, все новинки, которые были представлены на стенде, уже на складе и мы активно их отгружаем нашим партнерам.

В следующем году мы не видим проблем с сырьем. Думаю, сезон пройдет «ровно».

Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях?

Хороший вопрос. Думаю, одной единственной стратегии для каждого не существует. Нужно стремиться быть лучшим в том, что ты делаешь. Пожалуй, это единственный верный путь.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Светлана Шевченко (ТОРГОВЫЙ ДОМ ТРЕЙД КИДС): «Мы делаем всё возможное и невозможное, чтобы не разочаровать клиентов»
Следующий материал
«Конкурировать с серьезными соперниками всегда интереснее и полезнее для развития»

#Артем Дулькин, #бумажно-беловая продукция, #бумбел, #выставка Мир детства, #Мир детства 2022, #ПЗБМ

Итоги международной выставки «Мир детства-2023»
16.10.23 
294
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1