16Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
23 октября 2019
Андрей Кунов (ПАРК СКАЗКА): «В успехе промоакции большую роль играет выбор площадки»
Комментарии
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Выставка «Мир детства»: экспоненты делятся впечатлениями (часть 4) | Следующий материал Почему дети привязываются к определённым игрушкам? |
#SKAZKA, #маркетинг, #Парк Сказка, #продвижение товаров для детей, #семейный парк
-
Весна с modi: небольшие подарки, большие эмоции24.02.25100
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.241710СуперВсего 1 человек1
-
Новое лицо BertToys: бренд игрушек объявляет о ребрендинге25.09.24120НравитсяВсего 1 человек1
-
«Бренд года в России»: детские игрушки BertToys стали ..16.07.24143НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23774НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Мультгерои «ЯРКО» приняли участие в открытии...22.04.2025 33
- WONDER LAB x «Фиксики» 22.04.2025 39
- Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо22.04.2025 45
Статьи, интервью
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 212НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 342НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 322НравитсяВсего 2 человекa2