Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 517.00
2 ЯРКО 462.00
3 ВЕСНА 343.00
4 Феникс+ 339.00
5 Группа компаний «Рики» 338.00
6 Хатбер-М 246.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 230.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 229.00
9 BONDIBON \ «Джин» 229.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 226.00
11 Мельница, лицензионное агентство 216.00
12 "ФК "ФОРУМ" 215.00
13 Гранд Экспо 204.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 183.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 173.00
16 СТС Медиа 172.00
17 Профессиональные выставки 167.00
18 Рельеф-Центр 165.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 162.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 155.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
27 октября 2023

Андрей Бяков (ROUBLOFF): «Проблемы сделали нас сильнее и конкурентоспособнее»

Андрей Бяков, учредитель и генеральный директор компании Roubloff, рассказал изданию KIDSOBOZ о том, что изменилось в работе предприятия в связи с санкциями и ограничениями в сфере логистики.

Андрей Бяков (ROUBLOFF): «Проблемы сделали нас сильнее и конкурентоспособнее»

Работать стало сложнее, но открылись новые возможности.

Мы специализируемся на производстве качественных и удобных кистей для рисования. Сегодня, чтобы производить такую продукцию, необходимо импортировать расходные материалы (краски, гуммир и пр.), упаковку, а также определенную часть комплектующих (обойма, синтетический волос, волос щетины, защитные трубки и пр.). Лучший премиальный синтетический волос для кистей производится в Японии, станки – в Евросоюзе. Клей и краски тоже не российские. Сейчас всё это поставляется только через параллельный импорт.

Все ведущие европейские бренды, выпускающие кисти, закупают материалы на одних и тех же предприятиях и затем осуществляют сборку. Мы используем качественные импортные комплектующие, оставляя за собой ключевые этапы производства: доработку сырья (подготовку и стрижку натурального волоса, мешку синтетики), производство мазка кисти (волосяного пучка), производство деревянной ручки.

При этом свою продукцию мы и в России продаем, и экспортируем. Низкий курс рубля увеличил спрос на наши кисти в Европе и во всем мире. Так что для нашей компании в ограничениях и изменениях есть не только отрицательные, но и положительные стороны: мы становимся крупным экспортером кистей, а также натурального волоса для их производства. Качественный волос у нас есть, мы его собираем и готовим к продаже. У нас он получается дешевле и качественнее, чем у других предприятий.

Андрей Бяков (ROUBLOFF): «Проблемы сделали нас сильнее и конкурентоспособнее»Андрей Бяков (ROUBLOFF): «Проблемы сделали нас сильнее и конкурентоспособнее»

Тем не менее проблемой как для экспорта, так и для импорта является то, что банки некоторых стран отказываются от финансовых операций с Россией. В настоящий момент эту проблему можно решить с помощью взаимозачетов. Мы экспортируем в Евросоюз 25% своего товара – этого объема достаточно, чтобы оплачивать европейские комплектующие. Перегонять деньги через банки не приходится.

Есть и другие проблемы. Так, итальянский станок для маркировки кистей, который возвращался к нам после ремонта в Европе, застрял в Литве. Это санкционный товар, и вариантов получить его обратно мы пока не видим.

Проблемы сделали нас сильнее и конкурентоспособнее. Раньше мы просто закупали всё оборудование в Германии. Сейчас начали искать производителей оборудования и инструментов в России – и оказалось, что, работая на отечественных станках, можно добиться большей производительности и лучшего качества.

Кроме того, мы с удовольствием пользуемся услугами российских компаний, поставляющих деревянные шкатулки, подставки из оргстекла, торговое оборудование и т. п., поскольку уверены в качестве этой продукции. Думаю, что импортерам сейчас следует повернуться лицом к отечественным производителям.

Андрей Бяков (ROUBLOFF): «Проблемы сделали нас сильнее и конкурентоспособнее»Андрей Бяков (ROUBLOFF): «Проблемы сделали нас сильнее и конкурентоспособнее»
Андрей Бяков (ROUBLOFF): «Проблемы сделали нас сильнее и конкурентоспособнее»Андрей Бяков (ROUBLOFF): «Проблемы сделали нас сильнее и конкурентоспособнее»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Екатерина Лаппа (ЛАЗЕРГРАФ): «Мы наблюдаем взлет продаж в сегменте развивающих игрушек»
Следующий материал
Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел Полдышев, исполнительный директор ООО "ГеоДом"

#KIDSOBOZ 2023, #Roubloff, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #кисти, #логистика, #российское производство, #Рублёфф, #санкции

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
1178
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1