Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 592.00
2 ЯРКО 418.00
3 Группа компаний «Рики» 400.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 317.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 264.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 256.00
9 Мельница, лицензионное агентство 233.00
10 Хатбер-М 227.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 208.00
13 "ФК "ФОРУМ" 192.00
14 Колорит (Lori) 190.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 181.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 171.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
19 Мегапласт 168.00
20 MERLION 159.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
2 октября 2017

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette

В какие страны вы уже поставляете свою продукцию? Благодаря чему российская продукция для детей пользуется успехом за рубежом?

Торговая марка Choupette, дизайнерская одежда для детей от 0 до 14 лет, представлена в странах ближнего зарубежья, таких как Казахстан, Армения, Беларусь, Украина, Киргизия. Если говорить о дальнем зарубежье, то за последние два года торговая марка вышла на рынки США и Швейцарии. Choupette очень тепло принимают на ближних и дальних зарубежных рынках. Основная причина — это высокое качество детской одежды в соотношении с приемлемыми ценами. Падение рубля, как это ни парадоксально, благоприятно сказалось на продажах в том или ином регионе за пределами России — нам удается продавать одежду премиального качества по конкурентным западным расценкам.

ТМ Choupette в мире детской моды развивается наравне с общеизвестными лидерами, постоянно обновляя коллекции, следуя трендам в дизайне и материалах, создавая исключительные образы и новые модели.

В сегменте «средний», «средний+» мы относительно хорошо себя чувствуем. Однако говорить о колоссальном успехе за рубежом пока очень и очень рано. Мы активно работаем в направлении экспорта, прикладываем большие финансовые усилия, разрабатываем маркетинговые стратегии корректные для рынка, трудимся над созданием образов и моделей, которые понравятся покупателю. Наша команда имеет международные амбиции.

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette
Магазин Choupette в торговом центре Дубай — Dubai Mall

В какие страны планируете экспортировать свою продукцию? Какие зарубежные выставки представляют для вас наибольший интерес?

ТМ Choupette сейчас ведет переговоры по выходу на рынки Великобритании, Испании и стран Балтии. Также нам видится интересным рынок Ближнего Востока, более того торговая марка в течение последних двух лет получила аккредитацию в якорном торговом центре Дубай — Dubai Mall. И сейчас мы в поисках партнера, который смог бы представлять Choupette в Арабских Эмиратах. Мы активно участвуем в значимых зарубежных выставках, представляем свои коллекции, презентуем новинки. Постоянно находиться в гуще событий мира детской моды — это обязательно условие для того, чтобы укрепить свои текущие позиции и открывать новые рынки. Например, в августе этого года мы стали участниками выставки в Нью-Йорке Children’s Club New York. Причем мы были единственным российском брендом, который был там представлен. Планируем участвовать в Pitti Bimbo в Италии. И хотели бы обязательно рассказать о себе на ведущей выставке по франчайзингу — Franchise Expo в Париже. У нас очень сильные франчайзи по всему миру, и мы гордимся своей партнерской сетью, а также уникальными методами работы с ними, в том числе и разработанными лично нами.

Какие программы господдержки экспортной деятельности вы считаете наиболее эффективными? Какие дополнительные меры поддержки для вас актуальны?

Если говорить о программах государственной поддержки экспортной деятельности, то действительно эффективными, на мой взгляд, являются программы по поддержке участия торговых марок на международных выставках. Также весомой мерой является компенсация затрат компании на регистрацию товарных знаков за рубежом. К сожалению, наш сегмент (детская одежда) не представлен в программе поддержки выставочной деятельности. Поэтому мы пока участвуем самостоятельно. Эффективными дополнительными мерами я также считаю PR-поддержку российских компаний в отраслевых изданиях. Поддержка бренда в информационном поле крайне важна для всех компаний, имеющих планы работать за рубежом.

  

Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Мария Зазулинская, директор по развитию экспорта отраслей АО «Российский экспортный центр»
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru