KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
 

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 2044.95
2 Феникс+ 1052.37
3 Десятое Королевство 737.50
4 MERLION 688.20
5 Конгрессно-выставочный центр «Сокольники» 643.50
6 Компания «Форум» 576.00
7 Юнитойс МСК 498.17
8 Скандинавский стиль 488.50
9 ФАРМ 465.53
10 Коник 411.27
11 ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ 393.65
12 Гамма, ОАО 393.30
13 Невская палитра 391.00
14 МАМАСВЕТ 380.00
15 Мир детства 378.00
16 Московский международный салон образования 349.00
17 Оптим-Партнер 345.00
18 Аэроплан 344.00
19 Гранд Экспо 338.10
20 Солнышко (Детские площадки и мягкие модули) 337.00
Спецпредложения
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
390 РУБ
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
8 235 РУБ
Коробка для
Коробка для
Коробка для
3 500 РУБ
Окт
2
2017 г

Ольга Доротюк, генеральный директор ОАО «Весна»

Миллион игрушек в год — это много или мало? Насколько сложен спрос российского потребителя?

Например, население Кипра чуть больше 800 тысяч человек. Если рассуждать в формате государства, где демографической категорией населения будут куклы, то получается, что за год мы воспроизводим население небольшой страны. На самом деле, вопрос неоднозначный и напрямую зависит от конъюнктуры рынка. Текущая экономическая ситуация заставила потребителей пересмотреть свой подход к покупкам детских товаров. Мы наблюдаем множество новых тенденций, которые переворачивают общее понимание рынка и его перспектив на 180 градусов. Главный вопрос для производителя в сложившейся ситуации: «Какие действия предпринять?». Для нас данные факторы послужили мощным катализатором для изменений. Тем более в этом году фабрике исполнилось 75 лет — отличный повод для того, чтобы подвести черту достижений и взять курс на новые вершины.

Что означают для фабрики игрушек новые технологии, в том числе цифровые? Как вы их сочетаете с традициями?

Мы стоим у истоков четвертой промышленной революции. Процесс глобальной оцифровки открыл возможности для быстрого и мобильного доступа к знаниям. Высокая скорость усвоения информации приводит к быстрому устареванию знаний. Современные тренды требуют от нас быстрых и нестандартных решений. Не успел адаптироваться к изменениям — остался за бортом. Поэтому фабрика не стоит на месте. С одной стороны, новые технологии позволяют автоматизировать и оптимизировать многие процессы, что в конечном итоге приводит к экономии финансовых и временных ресурсов. Несмотря на это, мы наблюдаем стремительное сокращение возраста игры. Многие современные родители все чаще отдают предпочтение развитию ребенка в онлайн пространстве, забывая о том, что компьютерная мышь не заменит карандаш в развитии мелкой моторики, а игра — лучший способ всестороннего развития ребёнка. Тем не менее, игнорировать современные тенденции невозможно. Найти идеальный симбиоз между цифровыми технологиями и традиционной игрой в куклы — важная задача, которую мы решаем сегодня.

Почему очень важно развивать взаимодействие с культурной и образовательной средой?

Мы не просто производим кукол, мы несем особую миссию. Первая любимая игрушка и детство — это воспоминания, неразрывно связанные между собой. Они хранятся глубоко в сердце каждого человека и сопровождают его всю жизнь. Именно поэтому наши ценности выходят далеко за круг коммерческих интересов. Формирование будущего поколения — задача непростая, и игрушка здесь выполняет важную роль. Это морально-нравственное воспитание, развитие правильных ценностей, традиций и дидактических способностей ребенка (мелкая моторика, творческое воображение, возможности сюжетно-ролевых игр). В таком ответственном деле нельзя полагаться исключительно на собственное видение. Здесь требуется компетентная оценка педагогов, детских психологов и других специалистов. Как говорил Гиппократ: «Первая заповедь врача — не навреди!». Это актуально и для нашей индустрии.

В чем вы видите залог успешного развития вашей фабрики в ближайшем будущем?

Залог успешного развития нашей компании базируется на четырех постулатах: безукоризненное качество продукта, понимание современных тенденций индустрии, сильная команда и искренняя забота о детях. Вообще, этимология слова «развитие» предполагает постоянные изменения. Мы воспринимаем перемены исключительно как «возможность» и включаем механизмы поиска альтернативных решений на полную мощность. Только так можно достичь значимых результатов в любом деле!

  




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)

Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Интервью

Случайное KidsФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018
Новости
Статьи
Наверх