Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 590.00
2 ЯРКО 415.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 315.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 257.00
8 BONDIBON \ «Джин» 253.00
9 Мельница, лицензионное агентство 232.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 206.00
13 Колорит (Lori) 190.00
14 "ФК "ФОРУМ" 190.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 185.60
16 BODO 180.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 170.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
19 Мегапласт 168.00
20 MERLION 157.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
23 марта 2017

Анастасия Терешкина (Фарм): «Мы честны перед клиентом, и клиент платит нам взаимностью»

Анастасия Терешкина (Фарм): «Мы честны перед клиентом, и клиент платит нам взаимностью»

О развитии собственных брендов, в том числе выводе на рынок новых, о снижении спроса на лицензионную продукцию и отказе от двух лицензий, о захвате рынка хозтоваров, открытии торгового коридора с арменией и киргизией, а также о передовых it-технологиях с читателями журнала делится Анастасия Терешкина, руководитель отдела маркетинга ЗАО «Фарм».


Насколько успешен для вас оказался прошедший год? Что удалось сделать, а что нет? С какими планами вошли в 2017 год?

Год выдался удачным. Мы выпустили ряд торговых марок, и в 2016 году они проявили себя очень ярко, особенно заметен рост по детским брендам — schoolФОРМАТ и «Каляка-Маляка». Мы много времени уделяем разработке товаров, консультируемся с психологами, педагогами и родителями, а в случае со schoolФОРМАТ создаём дизайны, учитывая мнения самих школьников и мы рады, что это приносит результат.

«Каляка-Маляка» в 2016 году в очередной раз подтвердила свой статус любимого бренда — в 2016 году зарегистрировано рекордное за всё время существования торговой марки количество обращений от новых компаний.


Почему вы отказались от брендов MADCAT и Forever Friends? И вообще, что приносит больше дохода и удовлетворения — лицензионная продукция или СТМ? С каким брендом или лицензией у вас сложилось полное «взаимопонимание»?

По информации от наших партнёров, в последние два года отмечается значительное снижение спроса на лицензионные продукты в канцелярии. Даже популярные герои не вызывают у покупателей ажиотажа. Родители не готовы переплачивать за лицензию, когда можно купить замечательный качественный продукт дешевле. С лицензией также много проблем помимо цены — выходят новые мультфильмы, интересы меняются, остатки зависают неликвидами, а на нашу марку «Каляка-Маляка» спрос только растёт. MADCAT — яркий креативный продукт, красивая идея, но в 2016 году принято решение ориентироваться на массовый спрос. Возможно, позже мы вернёмся к этой марке.


Сегодня все говорят о том, что «творчество нас спасёт». Что нового предлагают ваши бренды «Каляка-Маляка» и «АРТформат»?

Один из наших звёздных проектов — «Каляка-Маляка». У Масару Ибуки есть замечательная, очень добрая книга «После трёх уже поздно». Она о том, что маленькие дети практически с рождения обладают способностью с лёгкостью приобретать полезные навыки, учиться познавать окружающий мир и начинать обучать их надо как можно раньше. Мы развиваем эту тему и предлагаем начинать обучение с года совместно с «Каляка-Маляка». В ассортименте есть сенсорные пальчиковые краски, трафареты, фломастеры со штампиками, тесто, обычные раскраски и раскраски пластилином. Мы значительно расширили сегмент готовых наборов для творчества — в каждом наборе есть всё необходимое, чтобы сделать красивую оригинальную поделку. Основная мотивация малыша — интерес, основная форма деятельности — игра. Ассортимент «Каляка-Маляка» обеспечивает гармоничное развитие ребёнка в игровой форме и делает работу родителей и воспитателей легче и увлекательней.

Задача по «АРТформат» сейчас не просто наполнить ассортимент самыми разнообразными товарами, а сделать марку с узнаваемым лицом, особой нишей и оригинальной концепцией на рынке творческих продуктов, развить ассортимент товарами, которые по своей сути и своим внешним видом (дизайном) будут передавать эту концепцию покупателям. При этом любой товар «АРТформат» должен соответствовать качественным и финансовым запросам нашей ключевой аудитории — новичков в творчестве, людей, которые только пробуют себя в декорировании, рисовании, дизайне и пытаются достичь мастерства. Для первых творческих экспериментов мы предлагаем добротные материалы по доступным ценам, чтобы финансовый вопрос не сдерживал количество попыток найти свой творческий почерк и сделать что-то оригинальное и красивое. Мы стараемся вносить в новые товары свою небольшую фишку. Например, цветовой круг, который сам по себе яркий необычный товар, дополнен маленьким комплиментом покупателям — антистресс-раскраской для тестирования навыков подбора цветовых сочетаний, а серия релакс-раскрасок отличается уникальным постер-форматом и качеством бумаги.

Наша стратегическая цель, чтобы «АРТформат», стал такой же цельной и узнаваемой маркой как по форме, так по содержанию, какой является на сегодняшний день «Каляка-Маляка». В 2017 году мы планируем запустить множество интересных товаров для рисования, скрапбукинга и декупажа, в числе которых будут и эксклюзивные новинки.


Как себя «чувствует» сравнительно молодой бренд LITE? Будет ли увеличиваться его ассортимент?

К нашему большому удовольствию, наш новый бренд LITE чувствует себя не просто хорошо, а отлично. Мы сравнительно недавно выпустили его на рынок, предварительно протестировав несколько основных групп продукции в нашем ключевом канцелярском бренде inФОРМАТ. То есть в начале 2015 года мы запустили линейку экономичных продуктов для офиса под названием LITE inФОРМАТ, а в июне 2016 вывели её в отдельный бренд с таким же названием. С тех пор и наш ассортимент, и наши продажи растут в геометрической прогрессии. Отличный повод для гордости: мы честны перед клиентом, а клиент платит нам взаимностью, выбирая из множества других именно нашу торговую марку. Секрет успеха прост — мы предлагаем качественный продукт за разумные деньги, даём возможность сделать рациональный выбор, не переплачивая за ненужные функции. Все продукты бренда LITE просты, понятны и доступны по цене, а самое главное — они качественные, потому что мы предлагаем приемлемые цены не за счёт снижения качества, а за счёт снижения маркетинговых издержек, таких как упаковка, тара и прочее. Девиз марки — «Экономить? Легко!»

Конечно же мы не останавливаемся на достигнутом, мы развиваем и планируем и дальше развивать ассортимент: есть много востребованных товарных групп, которые планируем вывести в продажу в самое ближайшее время.


В 2016 году вы решили захватить и рынок хозтоваров…

Да, всё верно. У нас появился ещё один новый бренд 1-2-Pro. Он стабильно растёт с момента запуска. Это товары для профессионалов, для уборки, их не надо усложнять. Основная идея — простота, доступная цена и достойное качество. Необходимость в доступной цене диктуется рынком, целевой аудиторией и экономической ситуацией, так как многие компании сейчас экономят. Также мы стремимся обеспечить потребителям достойное качество. Сейчас в матрице бренда существуют следующие категории: пакеты для мусора, бумажные полотенца, туалетная бумага, жидкое мыло, чистящие и моющие средства, средства для мытья посуды и стекол. В 2017 году планируется расширение имеющихся категорий и ввод новых: губки, салфетки, ткани для уборки, перчатки.


Современный бизнес, чтобы выжить, должен быть высокотехнологичным. Вы довольны сегодняшним положением дел в этой сфере или что-то можно улучшить?

В 2013 году мы перешли на Axapta — это передовая система, она имеет огромный запас возможностей, мы активно работаем над усовершенствованием наших систем отчетности, анализа, прогноза и так далее, что позволяет добиваться отличных результатов. Любой наш партнер подтвердит, что ФАРМ — лидер по уровню выполнения заказов, оперативности и четкости.

Также в этом году мы планируем запуск ещё двух больших проектов в области технологий, но пока не могу раскрыть все карты, скоро вы сами об этом узнаете.


Вы открыли торговый коридор с Арменией и Киргизией. Насколько успешен процесс, почему именно с этими странами?

Это начало пути. В «разработке» и другие страны СНГ. Главное достижение 2016 года в этом отношении, что мы произвели пробные поставки, отработали алгоритм, решили все возникшие вопросы. Далее — дело техники, как говорится. Мы предлагаем рынку востребованный высоколиквидный продукт, поэтому уверены в успехе. У нас огромное количество идей, большая часть из них перевоплощается в проекты. Хотелось бы пожелать, чтобы по мере воплощения, количество идей и проектов не уменьшалось, потому что жизнь — это развитие и движение вперед. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Павел Климов (Мульти-Пульти): «Играй. Учись. Помогай»
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru