KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
 

Случайное KidsФото

Выставка Spielwarenmesse 2018
Выставка Spielwarenmesse 2018

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 1409.79
2 Феникс+ 1062.80
3 Компания «Форум» 763.00
4 MERLION 669.50
5 Десятое Королевство 582.00
6 МАМАСВЕТ 555.50
7 Новые Вендинговые Технологии 546.90
8 Скандинавский стиль 533.50
9 ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ 464.70
10 КиндерПлей 447.90
11 ПК Химический завод "Луч" 438.50
12 Юнитойс МСК 423.74
13 Конгрессно-выставочный центр «Сокольники» 408.00
14 Коник 395.94
15 F.I.L.A. Russia (ООО "Фила Статионари") 395.00
16 Невская палитра 389.00
17 Гамма, ОАО 384.70
18 Рельеф-Центр 376.50
19 Оптим-Партнер 371.50
20 Волшебный мир 370.00
Спецпредложения
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
390 РУБ
Доставляем Doodoo
Доставляем Doodoo
Доставляем Doodoo
звоните
Краски по стеклу
Краски по стеклу
Краски по стеклу
150 РУБ
Окт
2
2017 г

Александр Саблуков, генеральный директор «Ноль плюс медиа»

С чем связан успех российской анимации сегодня?

Успех российской анимации, который мы наблюдаем последние несколько лет, связан в первую очередь с успехами в сфере российского детского телевидения. С появлением телеканалов «Мульт» и «Карусель» значительно расширился эфирный инвентарь для показа отечественных мультфильмов. Это привело и к росту телесмотрения существующих российских мультсериалов «Маша и Медведь», «Смешарики», «Лунтик», «Барбоскины», «Фиксики» и к созданию новых популярных проектов «Ми-ми-мишки», «Сказочный Патруль», «Бумажки», «Аркадий Паровозов», «Лео и Тиг» и других. Одной лишь студией «Паровоз» за прошедшие 2,5 года было выпущено 10 анимационных сериалов общим объемом более 500 серий, что сопоставимо с ведущими мировыми производителями анимации. Это в полной мере отвечает запросу аудитории, рейтинги демонстрируют растущий интерес именно к российской анимации.

Фестиваль «Мультимир» год от года растет. Чем удивите в 2018 году?

Мы хотим превратить «Мультимир» в полноценное международное событие, которое привлекало бы в качестве посетителей и участников компании со всего мира. Это позволило бы вживую продемонстрировать успехи российской анимации не только внутреннему рынку, но и мировым лидерам в области дистрибуции контента, лицензировании и производстве детских товаров.

Я знаю, что многие участники уже готовятся к «Мультимиру—2018», стремясь придумать что-то такое, что привлечет посетителей именно к их стенду. Мы обещаем много премьер, новинок в сфере игрушек, большой концерт с участием звёзд и огромное количество развлечений и подарков для детей.

Каковы перспективы совместного участия в фестивале анимационных студий и производителей товаров для детей?

«Мультимир» изначально задумывался как точка объединения тех, кто делает мультфильмы, производит по ним товары, а также все это смотрит и покупает. Нет более показательного критерия для выбора лицензии, чем живая реакция маленького зрителя, увидевшего любимого мультгероя. Студии и производители совместно презентуют новые продукты, тестируют идеи и концепты на аудитории, а также обсуждают бизнес-вопросы в рамках деловой программы. Для всего этого «Мультимир» оптимальная площадка.

Назовите главные направления работы по лицензированию детских персонажей? Какие выгоды это несет и бизнесу, и потребителю?

Если вкратце, то бизнесу это дает гарантированные продажи на лояльную аудиторию того или иного бренда, а потребителю счастье от обладания игрушками и другими товарами с любимыми персонажами. Но по пути к этому есть важный пласт работы, связанный с созданием популярного анимационного бренда, его продвижением, разработкой качественного и доступного продукта, дистрибуцией. Успех более вероятен, если все эти этапы правообладатель и производитель проходят вместе.

Какие возможности и преимущества открывают цифровые технологии перед участниками рынка детских товаров?

Параллельно росту детских телеканалов идет активное развитие цифровых проектов по мультсериалам — VOD сервисы, игровые и обучающие приложения, все это позволило существенно расширить мир, в котором живут анимационные герои и создать новые способы привлечения и вовлечения аудитории. Всего полтора года потребовалось компании «Интерактивный Мульт», чтобы набрать 14 млн скачиваний своих приложений на устройствах с ОС Apple и Android, из них более 3 млн — это платформа для нелинейного смотрения мультфильмов «Мульт» VOD. Хорошо известны успехи российских мультфильмов в YouTube. Для производителей детских товаров это в первую очередь новый, доступный и измеряемый инвентарь для продвижения. В цифровой среде очень большие возможности по интеграции — объекты, брендированные локации и персонажи, необычные игровые механики. Тот, кто активно начнет осваивать эти возможности получит большое преимущество в борьбе за лояльность потребителя.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
445 просмотров 445
Автор: KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)
Размещено: 2 октября 2017 года
Раздел: Статьи и аналитикаИнтервью


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

KidsOboz.ru (КидзОбоз.ру)

Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Интервью
Новости
Статьи
Наверх