Альберт Федотов (BERTTOYS): «Заметен рост запросов на игрушки, которые способствуют развитию детей»
Предложение уникального, качественного и оригинального товара позволяет компании BertToys активно развиваться даже в сегодняшних непростых условиях. Ее руководитель Альберт Федотов поделился с читателями KIDSOBOZ своим взглядом на актуальные тенденции рынка продукции для детей. |
Альберт, что сейчас происходит в индустрии детских товаров: продажи растут или падают? В каких сегментах детского рынка Вы видите наибольший рост продаж, а в каких – значительное падение? Каковы причины этого? |
В этом году мы активно развиваем продажи в онлайн-магазинах, преимущественно на маркетплейсах, где занимаем весомую долю в категории «Интерактивные игрушки». В последние месяцы мы наблюдаем падение среднего чека и общего оборота в этой категории. Вероятные причины такой динамики – уход зарубежных брендов и падение доходов населения. Количество и частота импульсивных покупок сокращаются, потребители стараются экономить. При этом они часто выбирают не дешевую продукцию, а товары с более длительным сроком использования. |
Какие проблемы сейчас стоят перед игроками детского рынка наиболее остро? Какие эффективные пути решения этих проблем Вы видите? |
Сейчас часто можно столкнуться с подделками и некачественными продуктами. Наиболее эффективный метод выхода из такой ситуации – предложение действительно уникального товара, качественного и оригинального. А значит, разработка и развитие своего продукта, чем мы и занимаемся. |
Как меняются запросы покупателей товаров для детей? Что сегодня при выборе продукции наиболее важно для родителей? |
Мы регулярно проводим опросы покупателей и отслеживаем отзывы. Можем отметить, что если раньше родители чаще выбирали игрушки-безделушки, то сейчас заметен рост запросов на игрушки, которые способствуют развитию детей и с самого раннего возраста приносят им пользу. Родители стали задумываться, например, о развитии речи, о пользе чтения и ищут способы отвлечь ребенка от смартфона или планшета, потому что зависимость детей от гаджетов становится для многих большой проблемой. Всё больше покупателей выбирают продукцию российского производства и обязательно обращают внимание на отзывы. Поэтому сейчас игрокам рынка следует работать над своим имиджем и ответственно относиться к качеству выпускаемого продукта. Для каждого второго покупателя важно получать обратную связь от продавца: оперативные ответы и помощь по всем вопросам. Этим в компании BertToys занимается отдел технической поддержки. Можем отметить, что личное общение с покупателями значительно помогает поддерживать положительный имидж, формировать доверительные отношения, а также стимулирует новых клиентов к принятию решения о покупке. |
От чего в нынешних условиях зависит успешная работа игроков детского рынка в оптовом сегменте? |
Мы только начинаем запускать оптовое направление, поэтому пока трудно ответить на этот вопрос однозначно. В любом случае важными факторами являются предложение оптовику лучшей цены и поддержка сотрудничества на всех этапах (материалы, информация, реклама). |
Что сейчас важно для эффективных продаж в рознице? |
Для своего бренда мы выбрали такой сценарий работы: учитывали в первую очередь прогноз роста розничных цен на 15-20% в текущем квартале и сделали ставку на сокращение издержек, в том числе рекламных. Считаем, что лучше держать фокус на сохранении текущей маржинальности, избегая повышения цен. Это выгодно выделяет нас на фоне конкурентов и делает нашу продукцию еще более привлекательной. Кроме того, необходим поиск новых рекламных каналов, поскольку рынок сильно уменьшился, а стоимость привлечения покупателей возросла. |
Какие тенденции будут определять развитие индустрии детских товаров в ближайшее время? |
Дальнейшее развитие рынка будет зависеть от динамики курса рубля и от настроения потребителей. В условиях экономического кризиса покупатели часто переходят на потребление только товаров первой необходимости, поэтому важно правильно сегментировать аудиторию и точно попадать в свою целевую группу. |
KIDSOBOZ 2023 |
| Другие материалы в разделе
|
#BertToys, #KIDSOBOZ 2023, #Альберт Федотов, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #мнение рынка
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24625НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24565НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24481НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24454НравитсяВсего 1 человек1
-
Медиаконтент. Мама, я включаю… мультик!10.10.24265
Новости
-
В гипермаркетах Крыма появились игрушки BertToys20.11.2435
-
Игрушки BertToys – победители премии “Выбор мам - 2024”09.11.24112НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новое лицо BertToys: бренд игрушек объявляет о ребрендинге25.09.2498НравитсяВсего 1 человек1
-
На 70% выросла выручка бренда детских игрушек BertToys26.08.2496НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании БЕРТ (BertToys)
-
Альберт Федотов (BERTTOYS): «Заметен рост запросов на игрушки,..24.10.23263НравитсяВсего 4 человекa4
- В гипермаркетах Крыма появились игрушки BertToys20.11.2024 35
- Погружаемся в волшебный мир музыки в день...20.11.2024 34НравитсяВсего 1 человек1
- Фильм «Малышарики. День рождения» вышел на...20.11.2024 40
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 61
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 120
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 164НравитсяВсего 2 человекa2