57Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
24 февраля 2021
GfK: показатели и перспективы канцелярского рынка
Комментарии
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Шахматный дебют или путешествие в Гамбитанию | Следующий материал Почему дети привязываются к определённым игрушкам? |
#GfK, #GfK Rus, #KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE 2021, #исследование рынка, #канцтовары
Индустрия товаров для детей: тенденции и возможности
30.03.24
1659
НравитсяВсего 4 человекa
4
-
Анастасия Алексеева (INFORMAT): «Сейчас важно держать руку на..24.10.23555НравитсяВсего 6 человек6
-
Вячеслав Романчук (ERICH KRAUSE): «Важно наблюдать, куда..08.10.23570НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Как меняется российский рынок товаров для детей05.10.231644
Случайное KidsФото
Материалы портала
- KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki...18.04.2025 68НравитсяВсего 1 человек1
- «СмешBand» возвращается на «Дикую Мяту»17.04.2025 75
- «Отель у Овечек» и телеканал «О!» зовут зрителей...17.04.2025 88
Статьи, интервью
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 176НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 311НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 291НравитсяВсего 2 человекa2