Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 585.00
2 ЯРКО 420.00
3 Группа компаний «Рики» 389.00
4 ВЕСНА 326.00
5 Феникс+ 314.00
6 BONDIBON \ «Джин» 281.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 264.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 202.00
13 Колорит (Lori) 201.00
14 "ФК "ФОРУМ" 192.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 183.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
30 октября 2024

«Конкурировать с серьезными соперниками всегда интереснее и полезнее для развития»

«Конкурировать с серьезными соперниками всегда интереснее и полезнее для развития»

Принятие ванны — занятие приятное и полезное, и погружаться в мир пенного волшебства любят не только взрослые, но и дети. О том, как обстоят дела на рынке детских товаров, результатах участия в выставке «Мир детства – 2024» и планах на будущее эксклюзивно для портала KIDSOBOZ.ru рассказал Иван Курдюков, коммерческий директор ООО «Шэвуш», производство натуральной косметики для принятия ванн ТМ BADA BOOM (Бадабум).

Как вы оцениваете состояние индустрии детских товаров в 2024 году?

За последние пару лет российская компания-производитель эко-косметики для ванн BADA BOOM была экспонентом сразу на нескольких международных выставках детских товаров. Можно сказать — наблюдаем за индустрией в динамике. И главное наше наблюдение в 2024 году — у этого рынка колоссальный рост, и при этом все еще огромные перспективы для дальнейшего развития. Российские производители приятно удивили новинками, однако лично мы ожидали большего скачка индустрии в целом, как минимум рассчитывали встретить больше новых игроков.

«Конкурировать с серьезными соперниками всегда интереснее и полезнее для развития»

Насколько продукция вашей компании ориентирована на детей? Или основная ЦА – все-таки взрослые?

Наша целевая аудитория — дети, которые растут вместе c BADA BOOM. Мы, конечно, понимаем, что в сегменте самого раннего возраста выбор за детей делают родители, потому делаем акцент на безопасности, экологичности и натуральности наших продуктов. Для малышей мы создали серию гипоаллергенных бомбочек для ванн ARCTIC без красителей, масел и отдушек. Для тодлеров идеально подходят разноцветные ароматы RAINBOW, UNICORN и BUBBLE GUM. Подростки выбирают необычные черные гейзеры BLACK WEDNESDAY с шиммером и яркую серию NEON. Взрослея и влюбляясь, они дарят друг другу бомбочки-сердечки из серии LOVE BOMB или цветочные ароматы из космической коллекции: VENUS — Пион, SATURN — Лаванда / Ваниль, MERCURY — Белый лотос / Орхидея. А когда их любовь перерастает во что-то серьезное, они вновь выбирают серию ARCTIC, теперь уже для своих детей.

«Конкурировать с серьезными соперниками всегда интереснее и полезнее для развития»

Вы принимали участие в выставке «Мир детства - 2024». Расскажите, пожалуйста, о ваших впечатлениях, которые остались от выставки в этом году.

Эта выставка оказалась для нас значительно спокойней предыдущих. Если в прошлом году мы не успевали даже присесть на пару минут, а первый полноценный кофе-брейк за день случался разве что ближе к вечеру — так много было на стенде BADA BOOM заинтересованных посетителей, то в этом нам хватило времени не только провести все запланированные встречи, но и внимательно изучить предложения почти всех других экспонентов выставки «Мир детства - 2024». Мы заметили приятную тенденцию — стало больше хороших, качественных товаров «среднего чека» как российского, так и зарубежного производства. Делаем вывод, что клиент стал разборчивее. Хоть людей на выставке было меньше, но они стали лояльней к продуктам более высокого качества, высокие цены больше не пугают так, как раньше.

«Конкурировать с серьезными соперниками всегда интереснее и полезнее для развития»

Какие задачи решают такие мероприятия? Какой вклад они вносят в развитие отрасли, а также, в частности, для вашей компании?

Главная задача здесь — знакомство, живое взаимодействие: баеров — с производителями, покупателей — с новинками компаний, а производителей — с конкурентами и их продукцией. Выход из мира теорий в мир реальных потребностей. Как производители мы получаем невероятно полезный опыт, который мы непременно используем для создания новых продуктов BADA BOOM в будущем. Благодаря таким мероприятиям мы можем определить реальные потребности рынка, оценивая одновременно запросы продавцов и покупателей. Мы обращаем внимание не только на нашу косметическую сферу, но и наблюдаем за тенденциями в других областях индустрии детских товаров (игрушки, лицензионный рынок, издательства, проекты анимационных студий и т.д.). Как показывает практика, найти вдохновение для новых товарных позиций можно в самых неожиданных местах.

Отличалась ли выставка в этом году от предыдущих?

Для нас самое большое отличие этой выставки от предыдущих — отсутствие больших открытий. Возможно, сказывается субъективный опыт компании BADA BOOM: с годами мы уже хорошо познакомились с ключевыми игроками, начали работать сразу с несколькими крупными федеральными сетями, нашли очень интересных партнеров в самых разных отраслях. Когда за плечами уже есть такая практика взаимоотношений, прежние причины восторга уже не работают так, как раньше. А на выставке хочется искренне удивляться, восхищаться новинками, особенно достойных российских конкурентов. Как ни крути, но сильные эмоции — неотъемлемая часть нашего бизнеса. А конкурировать с серьезными соперниками всегда интереснее и полезнее для развития. Мы надеемся, что это затишье перед бурей, и что в следующем году на юбилейной 30-й выставке «Мир детства - 2025» производители представят что-то действительно инновационное для индустрии в целом.

«Конкурировать с серьезными соперниками всегда интереснее и полезнее для развития»

Какие задачи ставила перед собой ваша компания в рамках выставки «Мир детства - 2024»? Удалось ли достичь всех намеченных целей?

Нашей главной целью на этой, как и на любой другой выставке, было показать себя миру. Показать качественное отличие BADA BOOM от любой другой натуральной косметики для принятия ванн, рассказать о достаточно новых для большого рынка эко-продуктах, таких как твердые пены для ванн, и о достоинствах наших российских бомбочек для ванн перед теми же азиатскими конкурентами. И, естественно, мы искали новых клиентов. Если в прошлом году мы оформляли заказы прямо на стенде, то в этот раз время обратной связи от новых партнеров значительно увеличилось, а общее количество контактов стало меньше.

Родились ли новые проекты или, возможно, даже коллаборации в результате выставки?

На этой выставке мы скорее совершили несколько крупных шагов вперед в рамках ранее зародившихся проектов. И очень четко осознали необходимость новых смелых творческих решений как в разработке продуктов, так и в формах сотрудничества с другими игроками. Например, мы полтора года со стороны пристально наблюдали за развитием российского лицензионного рынка, и есть ощущение, что компания BADA BOOM наконец готова принять одно из предложений в этой сфере. Обещаем рассказать эти новости на страницах портала KIDSOBOZ в числе первых совсем скоро!

«Конкурировать с серьезными соперниками всегда интереснее и полезнее для развития»

Какими новинками или бестселлерами осени 2024 вы порадовали свою аудиторию? Были ли они представлены на выставке?

Нашим бестселлером сезона стала TERRA, трехцветный содовый гейзер для ванн из старшей коллекции (так мы называем линейки бомбочек в блистерах и фирменных подвесных упаковках «авокадо»). Эту же бомбочку в огромном формате на 14 килограмм можно было увидеть на нашем стенде (и даже при большом желании приобрести) рядом с полной ванной разноцветных бомбочек серии NEON. Мы очень хотели сразу после выставки выпустить абсолютно новые новогодние наборы, но в итоге решили не торопиться и доработать прототипы с учетом полученных ценных комментариев и мнений от посетителей нашего стенда.

«Конкурировать с серьезными соперниками всегда интереснее и полезнее для развития»

С какими результатами BADA BOOM планирует завершить 2024 год?

Успешно выполнить все заказы наших партнеров по всей России, наполнить полки федеральных сетей и региональных магазинов продукцией BADA BOOM в преддверии зимних праздников, чтобы вступить в 2025 год с новыми силами на создание действительно уникальных продуктов. Если говорить о важном: мы стремимся к единому видению нашего совместного пути, к единой системе ценностей со всеми нашими партнерами, будь то рядовые сотрудники нашего производства, поставщики сырья, работники типографий, агентств, байеры или представители крупных компаний. К концу этого года мы счастливы быть по большей части в окружении именно таких людей, и, на наш взгляд, это отличный результат.

Эксклюзивно для отраслевого портала KIDSOBOZ.RU

Информация о бренде:
BADA BOOM - 100% натуральная косметика для принятия ванн. Вручную и с любовью создаем средства для купания взрослых и детей - бомбочки, пенные гейзеры и твердые пены для ванн. В составе наших гейзеров нет эфирных масел, сухого молока и других популярных для бомбочек добавок, способных вызвать аллергию. Продукция BADA BOOM на 100% ручной работы, не содержит агрессивных химических веществ: SLS, SLES, силиконов, парабенов и консервантов -... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Читаем вместе с детьми в День бабушек и дедушек
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#Bada Boom, #Мир детства 2024

«Выставки — это то, что двигает отрасль»
05.11.24 
251
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3


Новинки