Константин Подшивалов (ФИНСИБ): Каждый вызов — это стимул двигаться дальше
Уход мировых брендов по-прежнему открывает возможности для российских производителей, а проблема торговых расчётов с Китаем ещё больше говорит о необходимости развития новых производственных линий в России. О перспективах рынка, стратегических решениях и планах компании рассказал Константин Подшивалов, генеральный директор АО «ФинСиб». Как вы оцениваете ситуацию на рынке товаров для детского творчества на примере вашей компании? В Lamark категория для детского творчества представлена скетчбуками, альбомами и наборами цветной бумаги и картона. Бумбела на рынке переизбыток, дизайнами потребитель избалован. Удивлять сложно. Но можно ещё заинтересовать ценой. Очевидно, что и дальше будет происходить разделение товаров для творчества на масс-маркет и для профессионалов. Из профессиональных товаров для художников мы предлагаем папки-планшеты А3, А2 форматов, пеналы для кистей, по которым получаем очень хорошую обратную связь от профессионалов. |
Какие новые товарные позиции были добавлены в ваш ассортимент в 2024 году? Мы быстро реагируем на запросы покупателей. В этом году ввели в ассортимент фартуки для уроков технологии для мальчиков средних классов, а также универсальные мешки, легко вмещающие как футбольный, так и баскетбольный мяч. Сейчас юные спортсмены вынуждены носить на каждую тренировку персональный мяч, и это проблема, потому что мяч помещается не в каждый рюкзак или мешок. Какие дизайны бумбела оказались наиболее популярными среди детей в 2024 году? Как определяете предпочтения вашей целевой аудитории? Предпочтения начинают формировать наши оптовые клиенты задолго до сезона продаж, делая предзаказы и начиная отгружаться с февраля месяца. Эти продажи в первую очередь попадают в нашу статистику продаж и дают первое понимание о топовых дизайнах. Далее, собственно, розничные продажи в школьный сезон показывают предпочтения покупателей. Что позволяет нам делать выводы и учитывать этот анализ в дальнейшей работе над коллекциями. В этом сезоне ничего нового — «рулят» машинки и котики, но меняется стиль изображения. Всё больше картинок генерируется с помощью ИИ, и это нравится детям. Вне конкурса оказались дизайны в стиле манга и аниме. Сезон-2024 проходит под девизом сюжетов из японских комиксов и аниме. |
В 2023 году рост импортозамещения составил более 40%. Как вы оцениваете этот процесс? Уход мировых брендов — не великая трагедия. Многие оставшиеся бренды стремятся предложить наиболее качественный товар, усиленно контролируют процесс производства и качество производимой продукции. Конечно, с учётом экономической ситуации и проблем с платежами в Китай, нагрузка возросла на российские производства. Это и есть стимул для развития новых производственных линий в нашей стране, в т.ч. и для «ФинСиба». К сожалению, не всё просто с сырьём, тканями и фурнитурой в России. Мы в постоянном поиске выхода из ситуации, приходится быть гибкими. В прошлом году ваш стенд на выставке «Мир Детства» был ярким и многолюдным, но в этом году вы решили не участвовать в выставке. Что стало причиной этого решения? Любое имиджевое мероприятие должно приносить результат. Да, выставка в конце сентября — это праздник окончания школьного сезона, общение. Да и только. Специалисты нашей розничной сети, конечно, традиционно, примут участие в «Мире Детства». Но для поставщика наибольший эффект даёт выставка в февралемарте. Оптовые заказы делаются прямо на стенде и сразу после выставки. Да, моё стратегическое решение — не отвлекаться в сентябре, а работать. |
В июле вы провели успешную партнёрскую конференцию во Владивостоке. Какие критерии необходимы для участия в таких мероприятиях? Чем планируете удивить партнёров в следующем году? Для приглашения на мероприятие во Владивосток партнёрам необходимо было принять участие в конкурсе и выполнить условия по приросту продаж в сравнении с равноценным периодом прошлого года. Уже традиционно «Финсиб» каждый год приглашает своих партнёров в новую локацию. Куда отправимся в 2025 году, мы пока не раскрываем. Можем сказать одно — новая встреча будет определённо незабываемой. Вы возглавили региональное отделение АИДТ по Сибирскому ФО. В связи с чем вами принято такое решение? На рынке нужно продвигать отечественных производителей, и я максимально заинтересован в развитии индустрии детских товаров. Планируется обеспечивать донесение потребностей региональных производителей до власти, способствовать выработке проектов решений по ключевым вопросам развития бизнесов и отрасли в целом. Какие стратегические планы у компании «ФинСиб» на следующий год? В приоритете компании — замещение импорта товарами, произведёнными самостоятельно. В связи с этим планируется приобретение новых производственных линий, дополнительного оборудования, привлечение рабочих и сырья. Это позволит нам выпускать больший объём продукции. KIDSOBOZ 2024 |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Максим Комин (ЛУЧ): Дорога в мир творчества вместе с «Лучом» | Следующий материал Латыпов Максим (Фабрика Творчества) |
#журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2024
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24932НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24569НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24510НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24487НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24462НравитсяВсего 1 человек1
-
Тренд на ностальгию и проверенные бренды: касается ли это детей?10.10.24367НравитсяВсего 5 человек5
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24932СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24109НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24269НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2494НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24646НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24569НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24510НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24487НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24462НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 33
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 42
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 42
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 60НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 94НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 149