Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 503.00
2 ЯРКО 460.00
3 Феникс+ 354.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 335.00
5 ВЕСНА 328.00
6 Колорит (Lori) 297.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 256.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 232.00
11 Хатбер-М 218.00
12 Мельница, лицензионное агентство 213.00
13 Рельеф-Центр 211.00
14 "ФК "ФОРУМ" 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 198.00
19 BODO 192.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
27 октября 2023

Андрей Бяков (ROUBLOFF): «Проблемы сделали нас сильнее и конкурентоспособнее»

Андрей Бяков, учредитель и генеральный директор компании Roubloff, рассказал изданию KIDSOBOZ о том, что изменилось в работе предприятия в связи с санкциями и ограничениями в сфере логистики.

Андрей Бяков (ROUBLOFF): «Проблемы сделали нас сильнее и конкурентоспособнее»

Работать стало сложнее, но открылись новые возможности.

Мы специализируемся на производстве качественных и удобных кистей для рисования. Сегодня, чтобы производить такую продукцию, необходимо импортировать расходные материалы (краски, гуммир и пр.), упаковку, а также определенную часть комплектующих (обойма, синтетический волос, волос щетины, защитные трубки и пр.). Лучший премиальный синтетический волос для кистей производится в Японии, станки – в Евросоюзе. Клей и краски тоже не российские. Сейчас всё это поставляется только через параллельный импорт.

Все ведущие европейские бренды, выпускающие кисти, закупают материалы на одних и тех же предприятиях и затем осуществляют сборку. Мы используем качественные импортные комплектующие, оставляя за собой ключевые этапы производства: доработку сырья (подготовку и стрижку натурального волоса, мешку синтетики), производство мазка кисти (волосяного пучка), производство деревянной ручки.

При этом свою продукцию мы и в России продаем, и экспортируем. Низкий курс рубля увеличил спрос на наши кисти в Европе и во всем мире. Так что для нашей компании в ограничениях и изменениях есть не только отрицательные, но и положительные стороны: мы становимся крупным экспортером кистей, а также натурального волоса для их производства. Качественный волос у нас есть, мы его собираем и готовим к продаже. У нас он получается дешевле и качественнее, чем у других предприятий.

Андрей Бяков (ROUBLOFF): «Проблемы сделали нас сильнее и конкурентоспособнее»Андрей Бяков (ROUBLOFF): «Проблемы сделали нас сильнее и конкурентоспособнее»

Тем не менее проблемой как для экспорта, так и для импорта является то, что банки некоторых стран отказываются от финансовых операций с Россией. В настоящий момент эту проблему можно решить с помощью взаимозачетов. Мы экспортируем в Евросоюз 25% своего товара – этого объема достаточно, чтобы оплачивать европейские комплектующие. Перегонять деньги через банки не приходится.

Есть и другие проблемы. Так, итальянский станок для маркировки кистей, который возвращался к нам после ремонта в Европе, застрял в Литве. Это санкционный товар, и вариантов получить его обратно мы пока не видим.

Проблемы сделали нас сильнее и конкурентоспособнее. Раньше мы просто закупали всё оборудование в Германии. Сейчас начали искать производителей оборудования и инструментов в России – и оказалось, что, работая на отечественных станках, можно добиться большей производительности и лучшего качества.

Кроме того, мы с удовольствием пользуемся услугами российских компаний, поставляющих деревянные шкатулки, подставки из оргстекла, торговое оборудование и т. п., поскольку уверены в качестве этой продукции. Думаю, что импортерам сейчас следует повернуться лицом к отечественным производителям.

Андрей Бяков (ROUBLOFF): «Проблемы сделали нас сильнее и конкурентоспособнее»Андрей Бяков (ROUBLOFF): «Проблемы сделали нас сильнее и конкурентоспособнее»
Андрей Бяков (ROUBLOFF): «Проблемы сделали нас сильнее и конкурентоспособнее»Андрей Бяков (ROUBLOFF): «Проблемы сделали нас сильнее и конкурентоспособнее»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Екатерина Лаппа (ЛАЗЕРГРАФ): «Мы наблюдаем взлет продаж в сегменте развивающих игрушек»
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#KIDSOBOZ 2023, #Roubloff, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #кисти, #логистика, #российское производство, #Рублёфф, #санкции