9 октября 2023

Вадим Карпиевич (DREAM MAKERS): «Наши наборы для творчества и развития помогают раскрыть таланты»

Вадим Карпиевич (DREAM MAKERS): «Наши наборы для творчества и развития помогают раскрыть таланты»

Наборы для детского творчества – интересная сфера. Эти товары позволяют детям увлекательно провести время и способствуют их развитию. Именно такой ассортимент предлагает бренд Genio Kids, которому в этом году исполнилось десять лет. Юбилей бренда – отличный повод вспомнить о проделанной работе и оценить сегодняшние позиции. Поэтому редакция KIDSOBOZ обратилась с вопросами к Вадиму Карпиевичу, руководителю отдела маркетинга производственного предприятия группы компаний Dream Makers.

Вадим, у бренда Genio Kids, который принадлежит ГК Dream Makers, в этом году юбилей. Расскажите, пожалуйста, с чего всё начиналось? Каких результатов удалось добиться на сегодняшний день?

В начале 2010-х годов наша компания приняла для себя стратегическое решение развивать местное производство, так как видела в этом большую перспективу, и оказалась права. Одним из направлений, в которые мы очень верили, было производство теста для лепки.

Все начиналось с четырех брусочков теста разного цвета, которые мы делали на чистом энтузиазме, не имея рабочих формул материала и собственной упаковки. По сути, это был стартап 2012 года, в который поверила вся команда.

На сегодняшний день наборы для развития и творчества под брендом Genio Kids занимают треть объема производства ГК Dream Makers, а их ассортимент включает в себя уже не только тесто-пластилин, но и другие востребованные материалы: легкий пластилин, шариковый пластилин, умный песок, пальчиковые краски, слаймы, мел. Более того, мы пошли дальше и сделали линейки для раннего обучения малышей «Genio Kids. Дидактические игры» и для детей постарше «Genio Kids. Опыты». Всего в портфеле бренда порядка 250 артикулов. Как итог, Genio Kids – лидер на нашем домашнем рынке Беларуси и один из ведущих игроков в своей категории на рынке РФ.

Вадим Карпиевич (DREAM MAKERS): «Наши наборы для творчества и развития помогают раскрыть таланты»Вадим Карпиевич (DREAM MAKERS): «Наши наборы для творчества и развития помогают раскрыть таланты»

Насколько кардинально за то время, которое бренд Genio Kids присутствует на рынке, изменились предпочтения потребителей и покупателей товаров для творчества – детей и их родителей? Что для них сегодня наиболее важно при выборе этой продукции?

Предпочтения или, скажем иначе, потребности покупателей за эти десять лет менялись несколько раз. Сначала тесто для лепки рассматривалось как пособие для занятий в детском саду. Потом родители поняли, что лепка – это прекрасный способ занять ребенка: неважно было, какой материал он использует, – важно, что ребенок фантазирует, открывает в себе новые способности. То есть начала формироваться потребность именно в лепке как способе развлечения. В ответ на это мы начали выпускать тематические наборы для разного возраста. А недавно стало очевидно, что требования родителей теперь шире: они хотят, чтобы дети еще и развивались в процессе творчества.

Но одно требование неизменно – качество продукта и его безопасность. Именно это позволило нам занять лидирующее положение на рынке, ведь наше производство находится в Беларуси. Мы производим продукт, соответствующий всем строгим белорусским требованиям и нормативам. Поэтому за десять лет смогли сформировать лояльную нашему бренду аудиторию, которая на 100% уверена в качестве нашей продукции.

Вадим Карпиевич (DREAM MAKERS): «Наши наборы для творчества и развития помогают раскрыть таланты»Вадим Карпиевич (DREAM MAKERS): «Наши наборы для творчества и развития помогают раскрыть таланты»Вадим Карпиевич (DREAM MAKERS): «Наши наборы для творчества и развития помогают раскрыть таланты»

Какие виды товаров для творчества сейчас на пике популярности?

Тесто для лепки – это безусловный лидер категории, но каждый год появляются новые интересные материалы и наборы с ними. Следующие по популярности виды продукции – наборы с легким пластилином и умным песком. Последнее время растет спрос на большие игровые наборы с пластиковыми аксессуарами, которые мы успешно делаем также на местном производстве.

В период пандемии спрос на товары для детского творчества заметно вырос. А что происходит в этом сегменте сейчас: продажи продолжают расти или после всплеска интереса наступило затишье?

В этой категории мы видим уверенный рост все последние годы.

Каковы главные особенности бренда Genio Kids? Чем Ваша продукция привлекает покупателей?

Genio Kids – это наборы для творчества и развития, помогающие раскрыть таланты. Наше главное отличие в том, что мы предлагаем не просто досуг и веселье, но и развитие ребенка. Наш слоган – «Ваш ребенок гений! ». И мы верим, что каждый ребенок обладает явными или скрытыми способностями, которые можно и нужно развивать. Мы очень тщательно подходим к разработке каждого продукта, чтобы удовлетворить как детей, так и родителей. Наши продукты современны, привлекательны и качественны. Кроме того, нас уже знают.

Вадим Карпиевич (DREAM MAKERS): «Наши наборы для творчества и развития помогают раскрыть таланты»Вадим Карпиевич (DREAM MAKERS): «Наши наборы для творчества и развития помогают раскрыть таланты»Вадим Карпиевич (DREAM MAKERS): «Наши наборы для творчества и развития помогают раскрыть таланты»

Где сейчас производятся товары Genio Kids? Как на производство повлияли санкции и сложности в сфере логистики? Все ли проблемы удалось оперативно решить?

Все продукты Genio Kids мы производим в Беларуси. Конечно, у нас в определенный момент возникли некоторые трудности, связанные с разрывом цепочек поставок, но это не вызвало больших проблем, поскольку наша продукция на 95% состоит из отечественного сырья.

Какие новинки товаров для творчества появились в Вашем ассортименте в этом году? Как они были встречены рынком? Какая новая продукция увидит свет в конце 2023 – начале 2024 года?

В этом году мы вышли на рынок с новой линейкой «Genio Kids. Дидактические игры». Это линейка дидактических игр, направленных на раннее развитие интеллектуального потенциала ребенка. И в связи с этим у нас большие надежды на сезон этого года. Кроме того, мы выпустили обновление коллекции игровых наборов для лепки, все пять продуктов появятся на полках в конце сентября. Также у нас выходят уникальные наборы с умным песком, которые, мы надеемся, рынок встретит с восторгом. «Раскопки» – еще две увлекательные новинки этого сезона. В целом мы стараемся придерживаться принципа ежегодного обновления коллекции на уровне 25%.

Запланирована ли на ближайшее время какая-либо маркетинговая программа, направленная на поддержку продаж новинок Genio Kids?

В этом году нам десять лет, поэтому мы планируем масштабные мероприятия и в России, и в Беларуси. Это и совместные мероприятия с ведущими федеральными сетями, и празднование дня рождения бренда в специализированной рознице. Также мы активно присутствуем в интернете и в социальных сетях – без них сегодня никуда.

Какие тренды сейчас актуальны для рынка развивающей продукции для детей? Чем на эти тренды отвечает Ваша компания?

Тренды простые: продукт должен быть понятным, интересным и продаваться по честной цене. И мы стараемся придерживаться этого правила.

Компания Dream Makers успешно работает и в сегменте игрушек. Какие игрушки нравятся современным детям?

Мы живем в мире интернета и соцсетей – поэтому, безусловно, всё, что можно показать в эфире своим друзьям, всё, что поможет тебе выделиться среди других, крайне популярно. Например, в сегменте мягких игрушек сейчас есть яркий тренд на капибару и гуся. Но это на тот момент, когда я даю интервью. Тренды меняются быстро, ну а мы идем с ними в ногу. Детям младшего возраста по-прежнему интересны «долгоиграющие» игрушки. Например, «Создай динозавра» или наша песочница с умным песком – то есть всё, что длительное время занимает ребенка.

Какие товарные группы, присутствующие в ассортименте Вашей компании, Вы считаете наиболее перспективными в нынешней ситуации? Какие виды продукции, наоборот, можно отнести к постепенно уходящим с рынка категориям?

Мягкие игрушки – вечная классика, а наборы для творчества – это категория, которая, на наш взгляд, еще не раскрыла свой потенциал до конца. Стало меньше коллекционных фигурок, сборных моделей, уходят в прошлое дорогие, навороченные интерактивные игрушки.

Что, с Вашей точки зрения, можно назвать главным условием успешной работы в индустрии детских товаров? Что важно именно сегодня?

Держать руку на пульсе. Запросы детей меняются с бешеной скоростью, и им нужно соответствовать.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Андрей Кулешов (РАКЕТА): «Уникальный продукт может стать локомотивом продаж»
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#Dream Makers, #Genio Kids, #KIDSOBOZ 2023, #Вадим Карпиевич, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #игрушки, #лепка, #товары для творчества