4 октября 2023

Илья Темных (ФАНТАЗИЯ) о вызовах параллельного импорта игрушек

Параллельный импорт вызвал целый ряд проблем, с которыми столкнулись игроки рынка детских товаров, считает Илья Темных, коммерческий директор компании «ФАНТАЗИЯ».

Илья Темных (ФАНТАЗИЯ) о вызовах параллельного импорта игрушек

В 2022-2023 годах российский бизнес столкнулся с давлением санкций и уходом известных брендов. Чтобы обеспечить наличие ассортимента и сохранить клиентов, игроки рынка детских товаров воспользовались параллельным импортом и завезли большие партии брендовых игрушек. Однако вместо растущих продаж предприниматели получили дополнительные проблемы и риски.

Можно выделить самые главные из них:

1. Высокие товарные запасы. Закупки по параллельному импорту без возможности регулярных допоставок сформировали завышенные запасы товаров. Выросли расходы на складское хранение.

2. Низкая прибыль. Снижение маржи вызвано не только валютными рисками, но и высокими расходами на логистику, таможенными пошлинами и другими издержками, связанными с параллельным импортом. Также сильно выросла конкуренция со стороны российских поставщиков.

3. Отсутствие маркетинговой поддержки. Параллельный импорт обычно не сопровождается маркетинговой поддержкой со стороны производителя или бренда. Это означает: предпринимателю приходится самостоятельно продвигать и рекламировать товары, что приводит к дополнительным расходам и снижению прибыли.

В 2023 году наша компания ООО «Фантазия» регулярно получала обратную связь от представителей оптовых и розничных компаний о возникших рисках параллельного импорта. Индивидуально для каждого партнера мы разработали кейсы по восполнению недостающего ассортимента и проводили дополнительные акции, что позволяло повышать продажи. Также мы спроектировали компактное торговое оборудование для разных форматов магазинов.

Мы продолжаем увеличивать маркетинговые активности для популяризации бренда JOY DOH, что позволило российским предпринимателям отказаться от параллельного импорта и увеличить продажи и прибыль за счет наших наборов массы для лепки.

KIDSOBOZ 2023 (web-версия)

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Анна Чурилова (REINDEER): «Семьи отказываются от излишне дорогих покупок в пользу более практичных»
Следующий материал
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ

#Fantazzia, #Joy Doh, #KIDSOBOZ 2023, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #Илья Темных, #мнение рынка, #параллельный импорт детских товаров, #санкции, #Фантазия

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
753
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1