Анастасия Задорина (ZASPORT): «Одежда для спорта и отдыха пользуется большим спросом и оказывает влияние на остальные сегменты детской моды»
Сегмент детской одежды для спорта и отдыха сейчас активно развивается на российском рынке. О том, что происходит в этой сфере, мы беседуем с Анастасией Задориной, основательницей бренда ZASPORT. Анастасия, как сейчас развивается российский рынок детской одежды и обуви для спорта и отдыха? Какие факторы оказывают существенное влияние на продажи этой продукции? Российский рынок детской одежды и обуви развивается очень активно. Многие зарубежные бренды ушли из нашей страны, но спрос остался прежним: дети постоянно растут. Поэтому отечественные компании сейчас стремятся занять освободившиеся ниши, причем часто делают это весьма успешно. К тому же вырос внутренний туризм, в связи с чем одежда для спорта и отдыха стала еще актуальнее. Какие виды детской одежды и обуви для спорта и отдыха сегодня наиболее популярны? Спрос на какие товары этого сегмента заметно снижается? У детей уже довольно продолжительное время популярна одежда, как у взрослых: худи, свитшоты, брюки карго, – всё, что присутствует в гардеробе родителей. К тому же дети теперь сами следят за трендами, обращают внимание на то, как одеты их любимые блогеры, и вслед за взрослыми часто отдают предпочтение моделям оверсайз. Также могу отметить, что сейчас покупатели стали реже выбирать платья – девочек чаще одевают в спортивные костюмы с брюками и толстовками или в топы и легинсы. |
Как тенденции, актуальные для сегмента детской одежды и обуви для спорта и отдыха, соотносятся с тем, что происходит в других сегментах индустрии детской моды? В спортивной одежде и обуви действуют те же модные тренды, что и в других сегментах рынка, или спорт и отдых – это отдельный мир со своими тенденциями? Пожалуй везде, кроме сегмента праздничной одежды, тенденции одинаковые. Более того, скорее одежда для спорта и отдыха пользуется большим спросом и оказывает влияние на остальные сегменты детской моды. Вещи в стиле sport&casual сейчас на пике популярности, их носят везде, и в ближайшее время этот тренд не собирается сдавать своих позиций. |
Какие технологии и материалы сейчас актуальны в этом сегменте? В производстве изделий для спорта и отдыха сегодня особенно актуальны высокотехнологичные, дышащие, влагоотталкивающие и ветрозащитные ткани, причем использование таких материалов для детских моделей более необходимо, чем для взрослых: дети постоянно находятся в движении и много времени проводят на свежем воздухе, поэтому важно, чтобы их одежда оставалась сухой и теплой. При этом есть такой момент: высокотехнологичные ткани, на 100% состоящие из полиэстера, на данный момент не могут применяться российскими компаниями для производства детской одежды: в соответствии с законодательством РФ вещи, предназначенные для детей, должны быть гигроскопичными и иметь в составе не менее 60% хлопка. Во многих странах отношение к новым искусственным материалам, благодаря их практичности и безопасности, уже изменилось – вероятно, вскоре это произойдет и у нас. |
Что стоит на первом месте в сегменте детской одежды и обуви для спорта и отдыха – практичность или дизайн? Я бы все же сказала, что оба этих критерия одинаково важны. Выбирая детскую одежду для спорта и отдыха, родители в первую очередь всегда смотрят на практичность и отдают предпочтение менее марким цветам. Но сейчас в выборе гардероба всё чаще участвуют дети, а для них важен дизайн. Поэтому задача любого производителя — сделать так, чтобы одежда была и практичной, и стильной одновременно. |
Как часто обновляется ассортимент детской одежды и обуви для спорта и отдыха? Насколько скоротечны модные тренды в этом сегменте? Могут ли в детском магазине успешно продаваться модели из коллекции, скажем, трехлетней давности? Сегодня очень популярны базовые вещи нейтральных цветов с минималистичными принтами или вовсе без них. Эти изделия составляют основу ассортимента и могут продаваться не один сезон, перемещаясь из одной коллекции в другую. При этом существуют тренды, которые быстро проходят и сменяются новыми, так что часть моделей из любой коллекции в новом сезоне уже будет неактуальна. Как можно несколькими словами описать коллекцию детской одежды/обуви, которая сейчас точно попадет в топ продаж? В топе продаж минималистичные, технологичные, практичные модели в стиле casual, такие, как у взрослых, – именно этой продукции отдадут предпочтение и родители, и дети. |
От чего зависят успешные продажи детской одежды и обуви для спорта и отдыха? Успешные продажи детских товаров, впрочем, как и одежды и обуви в целом, зависят от целого ряда факторов: от ассортимента самой коллекции, ее своевременности, актуальности, от качества пошива, от соответствия тенденциям, от визуальной привлекательности магазина и правильной выкладки товаров, от ценовой политики, от качества обслуживания и работы с клиентами, от маркетинговых активностей, продвижения и информирования потенциальных покупателей о новых поступлениях… Невозможно назвать только один показатель, благодаря которому коллекция будет распродана. Я искренне считаю, что успешные продажи – это совокупность слаженной работы разных отделов компании, благодаря которой и будет итоговый результат. |
KIDSOBOZ 2023 |
| Другие материалы в разделе
|
#KIDSOBOZ 2023, #ZASPORT, #Анастасия Задорина, #детская мода, #детская одежда, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
-
Медиаконтент. Мама, я включаю… мультик!10.10.24266
-
Розничный бунт VS селлеры на маркетплейсах: уйти нельзя остаться?10.10.24188НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 22
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 29НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 28
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 68
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 129
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 169НравитсяВсего 2 человекa2