Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 400.00
2 ЯРКО 378.00
3 ВЕСНА 330.00
4 Феникс+ 324.00
5 Группа компаний «Рики» 321.00
6 Хатбер-М 240.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 225.00
8 BONDIBON \ «Джин» 207.00
9 Гранд Экспо 202.00
10 "ФК "ФОРУМ" 197.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 195.00
12 ПК Химический завод "Луч" 189.00
13 MERLION 179.00
14 Мельница, лицензионное агентство 178.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 173.00
17 Рельеф-Центр 162.00
18 Профессиональные выставки 159.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 155.20
20 Рокет Фокс 146.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
5 октября 2023

Анастасия Задорина (ZASPORT): «Одежда для спорта и отдыха пользуется большим спросом и оказывает влияние на остальные сегменты детской моды»

Анастасия Задорина (ZASPORT): «Одежда для спорта и отдыха пользуется большим спросом и оказывает влияние на остальные сегменты детской моды»

Сегмент детской одежды для спорта и отдыха сейчас активно развивается на российском рынке. О том, что происходит в этой сфере, мы беседуем с Анастасией Задориной, основательницей бренда ZASPORT.

Анастасия, как сейчас развивается российский рынок детской одежды и обуви для спорта и отдыха? Какие факторы оказывают существенное влияние на продажи этой продукции?

Российский рынок детской одежды и обуви развивается очень активно. Многие зарубежные бренды ушли из нашей страны, но спрос остался прежним: дети постоянно растут. Поэтому отечественные компании сейчас стремятся занять освободившиеся ниши, причем часто делают это весьма успешно. К тому же вырос внутренний туризм, в связи с чем одежда для спорта и отдыха стала еще актуальнее.

Какие виды детской одежды и обуви для спорта и отдыха сегодня наиболее популярны? Спрос на какие товары этого сегмента заметно снижается?

У детей уже довольно продолжительное время популярна одежда, как у взрослых: худи, свитшоты, брюки карго, – всё, что присутствует в гардеробе родителей. К тому же дети теперь сами следят за трендами, обращают внимание на то, как одеты их любимые блогеры, и вслед за взрослыми часто отдают предпочтение моделям оверсайз. Также могу отметить, что сейчас покупатели стали реже выбирать платья – девочек чаще одевают в спортивные костюмы с брюками и толстовками или в топы и легинсы.

Анастасия Задорина (ZASPORT): «Одежда для спорта и отдыха пользуется большим спросом и оказывает влияние на остальные сегменты детской моды»Анастасия Задорина (ZASPORT): «Одежда для спорта и отдыха пользуется большим спросом и оказывает влияние на остальные сегменты детской моды»

Как тенденции, актуальные для сегмента детской одежды и обуви для спорта и отдыха, соотносятся с тем, что происходит в других сегментах индустрии детской моды? В спортивной одежде и обуви действуют те же модные тренды, что и в других сегментах рынка, или спорт и отдых – это отдельный мир со своими тенденциями?

Пожалуй везде, кроме сегмента праздничной одежды, тенденции одинаковые. Более того, скорее одежда для спорта и отдыха пользуется большим спросом и оказывает влияние на остальные сегменты детской моды. Вещи в стиле sport&casual сейчас на пике популярности, их носят везде, и в ближайшее время этот тренд не собирается сдавать своих позиций.

Анастасия Задорина (ZASPORT): «Одежда для спорта и отдыха пользуется большим спросом и оказывает влияние на остальные сегменты детской моды»Анастасия Задорина (ZASPORT): «Одежда для спорта и отдыха пользуется большим спросом и оказывает влияние на остальные сегменты детской моды»Анастасия Задорина (ZASPORT): «Одежда для спорта и отдыха пользуется большим спросом и оказывает влияние на остальные сегменты детской моды»

Какие технологии и материалы сейчас актуальны в этом сегменте?

В производстве изделий для спорта и отдыха сегодня особенно актуальны высокотехнологичные, дышащие, влагоотталкивающие и ветрозащитные ткани, причем использование таких материалов для детских моделей более необходимо, чем для взрослых: дети постоянно находятся в движении и много времени проводят на свежем воздухе, поэтому важно, чтобы их одежда оставалась сухой и теплой.

При этом есть такой момент: высокотехнологичные ткани, на 100% состоящие из полиэстера, на данный момент не могут применяться российскими компаниями для производства детской одежды: в соответствии с законодательством РФ вещи, предназначенные для детей, должны быть гигроскопичными и иметь в составе не менее 60% хлопка. Во многих странах отношение к новым искусственным материалам, благодаря их практичности и безопасности, уже изменилось – вероятно, вскоре это произойдет и у нас.

Анастасия Задорина (ZASPORT): «Одежда для спорта и отдыха пользуется большим спросом и оказывает влияние на остальные сегменты детской моды»Анастасия Задорина (ZASPORT): «Одежда для спорта и отдыха пользуется большим спросом и оказывает влияние на остальные сегменты детской моды»Анастасия Задорина (ZASPORT): «Одежда для спорта и отдыха пользуется большим спросом и оказывает влияние на остальные сегменты детской моды»

Что стоит на первом месте в сегменте детской одежды и обуви для спорта и отдыха – практичность или дизайн?

Я бы все же сказала, что оба этих критерия одинаково важны. Выбирая детскую одежду для спорта и отдыха, родители в первую очередь всегда смотрят на практичность и отдают предпочтение менее марким цветам. Но сейчас в выборе гардероба всё чаще участвуют дети, а для них важен дизайн. Поэтому задача любого производителя — сделать так, чтобы одежда была и практичной, и стильной одновременно.

Анастасия Задорина (ZASPORT): «Одежда для спорта и отдыха пользуется большим спросом и оказывает влияние на остальные сегменты детской моды»Анастасия Задорина (ZASPORT): «Одежда для спорта и отдыха пользуется большим спросом и оказывает влияние на остальные сегменты детской моды»

Как часто обновляется ассортимент детской одежды и обуви для спорта и отдыха? Насколько скоротечны модные тренды в этом сегменте? Могут ли в детском магазине успешно продаваться модели из коллекции, скажем, трехлетней давности?

Сегодня очень популярны базовые вещи нейтральных цветов с минималистичными принтами или вовсе без них. Эти изделия составляют основу ассортимента и могут продаваться не один сезон, перемещаясь из одной коллекции в другую. При этом существуют тренды, которые быстро проходят и сменяются новыми, так что часть моделей из любой коллекции в новом сезоне уже будет неактуальна.

Как можно несколькими словами описать коллекцию детской одежды/обуви, которая сейчас точно попадет в топ продаж?

В топе продаж минималистичные, технологичные, практичные модели в стиле casual, такие, как у взрослых, – именно этой продукции отдадут предпочтение и родители, и дети.

Анастасия Задорина (ZASPORT): «Одежда для спорта и отдыха пользуется большим спросом и оказывает влияние на остальные сегменты детской моды»Анастасия Задорина (ZASPORT): «Одежда для спорта и отдыха пользуется большим спросом и оказывает влияние на остальные сегменты детской моды»Анастасия Задорина (ZASPORT): «Одежда для спорта и отдыха пользуется большим спросом и оказывает влияние на остальные сегменты детской моды»

От чего зависят успешные продажи детской одежды и обуви для спорта и отдыха?

Успешные продажи детских товаров, впрочем, как и одежды и обуви в целом, зависят от целого ряда факторов: от ассортимента самой коллекции, ее своевременности, актуальности, от качества пошива, от соответствия тенденциям, от визуальной привлекательности магазина и правильной выкладки товаров, от ценовой политики, от качества обслуживания и работы с клиентами, от маркетинговых активностей, продвижения и информирования потенциальных покупателей о новых поступлениях… Невозможно назвать только один показатель, благодаря которому коллекция будет распродана. Я искренне считаю, что успешные продажи – это совокупность слаженной работы разных отделов компании, благодаря которой и будет итоговый результат.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Почему Minecraft выигрывает в борьбе за бюджеты детских брендов и как компании ищут аудиторию за пределами ТВ
Следующий материал
Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические игрушки Navir возвращают детям радость открытий

#KIDSOBOZ 2023, #ZASPORT, #Анастасия Задорина, #детская мода, #детская одежда, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
1254
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1