Анна Чурилова (REINDEER): «Семьи отказываются от излишне дорогих покупок в пользу более практичных»
На рынке товаров для новорожденных происходит смещение спроса: покупатели теперь чаще выбирают не продукцию дорогих брендов, а более доступные по цене изделия, обращая при этом пристальное внимание на их качество, считает Анна Чурилова, СЕО бренда детских колясок Reindeer.
Анна, положительной или отрицательной является общая динамика продаж продукции для новорожденных в 2023 году? Каковы результаты Вашей компании?
Наши продажи в 2023 году выросли на 15%. При этом общая динамика в сегменте товаров для новорожденных отрицательная, поскольку она напрямую зависит от показателей рождаемости, которые падают. Думаю, что наш небольшой рост обусловлен смещение спроса с дорогих брендов, которые стали слишком дорогими, в более доступных.
Какие виды продукции для малышей пользуются сегодня стабильным спросом?
Стабильным спросом всегда пользуются детские коляски. Без этой вещи не обойтись, когда появляется новый член семьи. Также к необходимым товарам для новорожденного относятся подгузники, детские кроватки и прочее.
Как меняются потребности и поведение покупателей продукции для новорожденных? Что при выборе этих товаров сейчас наиболее важно для покупателей?
По нашим наблюдениям, семьи отказываются от излишне дорогих покупок в пользу более практичных, но при этом пристальнее смотрят на качество товаров.
Опрашивая покупателей, мы видим, что они тщательно изучают отзывы о наших колясках, и именно наличие большого количества рекомендаций становится одним из определяющих факторов при выборе продукции. Это понятно: коляски, кроватки и другие крупногабаритные товары для новорожденного требуют приличного бюджета, и родители хотят, чтобы эти вещи служили долго.
Могут ли и должны ли, на Ваш взгляд, производители товаров для новорожденных участвовать в каких-либо программах, направленных на стимулирование повышения рождаемости в России?
Да, и мы стараемся это делать! Мы пока не участвуем в госпрограммах, но выступаем на лекциях для беременных и тех женщин, которые планируют завести ребенка: стараемся помочь будущим мамам преодолеть страхи при подготовке к рождению малыша, делимся собственным родительским опытом, рассказываем о том, как правильно выбирать товары для новорожденных.
Также мы за счет своей прибыли делаем наши коляски доступнее по цене, чтобы большее количество родителей позволили себе купить качественные вещи, которые к тому же послужат не одному ребенку. А еще мы помогаем с покупкой – например, предоставляем покупателям бесплатную рассрочку, оплачивая все банковские комиссии.
Каково Ваше отношение к тому, как в регионах России реализуется программа «Подарок новорожденному»? Эта программа нужна рынку?
Как мама троих детей, могу сказать: эта программа нужна! Она удобна и полезна для родителей, облегчает нагрузку на семейный бюджет. Главное – чтобы все товары в наборе были качественными и симпатичными.
Каковы Ваши прогнозы: что ждет рынок товаров для новорожденных в ближайшее время?
Ожидаю, что продолжится смещение спроса в сторону более дешевых товаров, но хорошего качества.
KIDSOBOZ 2023
- Нескучная наука и электричество из лимона: чем...13.10.2025 82
- Финансовая грамотность для дошколят и книга для...13.10.2025 80
- «Литературные странствия по Сибирскому тракту»:...13.10.2025 93
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 98
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...07.10.2025 1394
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 2074