Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 439.00
2 ЯРКО 397.00
3 ВЕСНА 338.00
4 Группа компаний «Рики» 337.00
5 Феникс+ 328.00
6 Хатбер-М 244.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 230.00
8 BONDIBON \ «Джин» 213.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
10 Гранд Экспо 208.00
11 "ФК "ФОРУМ" 202.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 184.00
14 MERLION 182.00
15 Мельница, лицензионное агентство 182.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 181.00
17 Рельеф-Центр 165.00
18 Профессиональные выставки 164.00
19 Рокет Фокс 160.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 157.60
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ

Юлия Епифанова (ПЯТЫЙ ВИД МУЛЬТИМЕДИА): «Мы видим рост спроса на отечественные товары»

Юлия Епифанова (ПЯТЫЙ ВИД МУЛЬТИМЕДИА): «Мы видим рост спроса на отечественные товары»

Юлия Епифанова, заместитель генерального директора компании «Пятый вид мультимедиа» (бренд Ronplay Kids), отмечает рост спроса на игры и оборудование для обучения российского производства, при этом покупателей интересуют уникальные и современные товары, которые наряду с технологиями сохраняют традиционные ценности в воспитании детей и развивают их когнитивные, моторные, коммуникационные навыки.

Юлия, что сейчас происходит в индустрии детских товаров? В каких сегментах детского рынка Вы видите наибольший рост продаж, а в каких – значительное падение? Каковы причины этого?

На фоне общего замедления продаж в отрасли детских товаров, вызванного демографическими и экономическими причинами, мы по-прежнему наблюдаем рост в онлайн-сегменте. Тенденция, заданная еще задолго до пандемии, после нее усилилась кратно и продолжает свое развитие.

Кризисные изменения последних лет также способствовали увеличению производства и продаж отечественных товаров в различных группах – от игр, игрушек, одежды до образовательных и инновационных продуктов для детей. В то же время объемы потребления товаров зарубежного производства, особенно в высоком и среднем ценовых сегментах, заметно снизились. В fashion-товарах, премиальных брендах игрушек и аксессуаров снижение спроса вызвано сокращением ассортимента, подорожанием продукции и ее меньшей доступностью для потребителей.

В сегменте игр и оборудования для обучения и развития детей мы видим рост спроса на отечественные товары, что связано не только с изменением требований к закупкам в учреждениях культуры и образования, но и с повышением качества и конкурентоспособности российской продукции.

Мы, как отечественный бренд детского инновационного оборудования, в полной мере ощущаем интерес к российскому производителю и продолжаем развитие своего производства и линейки наших товаров – интерактивных комплексов Ronplay Kids – как для конечных потребителей, так и для сфер b2b и b2g, которые на настоящий момент являются для нас основными.

Юлия Епифанова (ПЯТЫЙ ВИД МУЛЬТИМЕДИА): «Мы видим рост спроса на отечественные товары»

Какие проблемы сейчас стоят перед игроками детского рынка наиболее остро? Какие эффективные пути решения этих проблем Вы видите?

Основные проблемы, возникшие в 2022 году, были связаны с логистическими трудностями и повышением роста цен на сырье и компоненты. Особенно это коснулось тех производителей, чье производство во многом зависело от импортных поставок и технологий. С тех пор рынок перестроился, и возникли новые экономические связи. Импортерам и дистрибьюторам, конечно, пришлось, менять каналы поставок, сокращать и перестраивать ассортимент.

При этом в нашем случае мало что изменилось, поскольку у нас отечественный продукт, который производится в России. Используемая в интерактивных комплексах Ronplay Kids технология является разработкой наших специалистов, наше производство не зависит от поставок из-за рубежа, основные его потребности также покрываются российскими поставщиками.

Поддержка отечественных производителей на уровне государства, отсутствие резких экономических колебаний, социальные программы по увеличению рождаемости – то, что будет способствовать дальнейшему успешному развитию российской отрасли детских товаров.

Юлия Епифанова (ПЯТЫЙ ВИД МУЛЬТИМЕДИА): «Мы видим рост спроса на отечественные товары»

Как меняются запросы покупателей товаров для детей? Что сегодня при выборе продукции наиболее важно для родителей?

Я бы отметила прежде всего повышение требований к качеству продукта, его надежности, функциональности, удобству и долговечности использования. Этому способствует не только финансовая сторона приобретения, но и поиск оптимального товара, отвечающего всем потребностям покупателя.

Сейчас потребитель часто собирает перед покупкой информацию об интересующем его продукте: изучает отзывы в интернете, сайт и страницы производителя в социальных сетях. Удобство оплаты и доставки товаров также играют немаловажную роль при выборе товаров.

Такой осознанный выбор в сегменте детских товаров особенно важен, ведь речь идет о детском здоровье и развитии. Такие покупки точно не должны быть спонтанными. Например, перед приобретением такого высокотехнологичного оборудования, как интерактивная песочница, стоит рассмотреть много аспектов: безопасность и надежность материалов и компонентов, инновационность и функциональность, удобство эксплуатации. Очень важно оценить развивающий и обучающий потенциал оборудования.

Юлия Епифанова (ПЯТЫЙ ВИД МУЛЬТИМЕДИА): «Мы видим рост спроса на отечественные товары»

От чего в нынешних условиях зависит успешная работа игроков детского рынка в оптовом сегменте?

Для успешной работы в оптовом сегменте компании должны учитывать последние изменения рынка детских товаров и поведение покупателей. Для производителей это означает большее внимание к своему ассортименту, тонкая настройка его под запросы целевой аудитории, новые стратегии продвижения и поиск каналов сбыта.

В случае с интерактивным оборудованием мы ориентируемся не только на требования покупателя, то есть взрослого, который должен выбрать продукт, основываясь на лучшем соотношении стоимости и качественных характеристик оборудования, его удобства, надежности, вариативности использования, соответствия задачам по развитию и обучению детей, но и на нужды потребителя – ребенка поколения Z.

Сейчас дети привыкли к гаджетам, их привлекают актуальные технологии, новизна и эмоциональность при контакте с продуктом. Поэтому важно предлагать уникальные и современные товары, которые наряду с технологиями сохраняют традиционные ценности в воспитании детей и развивают их когнитивные, моторные, коммуникационные навыки. При этом продукция должна действительно соответствовать интересам детей, а также помогать решать задачи, которые стоят перед родителями и специалистами по работе с детьми. В продукции некоторых игроков этого сегмента рынка мы часто видим несоответствие названным требованиям. В конечном итоге такие производители неизбежно будут терять потребителей.

Мы сейчас сосредоточились на производстве многофункциональных интерактивных комплексов с собственной инновационной технологией, они выполнены из безопасных и качественных материалов, просты и надежны в эксплуатации, оснащены оригинальными игровыми модулями. Это то, что нужно рынку детских товаров.

Какие тенденции будут определять развитие индустрии детских товаров в ближайшее время?

К факторам, негативно и критично влияющим на дальнейшее развитие рынка детских товаров, определенно можно отнести ухудшение демографической ситуации, общую нестабильность, отток платежеспособного населения, рост цен, уменьшение реальных доходов, как следствие, экономию на покупках.

Тенденция к цифровизации также будет менять рынок, форматы торговли и продвижения товаров. Производителям нужно вкладывать определенные ресурсы, чтобы выстраивать коммуникацию с потребителем через интернет и социальные сети, формировать вокруг бренда лояльное сообщество, расширять сотрудничество с партнерами из своей и смежных областей. Поэтому для производителей как никогда важно поддерживать высокий уровень качества продукции.

Мировой тренд на ответственное потребление стал актуальным и для нашей страны. Всё больше потребителей заинтересованы в многофункциональных товарах, произведенных с заботой об окружающей среде из качественного сырья, с упаковкой из экологичных материалов. Поэтому многие производители берут курс на товары, которые помогают сохранить экологию нашей планеты. Наше оборудование, например, поставляется в упаковке из вторичного переработанного сырья, которая также подходит для хранения комплектующих для игр.

Я замечаю, что повышаются требования не только к качеству товаров, но и к транслируемым ими ценностям. Так, наши интерактивные комплексы помогают найти общий язык разным поколениям, родителям и учителям общаться с детьми, а детям – друг с другом. Используя современные технологии, мы не заменяем, а дополняем традиционные методы воспитания и обучения детей, передаем им культурный код в понятной для них игровой форме. Эта дополненная значимость товара будет востребована и в дальнейшем.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Марина Кокорина (FARFELLO): «Мы повышаем качество товаров и адаптируем ассортимент»
Следующий материал
Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические игрушки Navir возвращают детям радость открытий

#KIDSOBOZ 2023, #Ronplay Kids, #детский рынок, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #интерактивное оборудование, #мнение рынка, #оборудование для обучения, #Пятый вид мультимедиа, #Юлия Епифанова

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
1254
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1