Евгений Качанов (НЕСКУЧНЫЕ ИГРЫ): «Важно искать свободные ниши и принимать нестандартные решения»
Своим взглядом на развитие детских товаров с читателями KIDSOBOZ поделился Евгений Качанов, коммерческий директор компании «Нескучные игры». Евгений, что сейчас происходит в индустрии детских товаров: продажи растут или падают? В каких сегментах детского рынка Вы видите наибольший рост продаж, а в каких – значительное падение? Каковы причины этого? Думаю, что по рынку в целом происходит небольшое снижение продаж в штуках, а в деньгах за счет инфляции объемы продаж сохраняются. Офлайн-магазины теряют обороты: покупатели уходят на маркетплейсы. Причина этого зачастую заключается в очень большой разнице в цене, особенно актуально это для дорогой продукции. Какие проблемы сейчас стоят перед игроками детского рынка наиболее остро? Какие эффективные пути решения этих проблем Вы видите? У дистрибьюторов в последнее время возникли трудности с поставками продукции европейских и американских брендов. У российских производителей есть сложности с рядом комплектующих и ценами на них. У магазинов свои проблемы: это аренда, трафик, персонал, оборот. Рынок серьезно трансформируется. И сейчас важно не ждать, что покупательная способность вырастет, а искать свободные ниши, принимать нестандартные решения, пробовать работать в новых товарных категориях. |
Как меняются запросы покупателей товаров для детей? Что сегодня при выборе продукции наиболее важно для родителей? Если мы говорим о товарах для малышей, то родителям, как всегда, важны безопасность, качество и торговая марка. Тут рынок более стабильный. Если же посмотреть на сегмент продукции для детей более старшего возраста и для подростков, то здесь покупатели обращают внимание на дизайны, в том числе лицензионные, на модные тренды и на интересность товара. От чего в нынешних условиях зависит успешная работа игроков детского рынка в оптовом сегменте? Для успешных продаж в оптовом сегменте необходимо желание производителя дать возможность заработать всем звеньям цепочки распространения. В ситуации, когда производственная компания сама представляет свои товары на маркетплейсах по экстремально низким ценам, сотрудничество с ней теряет всякий смысл. |
Что сейчас важно для эффективной работы детской розницы? Наверное, основное – это локация и стоимость аренды. К сожалению, многие магазины зачастую погибают именно из-за неверного расчета уровня выручки и из-за больших расходов на аренду. Безусловно, важна грамотная работа с ассортиментом, с входными ценами. Какие тенденции будут определять развитие индустрии детских товаров в ближайшее время? Думаю, что в детском сегменте конечные покупатели почти не почувствуют какого бы то ни было ухудшения и сокращения товарного предложения. На рынке появится «параллельный ассортимент» известных товаров западных компаний, будут развиваться новые местные производители и торговые марки. |
KIDSOBOZ 2023 |
| Другие материалы в разделе
|
#KIDSOBOZ 2023, #детский рынок, #Евгений Качанов, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #мнение рынка, #настольные игры, #Нескучные игры
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24630НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
-
Медиаконтент. Мама, я включаю… мультик!10.10.24266
Статьи
-
Евгений Качанов (НЕСКУЧНЫЕ ИГРЫ): «Важно искать свободные ниши и..422НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 15
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 24
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 21
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 67
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 128
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 168НравитсяВсего 2 человекa2