28 сентября 2023

Алиса Шитова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Мы тестируем различные форматы представления бренда в рознице»

Алиса Шитова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Мы тестируем различные форматы представления бренда в рознице»

Важнейшими факторами, от которых зависят успешные продажи товаров для детей, являются взаимоотношения с покупателями и позитивная эмоциональная атмосфера в магазине. О тенденциях спроса и эффективных решениях, позволяющих выстроить связь с потребителями и привлечь их внимание, изданию KIDSOBOZ рассказала Алиса Шитова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS.

Алиса, как меняются запросы покупателей товаров для детей? Что сегодня при выборе продукции наиболее важно для родителей?

Сберегательная модель поведения прочно вошла в нашу жизнь. Происходит массовое насыщение рынка товарами первой цены, но важно помнить о ее обоснованности. Оптимизация стоимости часто связана с сокращением тех расходов производителя, которые напрямую влияют на важные качественные характеристики продукции. Например, уменьшаются размеры изделий и их количество в упаковке, снижается качество сырья, пигментов и связующих.

Поэтому покупателю не следует мгновенно реагировать на низкую цену. Необходимо подключать рациональное мышление и опираться на объективные аргументы, оценивать покупку, начиная с ее целесообразности и заканчивая результатом и впечатлениями, которые в результате ожидаешь получить.

Многие покупатели понимают это, и в настоящий момент, несмотря на фактор экономии, мы видим тенденцию к выбору качественных товаров. Сейчас очень важно сохранять позитивный настрой и оптимизм. KOH-I-NOOR всегда выполняет свои обещания и уже на протяжении четырех столетий гарантирует удовольствие и яркие впечатления от использования своей продукции.

Алиса Шитова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Мы тестируем различные форматы представления бренда в рознице»Алиса Шитова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Мы тестируем различные форматы представления бренда в рознице»Алиса Шитова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Мы тестируем различные форматы представления бренда в рознице»

Насколько перспективным, с Вашей точки зрения, является онлайн-канал продаж детских товаров?

Сегодня потребители уже не представляют свою жизнь без интернета. Он прочно вошел в нашу жизнь. Традиционной рознице необходимо принять эту тенденцию, адаптироваться к современным условиям и не воспринимать онлайн-сегмент только как конкурента. Он, безусловно, останется актуальным форматом торговли. И, чтобы быть успешным в этом канале, необходимо скорректировать коммуникацию с потребителями с учетом современных трендов взаимодействия с аудиторией.

Что сейчас важно для эффективной работы детской розницы?

Ретейл – это эмоциональная связь с потребителем. Поэтому для эффективной работы любой розницы и сегодня важнейшим остается развитие отношений с покупателями. Магазинам необходимы поддержка производителя и стимулы, которые позволяют выстроить долговременные отношения с целевой аудиторией. Мы, как производители, это понимаем и активно развиваем интерес потребителей к бренду.

В этом году мы сфокусировались на работе с конечными покупателями и успешно реализуем стратегию омниканальных коммуникаций. Результатом нашей стратегии становится ситуация win-win-win, в которой выигрывают все: и мы, как производитель, и торговые партнеры, и покупатели нашей продукции.

Уже четвертый год мы активно развиваем соцсети: создаем экспертный контент, делимся секретами мастерства и вдохновляем подписчиков на творчество, – всё это рождает интерес к нашей продукции и стимулирует покупки.

Алиса Шитова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Мы тестируем различные форматы представления бренда в рознице»

Кроме того, 1 августа в России стартовала федеральная промоакция для конечных покупателей «С KOH-I-NOOR от мастерства к волшебству», включающая в себя активную рекламную кампанию с охватом по всей стране. Акция продлится до 31 октября. За это время победители получат 6500 гарантированных призов, также будет разыграно шесть специальных призов от KOH-I-NOOR (наборы для рисования и творчества) и три главных приза – ART-выходные в Москве для двоих. В акции участвуют чеки за покупки продукции KOH-I-NOOR, совершенные в любой точке продаж на территории РФ.

Какие еще интересные и эффективные решения для розницы KOH-I-NOOR предлагает в этом году?

Шопинг всегда был прекрасным способом развлечения, тем более что в магазины детских товаров покупатели чаще всего приходят с детьми. И рознице важно удовлетворять потребность посетителей в эмоциональном времяпровождении. Ведь эмоции – это неотъемлемая часть процесса покупки. Наиболее эффектным решением для реализации этой задачи мы видим эмоциональную подачу товаров в точках продаж.

Учитывая это, мы в 2023 году тестируем различные форматы представления бренда. Кроме стандартных фирменных стоек и дисплеев мы устанавливаем в магазинах индивидуальное торговое оборудование – эксклюзивные фирменные стойки. Нестандартный дизайн обращает на себя внимание покупателей и заметно выделяет бренд среди предложений, представленных на традиционном торговом оборудовании. В июне мы начали реализацию этого проекта и в магазине «Академия школы» (г. Новосибирск) организовали бренд-зону KOH-I-NOOR, оформленную в лаконичном стиле фирменного магазина KOH-I-NOOR в Праге. В ней не только представлен широкий ассортимент бренда, но и предусмотрена специальная зона, где покупатели могут протестировать выбранные материалы, а дети вдоволь насладиться творчеством с KOH-I-NOOR, пока родители совершают покупки.

Алиса Шитова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Мы тестируем различные форматы представления бренда в рознице»Алиса Шитова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Мы тестируем различные форматы представления бренда в рознице»

И если прямо сегодня и сейчас посетители могут зайти в магазин ради позитивного эмоционального опыта, то они с высокой долей вероятности станут постоянными покупателями, потому что всегда приятно вернутся и совершить покупку в том месте, с которым связаны приятные впечатления.

Мы продолжаем тестировать данные форматы «на вырост». И, подводя итоги 2023 года, учтем результат этого эксперимента при разработке стратегии на следующий год.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Интервью с автором пособий по русскому языку Александром Малюшкиным
Следующий материал
Латыпов Максим (Фабрика Творчества)

#KIDSOBOZ 2023, #KOH-I-NOOR HARDTMUTH, #Алиса Шитова, #детский рынок, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #Кохинор, #мнение рынка, #товары для творчества

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
650
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1