Вход на портал

Введите данные для входа на портал

Не можете войти?
Случайное KidsФото
201 
2
 
28 сентября 2023

Алиса Шитова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Мы тестируем различные форматы представления бренда в рознице»

Алиса Шитова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Мы тестируем различные форматы представления бренда в рознице»

Важнейшими факторами, от которых зависят успешные продажи товаров для детей, являются взаимоотношения с покупателями и позитивная эмоциональная атмосфера в магазине. О тенденциях спроса и эффективных решениях, позволяющих выстроить связь с потребителями и привлечь их внимание, изданию KIDSOBOZ рассказала Алиса Шитова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций компании KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS.

Алиса, как меняются запросы покупателей товаров для детей? Что сегодня при выборе продукции наиболее важно для родителей?

Сберегательная модель поведения прочно вошла в нашу жизнь. Происходит массовое насыщение рынка товарами первой цены, но важно помнить о ее обоснованности. Оптимизация стоимости часто связана с сокращением тех расходов производителя, которые напрямую влияют на важные качественные характеристики продукции. Например, уменьшаются размеры изделий и их количество в упаковке, снижается качество сырья, пигментов и связующих.

Поэтому покупателю не следует мгновенно реагировать на низкую цену. Необходимо подключать рациональное мышление и опираться на объективные аргументы, оценивать покупку, начиная с ее целесообразности и заканчивая результатом и впечатлениями, которые в результате ожидаешь получить.

Многие покупатели понимают это, и в настоящий момент, несмотря на фактор экономии, мы видим тенденцию к выбору качественных товаров. Сейчас очень важно сохранять позитивный настрой и оптимизм. KOH-I-NOOR всегда выполняет свои обещания и уже на протяжении четырех столетий гарантирует удовольствие и яркие впечатления от использования своей продукции.

Алиса Шитова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Мы тестируем различные форматы представления бренда в рознице»Алиса Шитова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Мы тестируем различные форматы представления бренда в рознице»Алиса Шитова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Мы тестируем различные форматы представления бренда в рознице»

Насколько перспективным, с Вашей точки зрения, является онлайн-канал продаж детских товаров?

Сегодня потребители уже не представляют свою жизнь без интернета. Он прочно вошел в нашу жизнь. Традиционной рознице необходимо принять эту тенденцию, адаптироваться к современным условиям и не воспринимать онлайн-сегмент только как конкурента. Он, безусловно, останется актуальным форматом торговли. И, чтобы быть успешным в этом канале, необходимо скорректировать коммуникацию с потребителями с учетом современных трендов взаимодействия с аудиторией.

Что сейчас важно для эффективной работы детской розницы?

Ретейл – это эмоциональная связь с потребителем. Поэтому для эффективной работы любой розницы и сегодня важнейшим остается развитие отношений с покупателями. Магазинам необходимы поддержка производителя и стимулы, которые позволяют выстроить долговременные отношения с целевой аудиторией. Мы, как производители, это понимаем и активно развиваем интерес потребителей к бренду.

В этом году мы сфокусировались на работе с конечными покупателями и успешно реализуем стратегию омниканальных коммуникаций. Результатом нашей стратегии становится ситуация win-win-win, в которой выигрывают все: и мы, как производитель, и торговые партнеры, и покупатели нашей продукции.

Уже четвертый год мы активно развиваем соцсети: создаем экспертный контент, делимся секретами мастерства и вдохновляем подписчиков на творчество, – всё это рождает интерес к нашей продукции и стимулирует покупки.

Алиса Шитова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Мы тестируем различные форматы представления бренда в рознице»

Кроме того, 1 августа в России стартовала федеральная промоакция для конечных покупателей «С KOH-I-NOOR от мастерства к волшебству», включающая в себя активную рекламную кампанию с охватом по всей стране. Акция продлится до 31 октября. За это время победители получат 6500 гарантированных призов, также будет разыграно шесть специальных призов от KOH-I-NOOR (наборы для рисования и творчества) и три главных приза – ART-выходные в Москве для двоих. В акции участвуют чеки за покупки продукции KOH-I-NOOR, совершенные в любой точке продаж на территории РФ.

Какие еще интересные и эффективные решения для розницы KOH-I-NOOR предлагает в этом году?

Шопинг всегда был прекрасным способом развлечения, тем более что в магазины детских товаров покупатели чаще всего приходят с детьми. И рознице важно удовлетворять потребность посетителей в эмоциональном времяпровождении. Ведь эмоции – это неотъемлемая часть процесса покупки. Наиболее эффектным решением для реализации этой задачи мы видим эмоциональную подачу товаров в точках продаж.

Учитывая это, мы в 2023 году тестируем различные форматы представления бренда. Кроме стандартных фирменных стоек и дисплеев мы устанавливаем в магазинах индивидуальное торговое оборудование – эксклюзивные фирменные стойки. Нестандартный дизайн обращает на себя внимание покупателей и заметно выделяет бренд среди предложений, представленных на традиционном торговом оборудовании. В июне мы начали реализацию этого проекта и в магазине «Академия школы» (г. Новосибирск) организовали бренд-зону KOH-I-NOOR, оформленную в лаконичном стиле фирменного магазина KOH-I-NOOR в Праге. В ней не только представлен широкий ассортимент бренда, но и предусмотрена специальная зона, где покупатели могут протестировать выбранные материалы, а дети вдоволь насладиться творчеством с KOH-I-NOOR, пока родители совершают покупки.

Алиса Шитова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Мы тестируем различные форматы представления бренда в рознице»Алиса Шитова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Мы тестируем различные форматы представления бренда в рознице»

И если прямо сегодня и сейчас посетители могут зайти в магазин ради позитивного эмоционального опыта, то они с высокой долей вероятности станут постоянными покупателями, потому что всегда приятно вернутся и совершить покупку в том месте, с которым связаны приятные впечатления.

Мы продолжаем тестировать данные форматы «на вырост». И, подводя итоги 2023 года, учтем результат этого эксперимента при разработке стратегии на следующий год.

KIDSOBOZ 2023

скачать PDF журнала

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →