Киндвуд (Kindwood)
Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 414.00
2 ЯРКО 387.00
3 Группа компаний «Рики» 361.00
4 ВЕСНА 334.00
5 Феникс+ 322.00
6 Хатбер-М 222.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 221.00
8 BONDIBON \ «Джин» 217.00
9 Гранд Экспо 205.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 202.00
11 "ФК "ФОРУМ" 202.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 201.00
13 ПК Химический завод "Луч" 195.00
14 Мельница, лицензионное агентство 188.00
15 MERLION 173.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 165.00
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Колорит (Lori) 159.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 147.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ

Дмитрий Беланов (KINDWOOD): «Повышение затрат привело к росту цен на готовые изделия»

Дмитрий Беланов (KINDWOOD): «Повышение затрат привело к росту цен на готовые изделия»

Дмитрий Беланов, генеральный директор компании Kindwood, рассказал изданию KIDSOBOZ о сложностях, с которыми сейчас сталкиваются российские производители детских товаров.

Дмитрий, что сейчас происходит в индустрии детских товаров: продажи растут или падают?

В сегменте детских манежей (именно эту продукцию выпускает наша компания) продажи падают. Основные проблемы связаны с тем, что стоимость древесины с 2021 года выросла в два-три раза. Транспортные расходы тоже увеличились на 30-80%, особенно подорожала доставка крупногабаритных грузов.

Повышение затрат привело к росту цен на готовые изделия, при этом материальное состояние потребителей не улучшилось.

От чего в нынешних условиях зависит успешная работа игроков детского рынка в оптовом сегменте?

От партнерских связей.

Дмитрий Беланов (KINDWOOD): «Повышение затрат привело к росту цен на готовые изделия»Дмитрий Беланов (KINDWOOD): «Повышение затрат привело к росту цен на готовые изделия»Дмитрий Беланов (KINDWOOD): «Повышение затрат привело к росту цен на готовые изделия»

Что сейчас важно для эффективной работы детской розницы?

Сейчас привычная розница отходит на второй план, основной поток продаж идет через маркетплейсы, а магазины зачастую выполняют лишь роль выставочных залов. Покупатели приходят, чтобы увидеть товар вживую, а потом делают заказ в интернете, получая скидки и бонусы.

Какие еще проблемы стоят перед игроками детского рынка наиболее остро? Какие эффективные пути решения этих проблем Вы видите?

Есть сложности с реализацией продукции, с выходом на маркетплейсы: нужны площадки, где малый бизнес мог бы встретиться с крупными игроками и увидеть потребности рынка в целом. Тендерные площадки сделать это не позволяют.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Ольга Сас (F.I.L.A.): «Развитие отрасли зависит от того, насколько быстро все смогут перестроить свой бизнес»
Следующий материал
Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид для заботливых родителей

#KIDSOBOZ 2023, #Kindwood, #детские манежи, #Дмитрий Беланов, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #Киндвуд, #мнение рынка, #товары для новорожденных, #товары для новорожденных

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
1240
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1