Дмитрий Беланов (KINDWOOD): «Повышение затрат привело к росту цен на готовые изделия»
Дмитрий Беланов, генеральный директор компании Kindwood, рассказал изданию KIDSOBOZ о сложностях, с которыми сейчас сталкиваются российские производители детских товаров. Дмитрий, что сейчас происходит в индустрии детских товаров: продажи растут или падают? В сегменте детских манежей (именно эту продукцию выпускает наша компания) продажи падают. Основные проблемы связаны с тем, что стоимость древесины с 2021 года выросла в два-три раза. Транспортные расходы тоже увеличились на 30-80%, особенно подорожала доставка крупногабаритных грузов. Повышение затрат привело к росту цен на готовые изделия, при этом материальное состояние потребителей не улучшилось. От чего в нынешних условиях зависит успешная работа игроков детского рынка в оптовом сегменте? От партнерских связей. |
Что сейчас важно для эффективной работы детской розницы? Сейчас привычная розница отходит на второй план, основной поток продаж идет через маркетплейсы, а магазины зачастую выполняют лишь роль выставочных залов. Покупатели приходят, чтобы увидеть товар вживую, а потом делают заказ в интернете, получая скидки и бонусы. Какие еще проблемы стоят перед игроками детского рынка наиболее остро? Какие эффективные пути решения этих проблем Вы видите? Есть сложности с реализацией продукции, с выходом на маркетплейсы: нужны площадки, где малый бизнес мог бы встретиться с крупными игроками и увидеть потребности рынка в целом. Тендерные площадки сделать это не позволяют. |
KIDSOBOZ 2023 |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
#KIDSOBOZ 2023, #Kindwood, #детские манежи, #Дмитрий Беланов, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #Киндвуд, #мнение рынка, #товары для новорожденных, #товары для новорожденных
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24907НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24854НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24882НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24859НравитсяВсего 1 человек1
-
Медиаконтент. Мама, я включаю… мультик!10.10.24615
-
Розничный бунт VS селлеры на маркетплейсах: уйти нельзя остаться?10.10.24240НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Дмитрий Беланов (KINDWOOD): «Повышение затрат привело к росту..217НравитсяВсего 2 человекa2
- Подведены первые итоги Всероссийского конкурса...14.05.2025 15
- «Команда МАТЧ» – на ежегодном Форуме наставников...14.05.2025 13
- Майская ностальгия на «Мультиландии»14.05.2025 14
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 301НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 510НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 637НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2