Альберт Федотов (BERTTOYS): «Заметен рост запросов на игрушки, которые способствуют развитию детей»
Предложение уникального, качественного и оригинального товара позволяет компании BertToys активно развиваться даже в сегодняшних непростых условиях. Ее руководитель Альберт Федотов поделился с читателями KIDSOBOZ своим взглядом на актуальные тенденции рынка продукции для детей. |
Альберт, что сейчас происходит в индустрии детских товаров: продажи растут или падают? В каких сегментах детского рынка Вы видите наибольший рост продаж, а в каких – значительное падение? Каковы причины этого? |
В этом году мы активно развиваем продажи в онлайн-магазинах, преимущественно на маркетплейсах, где занимаем весомую долю в категории «Интерактивные игрушки». В последние месяцы мы наблюдаем падение среднего чека и общего оборота в этой категории. Вероятные причины такой динамики – уход зарубежных брендов и падение доходов населения. Количество и частота импульсивных покупок сокращаются, потребители стараются экономить. При этом они часто выбирают не дешевую продукцию, а товары с более длительным сроком использования. |
Какие проблемы сейчас стоят перед игроками детского рынка наиболее остро? Какие эффективные пути решения этих проблем Вы видите? |
Сейчас часто можно столкнуться с подделками и некачественными продуктами. Наиболее эффективный метод выхода из такой ситуации – предложение действительно уникального товара, качественного и оригинального. А значит, разработка и развитие своего продукта, чем мы и занимаемся. |
Как меняются запросы покупателей товаров для детей? Что сегодня при выборе продукции наиболее важно для родителей? |
Мы регулярно проводим опросы покупателей и отслеживаем отзывы. Можем отметить, что если раньше родители чаще выбирали игрушки-безделушки, то сейчас заметен рост запросов на игрушки, которые способствуют развитию детей и с самого раннего возраста приносят им пользу. Родители стали задумываться, например, о развитии речи, о пользе чтения и ищут способы отвлечь ребенка от смартфона или планшета, потому что зависимость детей от гаджетов становится для многих большой проблемой. Всё больше покупателей выбирают продукцию российского производства и обязательно обращают внимание на отзывы. Поэтому сейчас игрокам рынка следует работать над своим имиджем и ответственно относиться к качеству выпускаемого продукта. Для каждого второго покупателя важно получать обратную связь от продавца: оперативные ответы и помощь по всем вопросам. Этим в компании BertToys занимается отдел технической поддержки. Можем отметить, что личное общение с покупателями значительно помогает поддерживать положительный имидж, формировать доверительные отношения, а также стимулирует новых клиентов к принятию решения о покупке. |
От чего в нынешних условиях зависит успешная работа игроков детского рынка в оптовом сегменте? |
Мы только начинаем запускать оптовое направление, поэтому пока трудно ответить на этот вопрос однозначно. В любом случае важными факторами являются предложение оптовику лучшей цены и поддержка сотрудничества на всех этапах (материалы, информация, реклама). |
Что сейчас важно для эффективных продаж в рознице? |
Для своего бренда мы выбрали такой сценарий работы: учитывали в первую очередь прогноз роста розничных цен на 15-20% в текущем квартале и сделали ставку на сокращение издержек, в том числе рекламных. Считаем, что лучше держать фокус на сохранении текущей маржинальности, избегая повышения цен. Это выгодно выделяет нас на фоне конкурентов и делает нашу продукцию еще более привлекательной. Кроме того, необходим поиск новых рекламных каналов, поскольку рынок сильно уменьшился, а стоимость привлечения покупателей возросла. |
Какие тенденции будут определять развитие индустрии детских товаров в ближайшее время? |
Дальнейшее развитие рынка будет зависеть от динамики курса рубля и от настроения потребителей. В условиях экономического кризиса покупатели часто переходят на потребление только товаров первой необходимости, поэтому важно правильно сегментировать аудиторию и точно попадать в свою целевую группу. |
KIDSOBOZ 2023 |
| ![]() | Другие материалы в разделе |
#BertToys, #KIDSOBOZ 2023, #Альберт Федотов, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #мнение рынка
-
Как научить ребенка себя защищать: советы специалистов03.06.2497НравитсяВсего 1 человек1
-
«Мы не боимся экспериментировать»02.03.24439НравитсяВсего 4 человекa4
-
Наталья Фирсанова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Чаще всего с..1766НравитсяВсего 4 человекa4
-
Светлана Гриценко (ФЕНИКС+): «Качественные цветные карандаши –..2088НравитсяВсего 3 человекa3
-
Светлана Федотова (CENTRUM): «Дешевые цветные карандаши не..2190НравитсяВсего 3 человекa3
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23528НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
Новости
-
Бренд игрушек BertToys стал опекуном ламы в Московском зоопарке21.06.24107НравитсяВсего 3 человекa3
-
Игрушка от BertToys и бренда “Три кота” стала победителем..22.04.24109НравитсяВсего 1 человек1
Новинки
-
Как научить ребенка себя защищать: советы специалистов03.06.2497НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании БЕРТ (BertToys)
-
Альберт Федотов (BERTTOYS): «Заметен рост запросов на игрушки,..24.10.23222НравитсяВсего 4 человекa4
- Детектив Финник на VK Fest02.07.2024 29
- Альбина Мухаметзянова рассказала о популяризации...02.07.2024 31
- Спикеры «ЯРКО» выступят на «Российской креативной...02.07.2024 32
- Почему картины по номерам - востребованная ниша...01.07.2024 90СуперВсего 1 человек1
- Тенденции и перспективы развития ниши воздушного...26.06.2024 196СуперВсего 4 человекa4
- Куклы фабрики игрушек «Весна» в фильмах и сериалах26.06.2024 122