В Вологде нашли замену деревянным игрушкам из IKEA
Под брендом семейной мастерской «Северный игрушечник» в Вологодской области производят деревянные авторские игрушки при поддержке Центра «Мой бизнес». Евгений и Валентина Комельковы шесть лет назад создали мастерскую по изготовлению деревянных игрушек, хотя профессии обоих супругов никак не связаны с народными промыслами. Вологжане учились ремеслу самостоятельно с нуля — методом проб и ошибок. «Мы начинали свое дело с открытия детского магазина, для которого закупали игрушки. Но спустя год мы поняли, что хотим их не только продавать, но и делать самостоятельно. Так родилась наша мастерская», — рассказывает мастер по производству игрушек Валентина Коменкова. Сейчас в ассортименте мастерской более 20 позиций игрушек из массива бука, дуба, березы, липы, ясеня. Игрушки покрывают натуральным маслом, которое тоже производится в Вологде. Некоторые игрушки окрашивают — все краски на водной основе, без запаха. В 2022 году продукция прошла сертификацию. «Сейчас на данный момент всё, что натуральное, неокрашенное, пользуется большим спросом, чем окрашенные игрушки. Они вдвойне экологичные. Для изготовления используются обрезки от мебельного производства. Мы закупаем их по всей России», — продолжает мастер Евгений Коменков. |
В 2021 году семья заключила социальный контракт, и приобрела торцовочную пилу и станок, благодаря чему увеличился объем работ и изделия стали получаться более качественными. «В 2022 году мы прошли обучение на акселераторе "Путь ремесленника", который организовал Центр «Мой бизнес». В результате создали вологодский набор деревянных игрушек — наши молочные продукты. В этом наборе прослеживается процесс создания молока от и до: сначала корова жует траву и потом получаются молочные продукты», — говорит Валентина. Мастерская «Северный игрушечник» постоянный участник выставок, который организует Центр «Мой бизнес», а ее продукция представлена на региональном маркетплейсе Сделано на Вологодчине. «Благодаря участию в выставках мы ездим по разным городам России. И когда узнают, что мы из Вологды, обязательно покупают машинку "Молоко" или "молочный" набор в качестве сувенира — даже не детям, а для того, чтобы поставить на полочку в качестве воспоминания о Вологде. Молоко, кружево, масло — это наше, и мы хотим, чтобы и деревянные игрушки тоже ассоциировались с Вологдой», — рассказали мастера. Добавим, что услуги для предпринимателей по организации выставок и обучения доступны в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы». Нацпроект инициирован Президентом России. |
Источник: Мой бизнес |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Ирина Баранова (INFORMAT): «В непростые времена все хотят маленьких радостей» | Следующий материал Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма |
#деревянные игрушки, #Мой бизнес, #Северный игрушечник
-
Максим Больных (RAGUGAKIDS): Как бизнесу преодолеть страх роста:..22.07.23532НравитсяВсего 2 человекa2
-
Цех по производству деревянных игрушек сгорел в Приморье04.05.23278НравитсяВсего 3 человекa3
-
Игрушки развивающие из дерева Baby You07.04.2353НравитсяВсего 1 человек1
-
В Вологде нашли замену деревянным игрушкам из IKEA03.04.231155НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Играя – развиваюсь»: в Пермском крае производят деревянные..21.11.221253НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24905СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24642НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24506НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24457НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 29
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 29
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 41
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 76
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 136
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 177НравитсяВсего 2 человекa2