Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 366.00
2 Группа компаний «Рики» 358.00
3 ЯРКО 356.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 318.00
6 BONDIBON \ «Джин» 209.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 203.00
8 Хатбер-М 198.00
9 "ФК "ФОРУМ" 198.00
10 Гранд Экспо 197.00
11 ПК Химический завод "Луч" 193.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 192.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 183.00
14 Мельница, лицензионное агентство 175.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
16 MERLION 170.00
17 Рельеф-Центр 161.00
18 Профессиональные выставки 154.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 142.40
20 Колорит (Lori) 139.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
14 февраля 2023

Роман Кирпичёв (ЭКСМО): «2022 год сделал нас опытнее и сильнее»

Роман Кирпичёв (ЭКСМО): «2022 год сделал нас опытнее и сильнее»

Несмотря на все сложности, ситуация на канцелярском рынке остается более или менее стабильной. На вопросы об итогах прошлого года и прогнозах на ближайшее время отвечает Роман Кирпичев, директор по продажам компании «Эксмо».

Роман, как Вы оцениваете сегодняшнюю ситуацию на российском канцелярском рынке? Какие факторы являются негативными для отрасли, а какие позитивными?

Нынешнюю ситуацию на канцелярском рынке я оцениваю как сложную, но рабочую. Ключевым негативным фактором, на мой взгляд, мог бы стать дефицит на полках магазинов, но, хотя многие производители столкнулись с финансовыми проблемами, рынок сумел избежать перебоев с поставками сырья и готовой продукции.

Позитивным фактором я бы назвал открывшиеся возможности по замещению ушедших из России западных поставщиков канцелярских товаров.

Почему, несмотря на большое количество негативных внешних факторов, продажи канцтоваров и продукции для творчества в 2022 году были более-менее стабильными?

Канцтовары — это продукция повседневного спроса, и в этом смысле мы дополнительно защищены самим фактом наличия прямых потребителей: школьников (а первоклассников в 2022 году было максимальное количество), студентов и офисных работников. Внешние факторы, безусловно, влияют на экономику и жизнь в целом, но на нашей целевой аудитории сказываются незначительно.

Что, по Вашим прогнозам, будет происходить на рынке в 2023 году? К чему необходимо готовиться игрокам рынка?

Игрокам рынка надо быть готовыми гибко реагировать на внешние факторы, амплитуду изменений которых сейчас никто не может предсказать. Полагаю, 2022 год сделал нас опытнее и сильнее, а в целом рынок канцелярских товаров показал свою устойчивость. Мы желаем всем нашим клиентам и партнерам стабильного 2023 года и быть готовыми изменить то, что можно и нужно в своей работе в это непростое время!

KanzOboz.LIFE 2023

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Олеся Никишова (ЭМСИ): «Рынок детских товаров пострадал меньше, чем другие сферы экономики»
Следующий материал
Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид для заботливых родителей

#KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #канцелярский рынок, #мнение рынка, #Роман Кирпичёв, #эксмо

Аудиокниги «Иван Царевич и Серый Волк» от ЭКСМО
26.12.24 
244
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2