Роман Кирпичёв (ЭКСМО): «2022 год сделал нас опытнее и сильнее»
Несмотря на все сложности, ситуация на канцелярском рынке остается более или менее стабильной. На вопросы об итогах прошлого года и прогнозах на ближайшее время отвечает Роман Кирпичев, директор по продажам компании «Эксмо». Роман, как Вы оцениваете сегодняшнюю ситуацию на российском канцелярском рынке? Какие факторы являются негативными для отрасли, а какие позитивными? Нынешнюю ситуацию на канцелярском рынке я оцениваю как сложную, но рабочую. Ключевым негативным фактором, на мой взгляд, мог бы стать дефицит на полках магазинов, но, хотя многие производители столкнулись с финансовыми проблемами, рынок сумел избежать перебоев с поставками сырья и готовой продукции. Позитивным фактором я бы назвал открывшиеся возможности по замещению ушедших из России западных поставщиков канцелярских товаров. Почему, несмотря на большое количество негативных внешних факторов, продажи канцтоваров и продукции для творчества в 2022 году были более-менее стабильными? Канцтовары — это продукция повседневного спроса, и в этом смысле мы дополнительно защищены самим фактом наличия прямых потребителей: школьников (а первоклассников в 2022 году было максимальное количество), студентов и офисных работников. Внешние факторы, безусловно, влияют на экономику и жизнь в целом, но на нашей целевой аудитории сказываются незначительно. Что, по Вашим прогнозам, будет происходить на рынке в 2023 году? К чему необходимо готовиться игрокам рынка? Игрокам рынка надо быть готовыми гибко реагировать на внешние факторы, амплитуду изменений которых сейчас никто не может предсказать. Полагаю, 2022 год сделал нас опытнее и сильнее, а в целом рынок канцелярских товаров показал свою устойчивость. Мы желаем всем нашим клиентам и партнерам стабильного 2023 года и быть готовыми изменить то, что можно и нужно в своей работе в это непростое время! KanzOboz.LIFE 2023 |
| Другие материалы в разделе
|
#KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #канцелярский рынок, #мнение рынка, #Роман Кирпичёв, #эксмо
-
«Царевны»: новая печатная продукция от ЭКСМО20.12.23159НравитсяВсего 2 человекa2
-
Аудиоверсия книги «История Алёши»07.12.23138
-
Аудиокниги «Царевны»22.11.23551
-
Книги «Три богатыря»20.11.23216
-
Наталья Фирсанова (KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS): «Чаще всего с..2026НравитсяВсего 4 человекa4
-
Светлана Гриценко (ФЕНИКС+): «Качественные цветные карандаши –..2303НравитсяВсего 3 человекa3
Статьи
-
Евгений Озар (ЭКСМО): «Быть гибкими и подвижными ―..04.10.24302
-
Евгений Озар (ЭКСМО): «Мы работаем над диверсификацией..13.10.23388НравитсяВсего 2 человекa2
-
Роман Кирпичёв (ЭКСМО): «2022 год сделал нас опытнее и сильнее»14.02.23483НравитсяВсего 1 человек1
-
Роман Кирпичёв (ЭКСМО): «Канцелярский рынок продолжил поиск..10.11.22409НравитсяВсего 1 человек1
-
Роман Кирпичёв (ЭКСМО): «Мы не сворачиваем с выбранного курса»05.10.22667НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Эксмо
-
Роман Кирпичёв (ЭКСМО): «2022 год сделал нас опытнее и сильнее»14.02.23483НравитсяВсего 1 человек1
-
Роман Кирпичёв (ЭКСМО): «Мы не сворачиваем с выбранного курса»05.10.22667НравитсяВсего 1 человек1
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 21
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 18
- Опасная фотоохота и креативный батл Зайца и Волка 21.11.2024 19
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 66
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 126
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 168НравитсяВсего 2 человекa2