Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 513.00
2 ЯРКО 487.00
3 Феникс+ 342.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 333.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 310.00
6 ВЕСНА 308.00
7 Колорит (Lori) 270.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 245.00
9 Хатбер-М 244.00
10 Мельница, лицензионное агентство 235.00
11 Гранд Экспо 230.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 227.00
13 Рельеф-Центр 217.00
14 "ФК "ФОРУМ" 210.00
15 Издательство "Творческий Центр Сфера" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 BODO 203.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
11 ноября 2022

Андрей Зорин (ЛАКАРТ ДИЗАЙН): «Живое общение с партнерами и обмен мнениями – это бесценно»

Андрей Зорин (ЛАКАРТ ДИЗАЙН): «Живое общение с партнерами и обмен мнениями – это бесценно»

Несмотря на активное развитие информационных технологий, офлайн-встречи с партнерами остаются неотъемлемой частью любого бизнеса. Эффективной площадкой для деловых переговоров и презентации новинок уже многие годы становится выставка «Мир детства». О том, как это отраслевое мероприятие прошло в 2022 году, мы беседуем с Андреем Зориным, генеральным директором компании «Лакарт Дизайн».

Андрей, как для Вашей компании прошла выставка «Мир детства-2022»? Какие важные задачи Вам удалось решить благодаря участию в этом мероприятии?

Выставка 2022 года, несмотря на все новые обстоятельства, с которыми мы сталкиваемся последние годы, прошла, как и обычно, на высоком уровне: неизменно широкий размах проведения, огромное количество экспонентов и разнообразное оформление стендов. Всё это говорит о том, что компании, работающие в данном сегменте, продолжают уверенно себя чувствовать и развиваются в новых направлениях. Да, проблем достаточно, но в целом это вселяет оптимизм.

Несмотря на ежегодное участие в выставке, мы продолжаем находить для себя новых потенциальных партнеров в различных направлениях, причем не только с точки зрения продаж, но и в перспективе возможных совместных проектов. Если подвести сухие цифры, то это более ста новых потенциальных контактов, большинство из которых, я уверен, трансформируются в реальные контракты. Ну и, безусловно, «живое» общение с действующими партнерами, обмен мнениями – это бесценно.

Какие плюсы и минусы прошедшей выставки Вы можете отметить?

Про плюсы выставки я уже частично ответил. Главные плюсы – удобное месторасположение и большое количество участников, что привлекает и посетителей, и профессиональное сообщество. Минусы, пожалуй, найти сложно: выставка практически единственная в своем формате, и она уже который год уверенно держит планку.

Андрей Зорин (ЛАКАРТ ДИЗАЙН): «Живое общение с партнерами и обмен мнениями – это бесценно»

Как Вы оцениваете количество и состав посетителей выставки в этом году? Как в этом году на фоне происходящих событий изменились запросы посетителей?

Как я уже сказал, несмотря на все происходящие события, интерес к выставке не пропал. Количество и участников, и посетителей точно не меньше, чем год назад. Принципиальных изменений в посещаемости и заинтересованности, как в одну, так и в другую сторону, я не заметил, и это очень хорошо, это значит, что бизнес пытается найти варианты и способы дальнейшего развития. Банальная фраза, но жизнь продолжается, и мы должны вместе преодолеть все проблемы.

Какие главные тенденции рынка продемонстрировала прошедшая выставка?

В отношении тенденций рынка есть небольшой парадокс. С одной стороны, при неизбежном увеличении себестоимости и падении доходов населения есть уклон в более дешевый сегмент. Но в то же самое время не угасает интерес и к дорогой продукции – мы это отчетливо наблюдаем последнее время в продажах своего ассортимента. Если продукт того стоит и человек понимает, за что он платит, он готов платить.

Еще одна из тенденций – это диверсификация и расширение стандартного и привычного для того или иного производителя ассортимента.

Чем в этом году Ваш стенд привлекал внимание посетителей? Какие Ваши новинки вызвали наибольший интерес у гостей «Мира детства-2022»?

Помимо нашего основного ассортимента – открыток, конвертов для денег, календарей, подарочных пакетов, которые все давно знают и любят и которыми мы все равно стараемся каждый год удивлять наших партнеров, – у нас появились и новые продукты, среди которых новые виды подарочной упаковки, текстильных сумок, постеры и рамки, канвасы.

Андрей Зорин (ЛАКАРТ ДИЗАЙН): «Живое общение с партнерами и обмен мнениями – это бесценно»Андрей Зорин (ЛАКАРТ ДИЗАЙН): «Живое общение с партнерами и обмен мнениями – это бесценно»Андрей Зорин (ЛАКАРТ ДИЗАЙН): «Живое общение с партнерами и обмен мнениями – это бесценно»
Андрей Зорин (ЛАКАРТ ДИЗАЙН): «Живое общение с партнерами и обмен мнениями – это бесценно»Андрей Зорин (ЛАКАРТ ДИЗАЙН): «Живое общение с партнерами и обмен мнениями – это бесценно»

Особенно выделяется коллекция HOME-UPACK – это системы хранения вещей, которые позволят эргономично и, главное, красиво организовать домашнее пространство. Это и картонные коробки, и текстильные органайзеры, и чехлы для одежды и вещей и т. д. Выставка показала большой интерес к этому новому для нас направлению, и мы планируем его активно развивать.

Вся ли представленная на стенде продукция уже доступна для заказа? Как происходящие события влияют на наличие новинок из Вашего ассортимента?

Происходящие события не создали каких-то серьезных проблем, которые повлияли бы на выпуск продукции в целом и новинок в частности. Да, есть сложности с отдельными материалами, поставщиками, технологиями. Несколько сложнее в текущих обстоятельствах запустить новый продукт, и в связи с этим могут быть небольшие задержки относительно запланированных сроков. Но, как показывает жизнь, это всё решаемо. Нам удается успешно справляться с этими проблемами, мы полностью готовы к предстоящему новогоднему сезону, одному из главных праздников в году, и он обязательно состоится!

Андрей Зорин (ЛАКАРТ ДИЗАЙН): «Живое общение с партнерами и обмен мнениями – это бесценно»Андрей Зорин (ЛАКАРТ ДИЗАЙН): «Живое общение с партнерами и обмен мнениями – это бесценно»Андрей Зорин (ЛАКАРТ ДИЗАЙН): «Живое общение с партнерами и обмен мнениями – это бесценно»

Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях?

Говорить о конкретной стратегии, которая могла бы быть универсальной, сложно. У каждой компании своя специфика, свои подходы к ведению бизнеса. Но, на мой взгляд, цели, к которым нам нужно стремиться в сегодняшних обстоятельствах, это, во-первых, расширение сотрудничества в самых разных его проявлениях, во-вторых, совершенствование собственной компетенции и, в-третьих, развитие производства внутри страны, что, безусловно, требует и совместной работы, и поддержки, и инвестиций в том числе.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Андрей Кулешов (РАКЕТА): «Покупателям нужен недорогой продукт более-менее приличного качества»
Следующий материал
Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе

#выставка Мир детства, #Лакарт Дизайн, #Мир детства 2022, #открытки, #товары для праздника