9 ноября 2022

Анна Селёмина (ПРИЗМА): «Мы делаем всё, чтобы лучшая детская обувь была представлена на нашем рынке»

Анна Селёмина (ПРИЗМА): «Мы делаем всё, чтобы лучшая детская обувь была представлена на нашем рынке»

Руководитель отдела продаж компании «ПРИЗМА» Анна Селёмина об участии в осенней выставке «CJF – Детская мода-2022», актуальных новинках и тенденциях рынка обуви для детей.

Анна, как для компании «ПРИЗМА» прошла осенняя выставка «CJF – Детская мода-2022»?

По нашим оценкам, выставка определенно удалась. Наша компания является постоянным участникам выставки «CJF – Детская мода» на протяжении многих лет, и этой осенью мы приняли участие в выставке в 19-й раз подряд. Мы представили интересные коллекции, приняли заказы у постоянных партнеров и были рады получить заказы от новых клиентов, также нас порадовал немалый интерес со стороны потенциальных клиентов. Таким образом, можем констатировать, что мероприятие выполнило свои задачи и полностью оправдало наши ожидания.

Какие плюсы и минусы выставки Вы можете отметить?

Скорее, я бы отметила её особенности, которые, впрочем, характерны для CJF в каждом сезоне. Первая – это очень высокий уровень проведения, начиная с престижной локации в «Экспоцентре» и заканчивая хорошей организацией пространства.

Ещё одна важная особенность, которую необходимо принимать во внимание, – это сроки проведения, которые для обувных компаний являются достаточно поздними. Обувной рынок подчинен влиянию сезонности, с чем, к примеру, не сталкивается рынок детских игрушек. Поэтому для нашей компании было бы лучше, если бы осенняя выставка CJF проходила немного раньше.

Мы работаем с европейскими производителями и привязаны к производственному циклу наших поставщиков. Чтобы вовремя получить готовую продукцию, необходимо своевременно разместить заказ на фабрике. В связи с этим, мы начинаем принимать заказы уже в августе, а в конце сентября (в даты проведения CJF) основная масса заказов уже собрана. Поэтому мы рекомендуем тем, кто впервые присоединяется к нашему «клубу», начать знакомство с коллекциями в начале предзаказной сессии, чтобы не быть ограниченными во времени для размещения заказов.

Если говорить о минусах, то не очень удобно то, что для участников не предусмотрена возможность быстро перекусить на территории выставки, но для клиентов это не создает неудобств ввиду развитой инфраструктуры вокруг.

Анна Селёмина (ПРИЗМА): «Мы делаем всё, чтобы лучшая детская обувь была представлена на нашем рынке»

Как Вы оцениваете количество и состав посетителей выставки в этом году? Как в этом году на фоне происходящих событий изменились запросы посетителей?

В нашей памяти ещё свежи потрясения пандемийного периода, когда мы избегали скоплений людей и носили маски, а спрос в том числе на обувь резко упал, потому что все сидели дома. Поэтому возвращение в нашу жизнь таких мероприятий особенно ценно, и мы с радостью отмечаем восстановление посещаемости и активность клиентов. Наша продукция в этом сезоне, безусловно, вызывала живой интерес у посетителей стенда.

Что касается изменений, в нашей ценовой нише есть стабильный запрос на качественную детскую обувь от европейского производителя. Более того, большинство партнеров, вынужденно приостановивших деятельность в пандемию или попробовавших себя в более низком ценовом сегменте, вернулись в ряды наших постоянных клиентов и вновь разместили заказы, чему мы очень рады.

Анна Селёмина (ПРИЗМА): «Мы делаем всё, чтобы лучшая детская обувь была представлена на нашем рынке»

Какие главные тенденции рынка продемонстрировала прошедшая выставка?

Многие участники рынка столкнулись с изменениями в сфере логистики. Но не все смогли оперативно и грамотно отреагировать на изменение логистических цепочек, сроков и условий поставок, в связи с чем большинство наших конкурентов просто «сошли с дистанции». Мы же десятилетиями выстраивали надёжные доверительные отношения с поставщиками, пережили не один катаклизм и привыкли профессионально реагировать на новые вызовы, благодаря чему и являемся лидером в своем сегменте.

Анна Селёмина (ПРИЗМА): «Мы делаем всё, чтобы лучшая детская обувь была представлена на нашем рынке»Анна Селёмина (ПРИЗМА): «Мы делаем всё, чтобы лучшая детская обувь была представлена на нашем рынке»Анна Селёмина (ПРИЗМА): «Мы делаем всё, чтобы лучшая детская обувь была представлена на нашем рынке»
Анна Селёмина (ПРИЗМА): «Мы делаем всё, чтобы лучшая детская обувь была представлена на нашем рынке»Анна Селёмина (ПРИЗМА): «Мы делаем всё, чтобы лучшая детская обувь была представлена на нашем рынке»

Чем в этом году Ваш стенд привлекал внимание посетителей? Какие Ваши новинки вызвали наибольший интерес у гостей выставки?

Наш главный козырь – это наша обувь. Мы привозим детскую обувь от лучших европейских производителей, которые всегда привлекают как клиентов, так и других участников, которые стремятся почерпнуть идеи, чтобы потом воспроизвести их в массмаркете.

Конечно, мы стремимся оформить наш стенд надлежащим образом. Этой осенью мы немного изменили наш стенд – разместили больше ярких актуальных постеров в фирменном стиле брендов, сделали яркий фриз, а также добавили декоративные элементы в виде детских игрушек, чтобы оживить экспозицию и наполнить её духом беззаботного детства.

Анна Селёмина (ПРИЗМА): «Мы делаем всё, чтобы лучшая детская обувь была представлена на нашем рынке»Анна Селёмина (ПРИЗМА): «Мы делаем всё, чтобы лучшая детская обувь была представлена на нашем рынке»Анна Селёмина (ПРИЗМА): «Мы делаем всё, чтобы лучшая детская обувь была представлена на нашем рынке»

Коллекция испанского бренда PABLOSKY «Весна-Лето 2023» выделяется яркостью и флоуоресцентными красками. Изумительные дизайны обуви этой торговой марки, более полувека создающей свою продукцию на собственных фабриках в Испании, не оставит никого равнодушным. Поскольку PABLOSKY чувствует свою ответственность не только за здоровье подрастающего поколения, но и за его будущее, огромное значение уделяется устойчивому развитию и экологичности производства.

Анна Селёмина (ПРИЗМА): «Мы делаем всё, чтобы лучшая детская обувь была представлена на нашем рынке»Анна Селёмина (ПРИЗМА): «Мы делаем всё, чтобы лучшая детская обувь была представлена на нашем рынке»Анна Селёмина (ПРИЗМА): «Мы делаем всё, чтобы лучшая детская обувь была представлена на нашем рынке»

Австрийский бренд Superfit порадовал новыми высокотехнологичными моделями с модными спортивными подошвами. Самыми востребованными оказались модели для малышей с анималистичными элементами, а также модели для детей постарше с digital-акцентами. Всё это само собой в высочайшем качестве исполнения.

Анна Селёмина (ПРИЗМА): «Мы делаем всё, чтобы лучшая детская обувь была представлена на нашем рынке»Анна Селёмина (ПРИЗМА): «Мы делаем всё, чтобы лучшая детская обувь была представлена на нашем рынке»Анна Селёмина (ПРИЗМА): «Мы делаем всё, чтобы лучшая детская обувь была представлена на нашем рынке»

Вся ли представленная на стенде продукция уже доступна для заказа? Как происходящие события влияют на наличие новинок из Вашего ассортимента?

Безусловно, на момент выставки все образцы были доступны для заказа. На сегодняшний день заказы на весенне-летнюю коллекцию уже находятся в производстве. Те, кто не успел поучаствовать в предзаказной сессии, смогут пополнить свой ассортимент главными хитами и новинками прямо с нашего свободного склада в Москве.

Мы прилагаем все усилия, чтобы никакие события не сказались негативно на нашем ассортименте. Жизнь продолжается, дети растут и им всегда нужна хорошая обувь, и мы делаем всё, чтобы лучшая детская обувь была представлена на нашем рынке и радовала детишек и их родителей.

Анна Селёмина (ПРИЗМА): «Мы делаем всё, чтобы лучшая детская обувь была представлена на нашем рынке»Анна Селёмина (ПРИЗМА): «Мы делаем всё, чтобы лучшая детская обувь была представлена на нашем рынке»

Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях?

Здесь я не могу дать общего рецепта, всё очень индивидуально и зависит от направления деятельности компании. Но по своему опыту мы знаем, что добросовестное отношение к делу, выстраивание долгосрочных отношений на основе ответственности и доверия, а также умение креативно мыслить и не сдаваться всегда приносят желанные плоды.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Наталья Власова (АКСАРТ): «Несмотря ни на что, родители продолжают одевать детей в красивые и качественные вещи»
Следующий материал
«Конкурировать с серьезными соперниками всегда интереснее и полезнее для развития»

#CJF - Детская мода, #CJF - Детская мода 2022, #Выставка CJF, #детская мода, #детская обувь, #Призма