1 ноября 2022

Алексей Гуща (АРТ и ДИЗАЙН): «Выставка “Мир детства” – важное и знаковое событие»

Алексей Гуща (АРТ и ДИЗАЙН): «Выставка “Мир детства” – важное и знаковое событие»
Алексей Гуща (АРТ и ДИЗАЙН): «Выставка “Мир детства” – важное и знаковое событие»

Вице-президент ГК «Арт и Дизайн» Алексей Гуща позитивно оценивает результаты прошедшей выставки «Мир детства-2022». Как он рассказал в интервью интернет-порталу KidsOboz.ru, это важное отраслевое мероприятие, позволило не только провести эффективные встречи с существующими и потенциальными клиентами, но и детально изучить актуальные тренды рынка товаров для детей.

Алексей, как для Вашей компании прошла выставка «Мир детства-2022»? Какие важные задачи Вам удалось решить благодаря участию в этом мероприятии?

Выставка «Мир детства» является одним из самых ожидаемых событий, проводимых в отрасли. На выставке представители различных направлений детской продукции имеют возможность презентовать свои новинки, познакомиться с новыми потенциальными клиентами, пообщаться с конкурентами, посетить конференции и продуктивно провести время. На мой взгляд, для нашей компании выставка прошла успешно. У нас появились новые клиенты, и даже новые СТРАНЫ, где будут продаваться наши замечательные товары. Более того, мы отлично пообщались с коллегами «по цеху» и были рады новым знакомствам. Наш стенд посетило большое количество потенциальных клиентов. Быть не только в курсе трендов рынка, но и понимать, что происходит у конкурентов – это очень важно.

Я считаю, что ключевой задачей любой выставки является возможность для каждой компании понять, что она выбрала правильный путь развития и ее идеи будут максимально актуальны для покупателя. Выставка позволяет получить первичную обратную связь, и мы ее получили.

Какие плюсы и минусы прошедшей выставки Вы можете отметить?

Я недавно работаю в данной сфере, вообще я пришел из промышленности, но даже за это непродолжительное время успел посетить немало выставок и мероприятий, которые посчитал интересными для дальнейшего развития компании. Выставка «Мир детства» произвела на меня огромное впечатление.

Во-первых, масштаб выставки. По сравнению с остальными, она просто огромна. Большие площади, много прекрасных поставщиков, огромное количество новых контактов. Во-вторых, сама суть выставки. А суть ее – детство. И в этом море позитива. Когда я был на выставке, получал огромное эстетическое удовольствие от каждого стенда. Выставка про позитив, про детей и наше будущее. В-третьих, выставка была хорошо организована. Очень было комфортно находиться и приятно работать.

Лично я был сосредоточен исключительно на положительных моментах, поэтому минусов не заметил. Но могу с уверенностью отметить высокий уровень и профессиональный подход к организации выставки.

Алексей Гуща (АРТ и ДИЗАЙН): «Выставка “Мир детства” – важное и знаковое событие»Алексей Гуща (АРТ и ДИЗАЙН): «Выставка “Мир детства” – важное и знаковое событие»

Как Вы оцениваете количество и состав посетителей выставки в этом году? Как в этом году на фоне происходящих событий изменились запросы посетителей?

Если честно, то у нас были некоторые сомнения по поводу того, как выставка пройдет в этом году. Но, к нашему удивлению, она оказалась полноформатной, что не может не радовать. Залы были полностью заполнены поставщиками, и посетителей очень много. Наши сотрудники вели переговоры с потенциальными клиентами и давними партнерами в режиме нон-стоп все дни работы выставки.

Конечно, ощущается, что в ситуации неопределенности люди стали аккуратнее в своих запросах, но в целом работа идет. В плане объема заказов нет ощущения, что в этом году их стало меньше.

Алексей Гуща (АРТ и ДИЗАЙН): «Выставка “Мир детства” – важное и знаковое событие»Алексей Гуща (АРТ и ДИЗАЙН): «Выставка “Мир детства” – важное и знаковое событие»

Какие главные тенденции рынка продемонстрировала прошедшая выставка?

Самым интересным для нас наблюдением оказалось, что ряд компаний так же, как и мы, активно занялись импортозамещением. Во многих направлениях меня удивила стабильная приверженность нашим мультфильмам. Например, продукции, которую выпускают под лицензией «Три кота», было очень много. Хотя у меня ощущение, что этот мультсериал уже утратил свою актуальность. Я был рад, что ошибался.

Также интересно отметить то, что появляется продукция в стиле аниме. Было четкое ощущение, что процент данного типа продукции стал значительно больше. В целом, это и не удивительно в текущих реалиях: всё новое – хорошо забытое старое. Тренд на аниме уже имел успех на рынке.

Чем в этом году Ваш стенд привлекал внимание посетителей? Какие Ваши новинки вызвали наибольший интерес у гостей «Мира детства-2022»?

Как я уже говорил, выставка «Мир детства» – важное и знаковое событие для любой компании, которая связана с отраслью детской продукции. В этом году мы показали наши новые линейки замечательных детских открыток. Также мы рискнули и вошли в новую для себя категорию продукции – рюкзаки. При этом мы прекрасно понимаем, что в категории дорогих рюкзаков конкуренция очень большая, и мы решили развиваться в недорогом и утилитарном сегменте. И как оказалось, не прогадали. Простые тканевые рюкзаки с яркими дизайнами очень привлекали внимание наших посетителей. Более того, у нас уже имеется довольно большое количество заказов на эту продукцию. Если честно, мы не ожидали такой реакции.

Мы занимаемся проработкой концепции праздника, куда будет входить необходимый ассортимент товаров, чтобы покупатель мог подобрать себе коллекцию к празднику в одном стиле и не ломать голову с оформлением. На данный момент у нас уже активно производятся гирлянды «С днем рождения», которые мы также презентовали на выставке.

Алексей Гуща (АРТ и ДИЗАЙН): «Выставка “Мир детства” – важное и знаковое событие»Алексей Гуща (АРТ и ДИЗАЙН): «Выставка “Мир детства” – важное и знаковое событие»Алексей Гуща (АРТ и ДИЗАЙН): «Выставка “Мир детства” – важное и знаковое событие»

Вся ли представленная на стенде продукция уже доступна для заказа? Как происходящие события влияют на наличие новинок из Вашего ассортимента?

Да, всю продукцию, которую мы представили на наших стендах, уже можно заказать. В дальнейшем у нас будут появляться новые дизайны и технические решения. Наша команда постоянно работает над обновлением ассортимента. Вы знаете, лично я из тех людей, которые в любых кризисах видят возможности, а не проблему. Поэтому наша команда старается искать те потребности покупателя, которые возникают, и занимать те ниши, которые освобождаются, при этом недалеко отходя от основного направления нашей компании.

Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях?

Самое главное, что сегодня должен понять каждый житель нашей планеты – реальность меняется. Для бизнеса очень важно быть на волне этих изменений и помогать системе в этом сложном и многогранном процессе. Волшебного ключика не существует, и каждая компания должна будет проявить максимум своей изобретательности и фантазии. Очень важно не цепляться за прошлые принципы работы, а искать новый подход во всем.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Анастасия Порубова (ПЛАНЕТА): «Мы постарались превратить сложности в преимущества»
Следующий материал
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ

#Арт и Дизайн, #выставка Мир детства, #Мир детства-2022, #открытки, #рюкзаки, #товары для праздника

«АтмоСфера праздника»: открытки на все случаи жизни
12.08.24 
246
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3