Сергей Кузнецов (фабрика КУЗЯ): «Спрос на продукцию для детей актуален в любых условиях»
Какие главные тенденции рынка продемонстрировала прошедшая выставка?
Я бы назвал следующее: спрос на продукцию для детей актуален в любых условиях; действительно качественный товар обычные потребители знают и ценят; что касается нашего сегмента, замечен огромный интерес к нашей продукции со стороны представителей бизнеса из стран СНГ.
Чем в этом году Ваш стенд привлекал внимание посетителей?
На своем стенде мы разместили яркие модели стульчиков. Кроме этого, на экранах транслировали ролик, показывающий производственные процессы и даже секреты производства.
Какие Ваши новинки вызвали наибольший интерес у гостей «Мира детства-2022»?
В этом году мы привезли на выставку всего одну модернизированную модель нашего стула. Наши нововведения были оценены по достоинству посетителями выставки.
Вся ли представленная на стенде продукция уже доступна для заказа?
Конечно! Мы нарастили производство, поэтому готовы к крупным оптовым поставкам.
Как происходящие события влияют на наличие новинок из Вашего ассортимента?
Мы справляемся, но жаль, что ЛКМ и фурнитуру приходится закупать за границей.
Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях?
Держать марку и доступную цену. Мы придерживаемся именно этой стратегии, что позволило нам стать лидерами по продаже растущих стульчиков в России. Покупатели ценят качество наших стульчиков и приемлемую стоимость.
- Бренд bodo раздает стиль!25.07.2025 84
- Мастер Витя и Мотор вместе с гостями ВДНХ...24.07.2025 90
- Анна Шелегина выступит на DDX Fitness FEST24.07.2025 1122
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 150
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 1472
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 2091