Сергей Кузнецов (фабрика КУЗЯ): «Спрос на продукцию для детей актуален в любых условиях»
![]() Несмотря на нестабильную ситуацию в экономике, качественная детская продукция пользуется стабильным спросом. Это, в частности, показала прошедшая в конце сентября выставка «Мир детсва-2022». Одним из ее экспонентов стала мебельная фабрика «Кузя». Основатель этой компании Сергей Кузнецов ответил на вопросы интернет-портала KidsOboz.ru. Сергей, как для Вашей компании прошла выставка «Мир детства-2022»? Какие важные задачи Вам удалось решить благодаря участию в этом мероприятии? Для ООО «Кузя» выставка прошла достаточно успешно. Целью нашего участия было привлечение оптовых покупателей не только из РФ, но и из стран СНГ. С задачей справились. Какие плюсы и минусы прошедшей выставки Вы можете отметить? Огромный плюс подобных мероприятий – это возможность приобретения новых деловых партнеров, знакомство с конкурентным рынком и получение новых полезных контактов из различных областей (логистика, поставщики сырья и т. д). Из минусов не могу назвать что-то критичное. | |||
|
Какие главные тенденции рынка продемонстрировала прошедшая выставка?
Я бы назвал следующее: спрос на продукцию для детей актуален в любых условиях; действительно качественный товар обычные потребители знают и ценят; что касается нашего сегмента, замечен огромный интерес к нашей продукции со стороны представителей бизнеса из стран СНГ.
Чем в этом году Ваш стенд привлекал внимание посетителей?
На своем стенде мы разместили яркие модели стульчиков. Кроме этого, на экранах транслировали ролик, показывающий производственные процессы и даже секреты производства.
|
|
Какие Ваши новинки вызвали наибольший интерес у гостей «Мира детства-2022»?
В этом году мы привезли на выставку всего одну модернизированную модель нашего стула. Наши нововведения были оценены по достоинству посетителями выставки.
Вся ли представленная на стенде продукция уже доступна для заказа?
Конечно! Мы нарастили производство, поэтому готовы к крупным оптовым поставкам.
Как происходящие события влияют на наличие новинок из Вашего ассортимента?
Мы справляемся, но жаль, что ЛКМ и фурнитуру приходится закупать за границей.
Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях?
Держать марку и доступную цену. Мы придерживаемся именно этой стратегии, что позволило нам стать лидерами по продаже растущих стульчиков в России. Покупатели ценят качество наших стульчиков и приемлемую стоимость.
- Анимационная компания «ЯРКО» и НИИ «Интеграл»...28.10.2025 981
- Тёплые истории в холодные дни на пазлах Hatber.27.10.2025 7
- «Лунтик. Возвращение домой» получил премию...27.10.2025 95
- Таблицы Шульте: от тренировки летчиков-асов до...23.10.2025 1404
- Офлайн + онлайн: синергия, которая умножает...20.10.2025 206
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 262










