2 ноября 2022

Людмила Басаргина (БУМ БЭБИ): «Мы постоянно адаптируем ассортимент в зависимости от потребностей рынка»

Людмила Басаргина (БУМ БЭБИ): «Мы постоянно адаптируем ассортимент в зависимости от потребностей рынка»

В этом году на выставке «Мир детства-2022» российский бренд Boom Baby представил полный ассортимент качественных матрасов NewBaby собственного производства. О том, как посетители мероприятия встретили эту продукцию, и о тенденциях рынка читателям интернет-портала KidsOboz.ru рассказала бренд-менеджер компании «Бум Бэби» Людмила Басаргина.

Людмила, как для Вашей компании прошла выставка «Мир детства-2022»? Какие важные задачи Вам удалось решить благодаря участию в этом мероприятии?

Участие в выставках «Мир детства» стало для нас доброй традицией, и мы считаем это одним из ключевых событий года для нашего бренда Boom Baby. Именно здесь можно презентовать новинки ассортимента, назначить встречи с партнерами и, конечно же, подписать новые контракты.

Людмила Басаргина (БУМ БЭБИ): «Мы постоянно адаптируем ассортимент в зависимости от потребностей рынка»

Также на выставке «Мир детства-2022» наши матрасы Newbaby Air и Flexi Comfort получили высшую награду – Золотые медали от российской экспертной организации «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА» за высокие потребительские свойства.

Какие плюсы и минусы прошедшей выставки Вы можете отметить?

Несомненный плюс выставки в том, что она все-таки состоялась, несмотря ни на что. Только в рамках выставки на одной площадке можно встретить всех участников рынка и познакомиться с новыми брендами.

Единственный минус в этом году – это снижение активности по участию в выставке со стороны производителей крупногабаритных товаров.

Как Вы оцениваете количество и состав посетителей выставки в этом году? Как в этом году на фоне происходящих событий изменились запросы посетителей?

В 2022 году посетителей было ощутимо меньше. При этом запросы посетителей не меняются: всегда актуален запрос на высокое качество. И мы без ложной скромности собой гордимся: мы всегда выбирали лучшее сырье для наших матрасов и чехлов. И, поддерживая связи с нашими покупателями, часто слышим благодарность и хорошие отзывы.

Какие главные тенденции рынка продемонстрировала прошедшая выставка?

Мы видим, что тенденции рынка очень неоднозначны. С одной стороны, текущая ситуация заставляет искать новые деловые контакты и логистические линии как для поставок сырья, так и для отгрузок. Мы напрямую столкнулись с этим, поскольку не только работаем на внутреннем рынке, но и поставляем детские матрасы в Европу и в страны СНГ.

С другой стороны, спрос покупателей на максимально дешевую продукцию впустил на рынок сырье совсем низкого качества. Разумеется, это дестабилизирует рынок, но мы для себя даже не рассматриваем этот вариант. Как я уже сказала, мы гордимся качеством своей продукции, и наши покупатели это знают – ведь уже огромное число малышей выросло на матрасиках Boom Baby.

Людмила Басаргина (БУМ БЭБИ): «Мы постоянно адаптируем ассортимент в зависимости от потребностей рынка»

Чем в этом году Ваш стенд привлекал внимание посетителей? Какие Ваши новинки вызвали наибольший интерес у гостей «Мира детства-2022»?

В этом году на своем стенде мы представили полный спектр нашей топовой линейки матрасов NewBaby. Эта серия включает в себя весь размерный комплект – от матрасиков в коляску до подростковых, включая круги и овалы. Кстати, матрасы линейки NewBaby самые награждаемые в разных конкурсах – мы очень ответственно и с большой любовью подбирали сырье и комплектацию наполнителей.

Вся ли представленная на стенде продукция уже доступна для заказа? Как происходящие события влияют на наличие новинок из Вашего ассортимента?

Да, вся продукция, которая была представлена на стенде (и не только), доступна для заказа. Мы воспринимаем внешние события как определенный маркер и даже как стимул к повышению активности. Мы постоянно адаптируем ассортимент в зависимости от потребностей рынка и, разумеется, вводим новинки даже чаще, чем раньше.

Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях?

Стратегия может быть только одна: чутко реагировать на малейшие колебания рынка и спроса и не упускать возможности для развития бизнеса, которых предостаточно даже в нынешнее непростое время.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Павел Сугробов (MERLION): «Запрос на продукцию высокого качества сохраняется»
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#Boom Baby, #NewBaby, #Бум Бэби, #выставка Мир детства, #матрасы для детей, #Мир детства 2022