Случайное KidsФото
1 ЯРКО 517.00
2 Группа компаний «Рики» 499.00
3 Феникс+ 336.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 323.00
5 ВЕСНА 320.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 276.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 272.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 250.00
9 Хатбер-М 238.00
10 Мельница, лицензионное агентство 230.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 224.00
12 Гранд Экспо 223.00
13 BONDIBON \ «Джин» 218.00
14 Рельеф-Центр 212.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
16 "ФК "ФОРУМ" 204.00
17 BODO 193.00
18 Колорит (Lori) 191.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 174.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
28 октября 2022

Анастасия Прохорова (ШАР): «Мы уверены, что всё будет хорошо»

Анастасия Прохорова (ШАР): «Мы уверены, что всё будет хорошо»

Несмотря на общее падение объемов продаж и все те сложности, которые у многих российских предприятий возникли в связи с санкциями и изменениями в сфере логистики, Анастасия Прохорова, руководитель отдела продаж компании «Шар» (бренд «Шар-папье»), оптимистично смотрит на перспективы рынка товаров для детского творчества.

Анастасия, чего для Вашей компании больше в нынешней ситуации – плюсов или минусов?

Мы всегда и во всем ищем позитивные моменты. Да, спад продаж налицо, проблемы с логистикой есть, цены на комплектующие растут несколько раз в месяц, но, с другой стороны, у российских производителей появился шанс обратить на себя внимание, выстроить правильные коммуникации с надежными поставщиками и дистрибьюторами.

Кроме того, общение с детьми, внимание родителей к их развитию и покупку подарков на праздники никто не отменял. Поэтому мы уверены, что всё будет хорошо, и мы с клиентами найдем друг друга!

В какой степени Ваше производство товаров для детей зависит от импортных материалов и иностранного оборудования?

В состав творческих наборов «ШАР-ПАПЬЕ» входят только отечественные комплектующие. Мы уже давно придерживаемся такого принципа и считаем это одним из достоинств нашей продукции наравне с экологичностью. Наши объемные фигуры-заготовки делаются из бумаги, то есть из натуральных и безопасных материалов.

Все ли Ваши поставщики материалов и комплектующих осуществляют поставки на тех условиях, которые были прописаны в договорах? Пришлось ли Вам искать замену кому-либо из поставщиков?

Некоторые корректировки в отношениях с поставщиками, конечно, произошли. Особенно нестабильно всё с картоном для упаковки и пластиковой блок-тарой, но мы ищем выходы из ситуации, подобрали замену, соответствующую критериям цена-качество.

Анастасия Прохорова (ШАР): «Мы уверены, что всё будет хорошо»Анастасия Прохорова (ШАР): «Мы уверены, что всё будет хорошо»

Есть ли в России достойные аналоги всех тех материалов, комплектующих и оборудования, которые Вы используете на своем производстве?

Да, аналоги есть.

Как происходящее на рынке уже повлияло и может повлиять в ближайшее время на сроки производства и объемы продаж выпускаемой Вашим предприятием продукции для детей?

В нашем ассортименте много наборов для творчества с ярко выраженной новогодней тематикой. Сейчас начинается горячий сезон, нагрузка на производство увеличивается. Мы к этому готовы и гарантируем отгрузку в согласованные с заказчиком сроки. Надеемся на хорошие объемы продаж в этом году.

Насколько стабильны и как в связи с происходящим меняются цены на продукцию Вашей компании?

Чтобы качество продукции не пострадало и оставалось на прежнем высоком уровне, нам приходится увеличивать цены. Рост небольшой (7-10%), но он есть.

Как на изменение структуры российского рынка детских товаров, с Вашей точки зрения, может повлиять уход мировых брендов? Смогут ли товары отечественных производителей, СТМ российских компаний-поставщиков и продукция noname полноценно заполнить освобождающиеся ниши детского рынка?

За весь рынок ответить не берусь, а про свою нишу – товары для детского творчества – могу сказать, что в этом сегменте у покупателя нет жесткой привязки к бренду. Не будет на полке товара одного производителя, покупатель с легкостью возьмет другой. Мотив покупки – увлечь и развить ребенка, а с помощью какого инструмента это будет сделано, не важно. Поэтому наша задача – сделать интересный, полезный продукт и как можно чаще показываться на глаза потребителю. Над этим мы сейчас и работаем!

На выставке «Мир детства» презентовали новинку – «Фоторамку-неваляшку». Это наборы из серии «Подарок своими руками». Ребенок самостоятельно может сделать поделку, поздравительную открытку, упаковать это всё в подарочную упаковку и подарить родственникам или друзьям. Всё необходимое уже есть в творческом наборе «ШАР-ПАПЬЕ».

KIDSOBOZ 2022

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Ольга Панфилова (MPM): «Наше преимущество – наш опыт»
Следующий материал
Математика для детей 6 – 7 лет: проводим комплексные занятия

#KIDSOBOZ 2022, #Анастасия Прохорова, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #Шар, #Шар-Папье