66Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
17 октября 2022
Алия Талипова (РОСМЭН): «Чтобы заменить ушедшие бренды, рынку потребуется время»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Федеральная сеть магазинов «КанцПарк» – 2022: новые точки роста и развития | Следующий материал Герои в оформлении продукции для детей и тренды на 2025 год |
#KIDSOBOZ 2022, #Алия Талипова, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022, #Росмэн
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24
1169
НравитсяВсего 1 человек
1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24813НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24758НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24771НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24740НравитсяВсего 1 человек1
-
Медиаконтент. Мама, я включаю… мультик!10.10.24521
-
Розничный бунт VS селлеры на маркетплейсах: уйти нельзя остаться?10.10.24226НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”28.03.2025 39
- Дарья Зеленина — «Не кукла». Новый релиз на...28.03.2025 41
- Торговая сеть магазинов «Монетка» и...28.03.2025 45
Статьи, интервью
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 224
- Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2025 482НравитсяВсего 1 человек1