21 октября 2022

Марина Панюкова (PLAYSHOES): «Возможности для развития бизнеса есть всегда, даже в сложные периоды»

Марина Панюкова (PLAYSHOES): «Возможности для развития бизнеса есть всегда, даже в сложные периоды»

Хотя рынок детской одежды и обуви, как и другие сегменты российской экономики, переживает сейчас не самые спокойные времена, все новинки PLAYSHOES были представлены в запланированные сроки. Об этом в интервью изданию KidsOboz рассказала представитель компании Марина Панюкова.

Марина Панюкова (PLAYSHOES): «Возможности для развития бизнеса есть всегда, даже в сложные периоды»

Марина, что сегодня происходит в сегменте детской моды? Какие тенденции и события оказывают существенное влияние на продажи одежды и обуви для детей?

В связи с политическими и экономическими событиями в этом году были очень сильно нарушены производственные и логистические цепочки. Тотальная реструктуризация происходит и на потребительском рынке, и на рынке сырья, ив сферах производства и логистики.

А относительно модных трендов могу сказать, что в сегменте детской моды заметна тенденция продвижения в одежде скандинавской цветовой гаммы, что оказывает влияние и на обувь.

Каковы результаты продаж Вашей компании в январе-августе 2022 года? Соответствует ли реальная картина тому, что Вы планировали?

Планирование продаж сегодня – это сложная тема. Наша компания много работает, и ее продукция продается сегодня на всех маркетплейсах.

Насколько рынок детской одежды и обуви зависит от импорта (и в плане представленной на рынке готовой продукции, и в плане материалов, фурнитуры и оборудования, которые используются для российского производства этой продукции)?

Наш рынок, как и любой другой, зависит от импорта на всех стадиях производства. Очень сложно создать закрытый производственный цикл в силу отсутствия в стране первичного сырья. Поэтому, чтобы иметь полный ассортимент продукции, допустимо и даже необходимо использовать производственные мощности других стран.

Марина Панюкова (PLAYSHOES): «Возможности для развития бизнеса есть всегда, даже в сложные периоды»Марина Панюкова (PLAYSHOES): «Возможности для развития бизнеса есть всегда, даже в сложные периоды»

Как на рынок детской моды повлияли санкции и уход некоторых иностранных брендов? Возможно ли в результате происходящих событий заметное перераспределение сил на рынке одежды и обуви для детей?

Уход иностранных брендов, как и любое ограничение рынка, является пагубным для него. Снижение конкуренции приводит к монополизации отрасли. Поэтому перераспределение рынка, возможно, произойдет, но сейчас говорить об этом еще рано.

Как в сегодняшний условиях меняется ассортимент и качество представленной на рынке продукции?

На рынке представлен достаточно широкий ассортимент продукции, при этом с качеством есть определенные проблемы.

Все ли новые коллекции Ваша компания подготовила в запланированные сроки? Чем новая продукция отличается от того, что Вы предлагали покупателям ранее?

Да, всё было представлено рынку вовремя. С нового сезона, учитывая пожелания клиентов, мы занимаем новый сегмент подростковой моды, сохраняя прежний высокий уровень качества и доступные цены.

Какие возможности Вы видите сейчас для развития бизнеса? Что, по Вашим прогнозам, будет происходить в сегменте детской моды в ближайшие месяцы?

Возможности для развития бизнеса есть всегда, даже в сложные периоды. Несмотря ни на что наша компания продолжает работать, выполнять в срок все свои обязательства и верить в улучшение ситуации.

KIDSOBOZ 2022

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Наталья Караваева (ТД НЕВСКАЯ ПАЛИТРА): «Гармоничное развитие детей невозможно без творчества»
Следующий материал
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура — новая норма

#KIDSOBOZ 2022, #PLAYSHOES, #детская мода, #детская одежда, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2022

Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»
12.10.24 
630
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1