26 августа 2022

Алексей Шапин: обувь фабрики «Лель» – это бренд, который знают и любят российские дети и их родители

Алексей Шапин: обувь фабрики «Лель» – это бренд, который знают и любят российские дети и их родители

Кировская обувная фабрика «Лель» отмечает в этом году 25 лет! Это серьезная дата для предприятия детской отрасли и возможность подвести промежуточные итоги. О том, как изменилась за четверть века компания, какие главные события произошли в последнее время, рассказал исполнительный директор ООО «ПФ «Лель» Алексей Шапин.

- Исторически так сложилось, что с 1997 года мы выпускали детскую обувь. С 2006 начали еще производить рабочую и специальную. Фабрика «Лель» сегодня входит в пятерку российских производителей, которые отшивают обувь здесь, в России, и продают ее по всей стране. Не скажу, что мы единственные. Есть еще компания, очень уважаемая, со столетней историей, которая выпускает два вида обуви – и гражданскую, и рабочую. Больше таких фабрик в России нет. В год открытия нашей фабрики у нас работало 36 сотрудников на арендованных площадях и арендованном оборудовании. На данный момент у нас трудятся 700 сотрудников, и есть собственные фабрики, площадью более 15 000 кв. м, мы ведем продажи по всей территории РФ и за рубежом.

- Алексей Викторович, и все же, в чем вы видите успех вашего предприятия – в востребованности продукции, в профессионализме сотрудников, в правильно выбранной стратегии?

- Особенность нашего коллектива в том, что на момент основания предприятия это были лучшие специалисты, которые стали оплотом нынешнего профессионального сплоченного коллектива, который мы на протяжении 25 лет растим, обучаем и бережем. Сейчас, на мой взгляд, это лучшие обувщики, которые работают на российском рынке. С таким коллективом все стратегии становятся плановой работой по достижению поставленных целей.

И, безусловно, один из главных факторов успеха то, что мы выпускаем качественный продукт по адекватной цене. Традиционно пользуется повышенным спросом обувь для детей и особенно подростков. Размерный ряд с 19 по 44 размеры и продуманный ассортимент позволяют родителям выбрать ребенку достойную кожаную профилактическую обувь – от первых шагов и до выпускного. В то же время актуальный дизайн и интересное исполнение делают наши модели привлекательными и для сильно подросших детей и их родителей.

Фото: Кировская обувная фабрика «Лель»

Летние сандалии и кеды, кроссовки для прогулок и школьная коллекция сменной обуви, осенняя обувь на байке и настоящая зимняя обувь на натуральном меху находят своего покупателя вот уже четверть века. Мы получаем замечательные отзывы от клиентов, всегда транслируем их коллективу. Обувь SHOESLEL занимает достойное место на российском рынке детской обуви и находит своего покупателя, которому важно, как растет и развивается его ребенок так же, как это важно для нас. К слову, наши дети (а теперь уже и внуки) носят SHOESLEL.

- Какие каналы продаж сегодня наиболее эффективны? Какие каналы коммуникации, продвижения бренда используете, как собираете обратную связь покупателей и как дальше с ней работаете?

- Сейчас продукция ТМ SHOESLEL представлена на всех ведущих маркетплейсах России, находим покупателей через оптовое звено, успешно развиваем свою розницу. Набирает обороты фирменный интернет-магазин, буквально на днях запустили первый шоурум. Благодаря всем этим каналам оперативно получаем обратную связь от конечных покупателей и гораздо быстрее берем в работу предложения и замечания. Активно используем соцсети, освещаем новые коллекции, размещаем видеообзоры, проводим опросы и конкурсы, делимся интересной информацией об обувном рынке и изменениях в законодательстве.

- Коснулись ли компанию проблемы с логистикой, с поставками, возникшие этой весной? Как вы их решали?

- На нашей фабрике на сегодня нет ни одной машины российского производства. Все оборудование импортное. Поэтому вопросы с комплектацией и текущим ремонтом решаем по мере поступления, здесь мы ничем не отличаемся от коллег по цеху.

- Что в планах компании на ближайшее время? Что планируете показать этой осенью на выставке «CJF – Детская мода»?

- В этом году, несмотря на происходящее, мы планы не корректировали. Запланирован выпуск порядка 700 тысяч пар обуви за год. Пытаемся обеспечить производство материалами, исходя из новых реалий жизни. Придерживаемся того, с чего начинали 25 лет назад: обувь из натуральной кожи, отечественные и импортные поставщики. Как показывает время – покупатели на этот товар есть. Надо выпускать качественный продукт, в нашем случае – обувь, повышать престиж профессии, чтобы потребитель понимал, что в России могут шить качественную обувь. И мы это делать умеем. Приглашаем всех профессионалов детской моды прийти на наш стенд, чтобы убедиться в этом!

Алексей Шапин: обувь фабрики «Лель» – это бренд, который знают и любят российские дети и их родители
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Участвуйте во Всероссийской акции «Бегущая книга – 2022»
Следующий материал
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ

#детская обувь, #Обувь, #производитель