В чем главное отличие предстоящей выставки «Мир детства-2022» от предыдущих?
Если говорить о главном отличии готовящихся выставок, то это, безусловно, проведение «Мира детства-2022» и осенней CJF в новых реалиях. По известным причинам произошел уход части иностранных экспонентов, прежде всего западных компаний. Отмечу тем не менее, что при этом существенно растет присутствие на выставочных стендах производителей из самых разных регионов России и дружественных государств.
Индустрия детских товаров, как живой организм, ищет новые выходы в ответ на ситуацию, трансформируется, находит партнеров, неожиданные решения, меняет линейки продукции. Нам, выставочникам, отрадно, что это происходит у нас на глазах. От себя лично и от своих коллег я могу только выразить профессиональное восхищение нашими производителями, которые успешно реагируют на эти изменения, сохраняют коллективы, находят новые рынки сбыта и в конечном итоге работают на наше будущее, ради наших детей.
Выставки позволяют в сжатые сроки, всего за несколько дней оценить состояние рынка с учетом произошедших изменений, понять запросы потребителей, найти для своего бизнеса дополнительные ниши, новых клиентов и партнеров, обновить логистические цепочки – и, в итоге, принять оптимальные решения для дальнейшего развития. Сегодня это особенно необходимо российскому бизнесу.
Что уже можно сказать о готовящейся экспозиции этого года? Какой она будет?
Формирование экспозиции идет полным ходом. Она, как всегда, будет всеобъемлющей по своему тематическому охвату. Будут представлены все сегменты многообразной индустрии детских товаров: игрушки, развивающие игры, товары для школы, хобби и творчества, спортивные товары, книги, товары для новорожденных, одежда, обувь, аксессуары для детей.
Активно растет, к примеру, блок «Творчество, дизайн, канцелярские товары». В этом году приток новых экспонентов из числа компаний, производящих товары для школы и творчества, даже превзошел наши ожидания.
Выставки «Мир детства» и CJF позволяют участникам раздела канцтоваров значительно расширить свою клиентскую базу за счет налаживания деловых связей и партнерских отношений со «смежниками» – с экспонентами и целевыми группами посетителей разделов игрушек, развивающих игр, одежды и обуви, с дизайнерами детских товаров и со многими другими. Кроме того, осень – это время показа новой продукции, анализа рынка, определения планов продаж и подготовки к следующему сезону.