Метавселенная – как этот тренд повлияет на нашу жизнь?
Лидирующие технологические компании считают, что интернет в его нынешнем виде На его место придет метавселенная — глобальное виртуальное пространство, в котором можно будет жить, работать, встречаться с друзьями и заниматься всеми прочими повседневными делами. Согласно исследованию компании Gartner, к 2026 году четверть людей станет проводить в метавселенной не меньше часа в день. не случайно сменил название на «Мета» (компания Meta признана экстремистской организацией в России) и вкладывает 10 миллиардах долларов ежегодно на инициативы в области метавселенной. Еще шесть крупнейших публичных компаний мира — Amazon, Apple, Google, Microsoft, Nvidia, Tencent — также были заняты подготовкой к метавселенной. Всего корпорации, вложили 120 миллиардов долларов в инвестиции, связанные с метавселенной, за первые пять месяцев этого года. Почти все это до сих пор оставалась невидимой для обычного человека. Однако Метавселенная, постепенно формируется вокруг нас. Каждые несколько десятилетий происходит смена платформы — например, от мэйнфреймов к ПК и Интернету или последующая эволюция к мобильным и облачным вычислениям. Интернет, каким мы его знаем сегодня, охватывает почти каждую страну. Почти 20% мировой экономики считается «цифровой», а большая часть оставшихся 80% работает на ней. Но, Интернет не был создан для живого и интерактивного взаимодействия с большим количеством участников, особенно когда речь идет о трехмерных изображениях.
А как же будет выглядеть метавселенная? - Как параллельный виртуальный план существования, который охватывает все цифровые технологии и даже станет контролировать большую часть физического мира. - Если выразить это простым языком, то это как дополнительное пространство в квартире или в офисе, где находится что-то интересное, а войти можно, подключившись к системе. Как в фильме «Матрица», только без трагизма. Просто подключаешься и входишь, например, в зал демонстрации новой коллекции одежды или новой модели автомобиля. Как будто проник внутрь кинофильма и участвуешь в событиях. Потом нажал кнопку – и вышел. - Как параллельный виртуальный план существования, который охватывает все цифровые технологии и даже станет контролировать большую часть физического мира.
Мы не можем знать заранее, насколько важен 3D-интернет для нашей глобальной экономики, точно так же, как мы не знали ценности интернета. Но уже почти сто миллионов человек в день заходят на Roblox, Minecraft и Fortnite Creative, платформы, которые управляют десятками миллионов взаимосвязанных миров, которые поддерживают виртуальную личность, виртуальные товары, средства связи и могут быть доступны с большинства устройств.
Образование — это категория, которую мы давно ожидали изменить в эпоху цифровых технологий, но до сих пор сопротивлялись этому. Проблема в том, что многое в обучении теряется при переключении на экран удаленного компьютера:
В метавселенной становится возможным многое. Например, создание сложных виртуальных машин, которые студенты могут испытать в условиях земной гравитации, на Марсе и даже в условиях серные осадки в верхних слоях атмосферы Венеры. Можно путешествовать по кровеносной системе лягушки вместо ее препарирования и т д. Медицина. В 2021 году нейрохирурги из Университета Джона Хопкинса провели первую в больнице операцию с живым пациентом с использованием гарнитуры дополненной реальности, тем самым предоставив хирургу интерактивное отображение внутренней анатомии пациента. Доктор, проводивший операцию, сравнил это с наличием GPS. Инфраструктура — еще один хороший пример. Международный аэропорт Гонконга в настоящее время управляет «цифровым близнецом» объекта, что позволяет операторам аэропортов использовать живое 3D-моделирование, чтобы определять, куда следует направить пассажиров и самолеты.
Говорят, что к 2030 году метавселенная может приносить доход до $13 трлн в год. А ВВП метавселенной в конечном итоге превысит ВВП «физического мира»! Таким образом, метавселенная сделает более острыми многие проблемы цифрового существования, такие как безопасность данных, дезинформация и радикализация, мощность платформы и удовлетворенность пользователей. А философия, культура и приоритеты компаний, которые лидируют в эпоху метавселенной, будут влиять на нашу жизнь. Этот момент перемен — наш шанс объединить людей, трансформировать отрасли и построить лучшую глобальную экономику. Мы можем использовать эту информацию, чтобы формировать будущее, точно так же, как это делают и будут делать большие технологии. На карту поставлены триллионы долларов, и, что более важно, наши жизни.
По материалам RBC, Habr, Мэттью Болла (автор книг о метавселенной)
Чтобы не отстать от жизни, мы должны быть так же активны в формировании нашего будущего. Каковы же потенциальные угрозы Метавселенной для нашей отрасли?
А что думаете Вы? Делитесь в комментариях. Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо, 7-9 февраля 2023 года в МВЦ Крокус Экспо. Оставайтесь в курсе наших новостей: Telegram |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Играем и изучаем звуки! | Следующий материал Латыпов Максим (Фабрика Творчества) |
#ВЫСТАВКАСКРЕПКА, #скрепкаэкспо
-
Какие цели достигают экспоненты выставки Скрепка Экспо?11.11.2491НравитсяВсего 4 человекa4
-
Дом и офис – важное и перспективное направление выставки Скрепка..01.10.2494НравитсяВсего 2 человекa2
-
Как и когда готовиться к выставке?26.09.2485НравитсяВсего 3 человекa3
-
Возможности участников лицензионного рынка на выставке Скрепка..20.09.24199НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й ВЫСТАВКИ СКРЕПКА ЭКСПО21.11.2494НравитсяВсего 1 человек1
-
Финансирование участия в выставке Скрепка Экспо за счет..21.11.2490НравитсяВсего 2 человекa2
-
Регистрация посетителей Скрепка Экспо 2025 открыта!14.11.24169НравитсяВсего 2 человекa2
-
Какие цели достигают экспоненты выставки Скрепка Экспо?11.11.2491НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2008 год. Кризисы нас закаляют.15.09.22694НравитсяВсего 1 человек1
-
КАНЦИСТОРИЯ СКРЕПКИ / 2007 год. Время процветания16.08.221432НравитсяВсего 3 человекa3
-
Канцистория СКРЕПКИ / 2006 ГОД – новые проекты03.08.221611НравитсяВсего 1 человек1
-
Метавселенная – как этот тренд повлияет на нашу жизнь?26.07.221695НравитсяВсего 4 человекa4
-
Канцистория Скрепки / 2005 год – развитие и рост19.07.221224
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24337НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24313НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23501НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23369НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23245НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23381НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 72НравитсяВсего 2 человекa2
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 76
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 76
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 94НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 121НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 170