На фоне подорожания игрушек западных брендов наши производители расширяют ассортимент
Конструкторы, куклы, игровые наборы зарубежного производства постепенно превращаются в предмет роскоши. Цены на некоторые позиции за последние полтора месяца выросли до двух раз. Почему родителям не нужно бояться такой ситуации и как будут импортозамещать эти товары наши региональные производители, выяснял корреспондент «Подмосковье сегодня». ЕСТЬ И НАШИ БРЕНДЫ По данным интернет-магазина Wildberries, цены на некоторые игрушки зарубежного производства за последние полтора месяца выросли на 50 и даже 100%. Так, например, стоимость игровых наборов со зверятами марки Sylvanian Families подросла с 11 тыс. до 16,4 тыс. руб. А популярная настольная игра «Монополия» подорожала с 1500 до 2400 руб. Поистине «золотыми» стали конструкторы компании «Лего», которая приостановила поставки на российский рынок. Наборы, которые еще в конце февраля стоили около 5 тыс. руб., теперь продают почти за 10 тыс. руб. А конструкторы для подростков из линейки LEGO Technic подскочили в цене с 14 до 29 тыс. руб. Тем временем эксперты не советуют родителям поддаваться панике и закупать игрушки по завышенным ценам впрок. Президент Всероссийского союза общественных организаций по работе с многодетными семьями Марина Кондратович рекомендует присмотреться к подмосковным производителям, которые создают качественные аналоги. – К примеру, из конструкторов мы знаем только «Лего». А ведь есть и наши бренды, – говорит Кондратович. УЧИТЬСЯ СТРОИТЬ Несколько лет назад в России «выстрелили» конструкторы «Фанкластик». Запатентованные в России и за рубежом, они производятся на подмосковном заводе под Ногинском из высококачественного АБС-пластика. Главная фишка – благодаря особым креплениям достраивать фигуры можно со всех сторон. Сегодня линейки учебно-игровых наборов этого бренда поставляются в детские сады Подмосковья и других регионов страны как напрямую, так и через партнеров. Часть ассортимента можно приобрести в интернет-магазинах. – Наш конструктор – не просто игрушка, это интеллектуальный, развивающий продукт, – говорит начальник отдела продаж Храпуновского инструментального завода Екатерина Юшкова. – Специально для детских садов доктор педагогических наук Ирина Лыкова написала парциальную программу (для гармоничного развития личности ребенка в детском саду. – Прим. Ред.), в которой задействован наш конструктор. К ней были разработаны планы конспектов занятий. Несмотря на санкции, планы по развитию у производителя очень серьезные: уже летом будут выпущены учебно-методические комплекты для предмета «Технология». А это значит, что в перспективе конструктор появится в наших школах. – Наш конструктор – это полностью отечественная разработка и подмосковное производство. Планы у нас грандиозные. Уверена, мы сможем покрыть любые потребности покупателей, – добавляет Юшкова. ВОЗМОЖНОСТЬ СТАТЬ СИЛЬНЕЕ Не грозит дефицит товаров и сегменту настольных игр, уверена креативный директор издательства «Креп» Елена Болотнова. В разгар пандемии здесь стали выпускать, например, квест-боксы. Они очень помогли в ситуации, когда взаимодействовать с аниматорами было небезопасно. – Мы задумывали проект квест-боксов как помощь родителям в организации праздников для детей в пандемию. Однако коробки с игровыми карточками и сценариями праздников продолжают набирать популярность и после снятия ограничений, – поясняет Болотнова. Эксперт прогнозирует, что в период санкций средний чек на развлечения упадет, а дорогие игрушки и игры будут терять привлекательность. Чтобы снизить нагрузку на потребителя, в издательстве работают не только над расширением ассортимента, но и удешевлением продукта. Например, начали переводить производство квестов на отечественную бумагу и картон. О наращивании объемов производства говорит и производитель мыльных пузырей и игрушек-сюрпризов из Мытищ – компания «АМН ГРУПП». – На рынке детских игрушек есть много ниш, которые могут занять российские производители. Мы будем с достоинством реализовывать наш отечественный продукт, наращивать производство и с санкциями станем только сильнее, – отмечают в пресс-службе компании. Марина КОНДРАТОВИЧ, член Общественной палаты Московской области: – На рынке детских товаров давно уже прочно укрепились российские производители. Считаю, что для паники поводов нет и нынешние санкции скажутся очень позитивно на развитии производства детских товаров российскими производителями. Мы давно убедились в том, что товары российского производства ничем не уступают импортным аналогам, а в чем-то и занимают лидирующие позиции. Сегодня, в трудное и сложное время, нам нужно активнее переходить на товары российского производства. На мой взгляд, они более качественные и более надежные. Источник: Подмосковье сегодня |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Предприятие из Улан-Удэ снабжает детскими площадками Бурятию и другие регионы Дальнего Востока | Следующий материал Латыпов Максим (Фабрика Творчества) |
#игрушки, #импортозамещение, #российское производство
-
Игрушки BertToys – победители премии “Выбор мам - 2024”09.11.24115НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новое лицо BertToys: бренд игрушек объявляет о ребрендинге25.09.2498НравитсяВсего 1 человек1
-
На 70% выросла выручка бренда детских игрушек BertToys26.08.2496НравитсяВсего 1 человек1
-
«Бренд года в России»: детские игрушки BertToys стали ..16.07.24116НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд игрушек BertToys стал опекуном ламы в Московском зоопарке21.06.24158НравитсяВсего 3 человекa3
-
Как научить ребенка себя защищать: советы специалистов03.06.24148НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24932СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24109НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24269НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2494НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24646НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24569НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24510НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24487НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24462НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 33
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 42
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 42
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 60НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 94НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 149