Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 510.00
2 ЯРКО 463.00
3 Феникс+ 346.00
4 ВЕСНА 340.00
5 Группа компаний «Рики» 329.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 238.00
7 Хатбер-М 238.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 237.00
9 Мельница, лицензионное агентство 225.00
10 BONDIBON \ «Джин» 223.00
11 "ФК "ФОРУМ" 220.00
12 Гранд Экспо 211.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 206.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
16 Рельеф-Центр 173.00
17 Профессиональные выставки 172.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 169.00
19 СТС Медиа 168.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
6 апреля 2022

Дмитрий Степанович (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ НАУКА): «Ситуация на рынке со временем стабилизируется»

Дмитрий Степанович (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ НАУКА): «Ситуация на рынке со временем стабилизируется»

Генеральный директор компании «Экспериментальная Наука» Дмитрий Степанович об итогах 2021 года и прогнозах на 2022-й.

*Интервью готовилось в январе 2022 года. В связи с последними событиями прогнозы и планы компаний, конечно, могли измениться, но уверены, что многое из сказанного остается актуальным.

Дмитрий, как Вы оцениваете сегодняшнее состояние рынка товаров для детей? Что изменилось за 2021 год?

В летнем интервью журналу KidsOboz я выразил мнение о восстановлении спроса на рынке детских товаров к концу 2021 года. Сейчас могу сообщить, что мой прогноз полностью сбылся. На данный момент обороты моей компании не только сравнялись с оборотами доковидного 2019 года, но и превысили их.

Каким был 2021 год для Вашей компании? С какими основными сложностями Вы столкнулись? Что Вы можете назвать главным успехом своей компании в этом году?

Несмотря на непростую ситуацию на рынке, наша компания смогла в 2021 году разработать целую линейку новых наборов, которую сейчас внедряем в производство.

Однако, как и все производители, мы столкнулись с ростом цен на компоненты, а также с их дефицитом. Поскольку большинство видов сырья, будь то картон для производства упаковки или некоторые химические компоненты, производятся в Китае, то мировой рынок оказался в зависимости от одной единственной страны. Мало того, что в Китае были введены свои ограничения на работу предприятий из-за глобальной пандемии, так еще и осень там выдалась на редкость холодной. Возник резкий рост потребления электроэнергии, ввиду которого были введены жесткие ограничения: крупным предприятиям было дозволено работать лишь два дня в неделю, а малым вообще только один. Как вы понимаете, только эти факты уже создают кризис недопроизводства.

Ситуацию еще усугубил крах на рынке логистики в виде огромной нехватки контейнеров, возникшей из-за торговой войны между Китаем и США. В результате чего гигантское количество контейнеров с грузом из Китая уходило в Америку, но не возвращалось по причине того, что там ничего не закупалось, а пустые контейнеры, как вы понимаете, везти обратно, мягко говоря, не выгодно.

В итоге, в ценовом сегменте образовался «идеальный шторм». К примеру, летом мы закупали лимонную кислоту по 68 рублей за килограмм, а в конце декабря ее оптовая цена достигла почти 700 рублей. Это десятикратный (!) рост стоимости за пять месяцев. Для справки, 70% мировой лимонной кислоты производится в Китае. Конечно, по остальным компонентам ценовой рост не настолько велик, но всё же заметно бьет по бюджету.

Дмитрий Степанович (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ НАУКА): «Ситуация на рынке со временем стабилизируется»Дмитрий Степанович (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ НАУКА): «Ситуация на рынке со временем стабилизируется»Дмитрий Степанович (ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ НАУКА): «Ситуация на рынке со временем стабилизируется»

Как будет развиваться ситуация на рынке?

Разумеется, ситуация на рынке со временем стабилизируется и по мере устранения дефицита даже произойдет откат цен. Только он, как обычно, не до стартовых позиций, поэтому 2022 год проявит себя общемировой инфляцией и подстегнет рост цен, в том числе и на детскую продукцию. В конечном счете, когда «осядет пыль», в выигрыше останутся только производители сырья, а остальные игроки продолжат практиковаться в пятидесяти оттенках минимизации издержек.

KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ольга Домрачева (ФЕНИКС): «2021 год стал нас годом начала информационной открытости»
Следующий материал
Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел Полдышев, исполнительный директор ООО "ГеоДом"

#KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022, #Дмитрий Степанович, #Экспериментальная Наука

Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023
17.04.23 
360
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4